0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 280  Отправлено: 139  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 699  Отправлено: 615  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 58  Отправлено: 25  | 
  
                  
            
            
            
					Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 78  Отправлено: 236  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо! Благодаря тебе вспомнил, что не купил прокладки под коллектор и сальники распредвалов.![]()
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,115  Отправлено: 1,199  | 
  
                  
            
            
            
					Winwizard, Спасибо что разъяснили про diagnose. Сегодня поглядел, кажет 400, походу кирдык, да и не дует уже толком(сегодня прохладно) вообще.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 19  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 201  Отправлено: 7  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Здравствуйте,парни!Передираю двигатель,не знаю откуда вот эта штука выпала.Подскажите пожалуйста.![]()
ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 19  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Тогда необходимо убедится что выбран 40 канал. И внимательно посмотреть на значение. Я, например, видел значение 30, пока не заметил запятую между цифрами
--- Добавлено чуть позже ---
Смотри тему про чистку вкг. По-моему оттуда солдатик.
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Я уже смотрел.Чет нет там.Еще предположения?
ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 19  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,115  Отправлено: 1,199  | 
  
                  
            
            
            
					Winwizard, Неааа, я че даун совсемСообщения то читаю, показывает 400 на 40-м канале, т.е. 40 градусов но запятой я не видел т.к. не присматривался. В общем, ремонт обеспечен, но что то прохладнее становится, отложу на следующий год
А я, там же, вижу 400
Черт, как же вы подпись вставляете на этом сайте, раз 5-ть искал в профиле и не вижу в упор
MERZYL, А я думал только в часах встречаются лишние детали![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Блин.Парни это солдатики.А я уже колектор прикрутил.Кто скажет сильно солдатики влия ют на качество сборки?
ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 201  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					MERZYL,
это направляющая коллектора если ровно прикрутил но не влияет
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 201  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,115  Отправлено: 1,199  | 
  
                  
            
            
            
					sergey_v85, Спасибо. Фига себе запрятали, с перепоя и по инструкции не найти было бы
Отредактировал, а подпись так и не появилась, ну и бог с ней.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 125  Отправлено: 32  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет!) Возникла такая мысль, что если поставить место штатного радиатора АКПП радиатор побольше???
У друга были на Аккорде проблемы с АКПП, тоже поддергивала, два ремонта не помогли особо, а лишь ослабили толчки... после установки нового радиатора коробка стала дергать вообще не значительно...
Кто что скажет![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А где у нас радиатор АКПП расположен? Он не совместно с радиатором охлаждения ДВС идет?

