0
-
15.08.2012, 16:44 #2521
- Регистрация
- 13.04.2008
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 585
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 1
Алекс85,
да, принцип форсуки
-
15.08.2012, 19:16 #2522
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Абакан
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 5,946
Спасибо: Получено: 683
Отправлено: 771
-
15.08.2012, 19:45 #2523
-
15.08.2012, 22:21 #2524
-
16.08.2012, 01:20 #2525
- Регистрация
- 31.07.2012
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 319
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 5
-
16.08.2012, 09:29 #2526
- Регистрация
- 11.07.2012
- Адрес
- г. Воронеж
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,963
Спасибо: Получено: 78
Отправлено: 236
0В общем отчетик...
Приехал вчера с работы, переоделся и спустился к машине. Открыл капот, снял пластиковый кожух с корпуса воздушного фильтра. Увидел этот клапан абсорбера. Снял его (легко снимается), отсоединил шланги (в итоге я понял, что на всасывающем шланге надо поменять хомут), отсоединил фишку. Дунул в него - он легко продувается. Дал на него питание 12V, он один раз слабо щелкнул, но при прекращении подачи 12V повторного щелчка не было. По старинке я по нему постучал. )) Опять дал питание, и он стал щелкать при подаче питания и при прекращении, и самое главное перестал продуваться, что при подаче питания, что при прекращении подачи 12V.
Подсоединил все как было, завел машину. Попробовал снять шланг, который идет к двигателю. Снял, машина стала неустойчиво работать, т.к. пошел подсос воздуха с этого шланга. Когда машина нагрелась до 90С по климатронику, то клапан стал щелкать с постепенным ускорением. Заглушил ее, дал постоять пару минут. Пробую заводить - заводится сразу. Прогрел машину до 98С, заглушил. Пробую заводить - заводится сразу. Еще дал поработать, чтобы под капотом все было хорошо прогрето, заглушил, дал постоять 2 минуты. Пробую заводить, нифига. Пошел опять постучал по этому клапану... пробую заводить, заводится сразу. Еще дал поработать двигателю. При работающем двигателе пошел послушать, щелкает ли клапан. Оказалось, что не щелкает. Постучал по нему при работающем двигателе - клапан стал щелкать. Машина поработала еще несколько минут и я ее заглушил. Дал постоять несколько минут и перед запуском опять постучал по клапану рукояткой отвертки. По климатронику температура уже была 102С. Пробую заводить - С ПЕРВОГО РАЗА ЗАВЕЛАСЬ. Заглушил. Опять пробую - ЗАВОДИТСЯ!
Извините, если слишком много написал.
Да, по поводу виско-муфты... Пока машина не прогрелась до 94С, я мог спокойно остановить вентилятор рукой, но потом у меня этого сделать не получилось даже намотав на руку полотенце. Но электрический вентилятор у меня так и не включился при любой температуре, пока я не включил климат-контроль.
--- Добавлено чуть позже ---
teas, спасибо за подсказку!
Вот ссылочка. Все мои ожидания оправдались. http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_ii/fabia_ii/beresnev/journal/288230376151740227/VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
-
16.08.2012, 10:38 #2527
- Регистрация
- 31.08.2011
- Адрес
- Петербург
- Сообщений
- 2,458
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 125
Отправлено: 32
0Алекс85, так теперь его надо однозначно заменить!!! Я брал первый бош, проработал нормально он ровно неделю... Сказали, что очень много брака. В итоге взял оригинал и вот уже почти год все тьфу-тьфу нормально.
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
-
16.08.2012, 11:52 #2528
-
16.08.2012, 11:57 #2529
- Регистрация
- 31.08.2011
- Адрес
- Петербург
- Сообщений
- 2,458
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 125
Отправлено: 32
-
16.08.2012, 11:59 #2530
-
16.08.2012, 12:34 #2531
- Регистрация
- 25.08.2011
- Адрес
- Тамовская область
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 551
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0Ребят,помогите пожалуйста.Вчера адаптировал ДЗ(до этого проводил ремонт двигателя,промыва,менял ремень мыл ДЗ и т.д).После адаптации двигатель начал троить выскочила ошибка 17755 . С чем это может Быть связано?Ремень грм ?До адаптации работал нормально,но расходбыл многоват.
ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.
-
16.08.2012, 20:22 #2532
- Регистрация
- 13.04.2008
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 585
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 1
0Алекс85,
да у меня нормализовалось наконец таки, все лето с этим боролся, само интересноек что зимой такого нет, т.к. наверное нет паров в бензбаке...
-
16.08.2012, 22:45 #2533
-
17.08.2012, 08:41 #2534
- Регистрация
- 13.04.2008
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 585
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 1
0MERZYL,
ДЗ адаптацию на прогретом двигателе проводил?
Алекс85,
по расходу ничгео не изменилось, да меня и устраивает расход в полне нормальный 12-14 л по городу с климой
-
17.08.2012, 09:08 #2535
- Регистрация
- 25.08.2011
- Адрес
- Тамовская область
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 551
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0teas, да,на прогретом
ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.
-
17.08.2012, 12:40 #2536
- Регистрация
- 13.04.2008
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 585
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 1
0ребят а кто небудь сам менял себе сальники на заднем редукторе?
-
17.08.2012, 13:32 #2537
-
17.08.2012, 13:37 #2538
-
17.08.2012, 21:45 #2539
- Регистрация
- 13.04.2008
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 585
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 1
0NEO82,
да нет я просто живу и работаю в спальном районе, до работы 3 км, и вся остальная перефириия под рукой (супермаркеты, игромаркеты и т.д.)...
--- Добавлено чуть позже ---
ребят а кто небудь сам менял себе сальники на заднем редукторе?
-
18.08.2012, 06:33 #2540
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Абакан
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 5,946
Спасибо: Получено: 683
Отправлено: 771
Похожие темы
-
Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 275Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34 -
Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 54Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21 -
Сколько нас 2,8 полный привод?
от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 9025Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49 -
Полный привод в военкомат
от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39 -
Полный привод.
от Demon в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39