0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Алекс85,
да, принцип форсуки
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Я кажется разобрался) Почитав тут, поползав по машине, я понял что это бензонасос. Вопрос только почему на ХХ? Может что с вентиляцией, или обраткой? Тут уж мне нипаниатно(Ребят, при торможении непонятный звук сзади появился, звук очень похож на работу бензонасоса, или что то наподобие. То есть не скрип, не треск, а какой то"мини гул, писк". Как то так в общем.
Поиск курил, но там у всех все стандартно - скрипы, трески, и вибрации (лечится литолом ), а у меня как то непонятно, и звук как будто из багажника что ли...
Passat B5+, 2.8 AMX 4Motion , TipTronic, 2001.
Мы на DRIVE2
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
В общем отчетик...
Приехал вчера с работы, переоделся и спустился к машине. Открыл капот, снял пластиковый кожух с корпуса воздушного фильтра. Увидел этот клапан абсорбера. Снял его (легко снимается), отсоединил шланги (в итоге я понял, что на всасывающем шланге надо поменять хомут), отсоединил фишку. Дунул в него - он легко продувается. Дал на него питание 12V, он один раз слабо щелкнул, но при прекращении подачи 12V повторного щелчка не было. По старинке я по нему постучал. )) Опять дал питание, и он стал щелкать при подаче питания и при прекращении, и самое главное перестал продуваться, что при подаче питания, что при прекращении подачи 12V.
Подсоединил все как было, завел машину. Попробовал снять шланг, который идет к двигателю. Снял, машина стала неустойчиво работать, т.к. пошел подсос воздуха с этого шланга. Когда машина нагрелась до 90С по климатронику, то клапан стал щелкать с постепенным ускорением. Заглушил ее, дал постоять пару минут. Пробую заводить - заводится сразу. Прогрел машину до 98С, заглушил. Пробую заводить - заводится сразу. Еще дал поработать, чтобы под капотом все было хорошо прогрето, заглушил, дал постоять 2 минуты. Пробую заводить, нифига. Пошел опять постучал по этому клапану... пробую заводить, заводится сразу. Еще дал поработать двигателю. При работающем двигателе пошел послушать, щелкает ли клапан. Оказалось, что не щелкает. Постучал по нему при работающем двигателе - клапан стал щелкать. Машина поработала еще несколько минут и я ее заглушил. Дал постоять несколько минут и перед запуском опять постучал по клапану рукояткой отвертки. По климатронику температура уже была 102С. Пробую заводить - С ПЕРВОГО РАЗА ЗАВЕЛАСЬ. Заглушил. Опять пробую - ЗАВОДИТСЯ!
Извините, если слишком много написал.
Да, по поводу виско-муфты... Пока машина не прогрелась до 94С, я мог спокойно остановить вентилятор рукой, но потом у меня этого сделать не получилось даже намотав на руку полотенце.Но электрический вентилятор у меня так и не включился при любой температуре, пока я не включил климат-контроль.
--- Добавлено чуть позже ---
teas, спасибо за подсказку!
Вот ссылочка. Все мои ожидания оправдались. http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_ii/fabia_ii/beresnev/journal/288230376151740227/
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Алекс85, так теперь его надо однозначно заменить!!! Я брал первый бош, проработал нормально он ровно неделю... Сказали, что очень много брака. В итоге взял оригинал и вот уже почти год все тьфу-тьфу нормально.
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Однозначно заменю. Может и из-за него расход меньше будет. )) Сколько отдал за оригинал?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Ребят,помогите пожалуйста.Вчера адаптировал ДЗ(до этого проводил ремонт двигателя,промыва,менял ремень мыл ДЗ и т.д).После адаптации двигатель начал троить выскочила ошибка 17755 . С чем это может Быть связано?Ремень грм ?До адаптации работал нормально,но расходбыл многоват.
ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Алекс85,
да у меня нормализовалось наконец таки, все лето с этим боролся, само интересноек что зимой такого нет, т.к. наверное нет паров в бензбаке...
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
MERZYL,
ДЗ адаптацию на прогретом двигателе проводил?
Алекс85,
по расходу ничгео не изменилось, да меня и устраивает расход в полне нормальный 12-14 л по городу с климой
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
teas, да,на прогретом
ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
ребят а кто небудь сам менял себе сальники на заднем редукторе?
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
NEO82,
да нет я просто живу и работаю в спальном районе, до работы 3 км, и вся остальная перефириия под рукой (супермаркеты, игромаркеты и т.д.)...
--- Добавлено чуть позже ---
ребят а кто небудь сам менял себе сальники на заднем редукторе?
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |