0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Поменял я ДПКВ, приложил не мало усилий, пришлось залезть на двигатель и разодрать себе руку, чтоб дотянуться до него.... И вот момент истины, прогреваю её, жду минут 30, пробую повторно и.... всё прекрасно, завелась замечательно! Но вот выезжаю я в город, трачу на дорогу минут 30, глушу, завожу через час и вуаля.....проблема осталась!!!!!!Пипелац мой так и заводится хреновасто на горячую!!!! Надоел!!!
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					787 TTN,
ну как бы да у меня тоже бывает все по старому, но 1-2 раза
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					787 TTN,
да, я хочу еще одн опроверить, абсорбер и клапан его... если уш не в них дело , то тогда хз. скоро зима и все пройдет)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Граждане а есть кто нить из Тулы? Интересно лично пообщаться, узнать побольше про эту машину и двигатель
Passat B5 1999 г. дв. APR V6 syncro МКПП
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 78  Отправлено: 236  | 
  
                  
            
            
            
					У меня такая же проблема с запуском на горячую. По VAG COM выдает ошибку лямба зонда. Может в этом дело? Хотя на холодную заводится с пол пинка.Поменял я ДПКВ, приложил не мало усилий, пришлось залезть на двигатель и разодрать себе руку, чтоб дотянуться до него.... И вот момент истины, прогреваю её, жду минут 30, пробую повторно и.... всё прекрасно, завелась замечательно! Но вот выезжаю я в город, трачу на дорогу минут 30, глушу, завожу через час и вуаля.....проблема осталась!!!!!!Пипелац мой так и заводится хреновасто на горячую!!!! Надоел!!!
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 41  Отправлено: 326  | 
  
                  
            
            
            
					Алекс85,
787 TTN, а вы ДТОЖ давно меняли?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 78  Отправлено: 236  | 
  
                  
            
            
            
					Я обладателем машины стал 3 недели назад. )) Думаешь в датчике ОЖ проблема? Как-то заходили через климатроник, показывало 95 градусов, не заводилась сразу.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					а на холодную разве нормально машина будет заводиться из-за ДТОЖ
Passat B5 1999 г. дв. APR V6 syncro МКПП
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 280  Отправлено: 139  | 
  
                  
            
            
            
					у меня когда ДТОЖ наелся, я на холодную завестись немог никак, тока скинув фишку с самого датчика мог завестись. А на горячую проблем не было. Но идея с датчиком имеет место быть. Если надумаете покупать, берите оригинал и обязательно резиновую прокладку, не всегда есть в комплекте с датчиком.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 78  Отправлено: 236  | 
  
                  
            
            
            
					Думаю в первую очередь надо поменять датчики лямбда-зонд и будет на горячую заводиться с первого раза. Ошибку сбрасываешь, а через некоторое время она опять появляется.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 41  Отправлено: 326  | 
  
                  
            
            
            
					Бывает, что и в нем!
По разному бывает
+100500! Только оригинал!
Тоже стоит попробовать. Хуже точно не будет
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Подскажите, как меняется масло в коробке куда вставляется кардан? Где там сливная пробка и где заливная?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 683  Отправлено: 771  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 699  Отправлено: 615  | 
  
                  
            
            
            
					здарвоа пасанчики, вобщем трабла очень серьёзная, стала очень медленно работать трапеция дворников, чО там и как? можно ли вылечить? что-то еще пощелкивает при включении дворников, такое очучение что уже и шаровые кирдык, или может плюнуть и купить новую?
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 683  Отправлено: 771  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 78  Отправлено: 236  | 
  
                  
            
            
            
					Вопрос. На нашем моторе гнет клапана при обрыве ремня ГРМ?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 201  Отправлено: 7  | 
  

