0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
trank, давай уж, вливайся!автомобиль один в один как мой - за исключением навигации, парктроника, поворотников в зеркалах и выхлопа
ну и год чуть посвежее
моё мнение по поводу заданных вопросов
1.Совсем не едет.Газ жмешь - еле-еле.Динамики никакой.Мой гольф и то подинамичней.
- и не поедетв сравнении с моим Гольфом GTI это особенно было заметно. Евро 4. Один способ его взбодрить - крутить мотор от 3 000 до 5 500 оборотов. На верхах он показывает, на что способен. Но это способ на любителя. При обычной езде с низов тяга есть, драйва нет. Не гоночная это машина
Ну и свечи-провода-катушки тоже слабое место.
2.Тормозов почти нет.Жму - не тормозит.Опять же по сравнению с моим Гольфом.
- по сравнению с моим Гольфом тожеопытным путём добился более-менее приемлемого замедления, но тормозов всё равно маловато. Не зря на W8 многопоршневые суппорты, но это совсем другая цена
3.Где-то сечет в выхлопной.
- скорее всего гофры прогорели.
4. Я своим шнурком почитал ошибки.Ошибок нет ни одной.Ни по двигателю ни АБС , ни Климе ит.д.
- видимо, хозяин их потёрно хорошо и то, что они снова не вылезли.
5. Передняя резина почти на нуле и внешняя сторона видно подъета немного.
- у меня больше заднюю резину подъедает, но это от манеры езды зависит.
6. Владелец говорит не бита не крашена.
- чудес не бываетглавное, чтобы силовые элементы не повреждались. внимательно посмотри лонжероны/стойки, особенно внутри. там их очень сложно отремонтировать.
7. Что перед покупкой желательно сделать?
- найти понимающего человека, потому что дистанционно никто не сможет реально помочь. Те же номера перебивают и переваривают - есть спецы![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Ребят а где у нас стоит ДПКВ чет в эльзе не нашел?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
shilo,и особенно Черепаха!
Спасибо большое за ответы!
Черепаха! Тут двигатель AHA.У тебя тоже такой?Ты вырезал катализаторы?Если да , то как решал с лямбдами?
Вообще-то, я волнуюсь больше за кузов.Как при осмотре крупные косяки не упустить?Все остальное рано или поздно можно сделать.Руки, вроде, у меня на месте- все что надо починим.просто не хотелось бы выглядеть лохом после покупки.
Специалистов среди друзей особенно не наблюдается.
Конечно, самый лучший вариант был бы если бы был знакомый у которого такая же машина.
А посему, может тут кто с форума согласится мне помочь в осмотре авто?
Конечно, понимаю у всех дела , заботы и никакими деньгами не отблагодарить такого человека , если найдется, но я на все согласен!
Заеду за ним, довезу, накормлю, напою, на место откуда взял отвезу!Ну и заплачу.Может кто поможет?Согласен на любую помощь!Главное чтобы была такая же машина чтобы было с чем сравнивать!Так как понял что с гольфом сравнивать негоже!Тем более с таким овощем как уменя.
Вообще, я рассматривал еще как вариант ауди а4 авант, например http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23829162-0b682.html
Может кто сказать по этому поводу? Стоит взять ауди?Какие плюсы и минусы?
Понимаю все субъективно и индивидуально, но все же выслушаю любые советы и замечания.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
trank,
Не так давно стал владельцем такого агрегата, правда седан и на Tiptron'e(на ручку не вернусь), до 2000 тяги много не будет, крутите от 3000 до 6000 и на ручке должно быть бодро. Машина тяжелая и на взлет со старта не идет, но мощи для обгонов достаточно, 3-4 подряд не проблема. Имея то что имею предпочел бы 2.5TDI и сделать чип двигла, будет на много бодрее чем 2.8 бенза, тем более берете универсал и для него этот движек не так уж редок.
После покупки 2.8 рекомендую в первую очередь поменять ремень ГРМ и сопутствующее, порвется погнет клапана и попадете
P.S. Сегодня приехал из дальней поездки(2410км) средний расход 8.8л, это с учетом пробок(около 3-х часов), климат включен ~8 часов, средняя скорость получилась 64км, так что не особо напряжно даже бензинка, но на дизеле поинтереснее будет(тяга+расход)
P.P.S Очень порадовали Российские дороги, лет 10-ть назад можно было плеваться, а сейчас чувство что едешь по Европе, на трассе тупо идеальные(из всего пути ~20км полное г...но, ~40км не плохая и обе эти категории уже на севере)
P.P.P.S. Удачи в покупке![]()
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
trank,
Я выбирал между теми же вариантами(за исключением кузова и коробки(только автомат) и кожа однозначно), взял фольц из-за двигла, как мне ответили пару страниц назад он не бодрее чем 1.8Тна ручке с моно приводом, сам не гонялся.
Берите моно Audi, если полный привод вам не очень то нужен, полный привод лишний вес и соответственно потеря в мощности, но со своими плюсамиAudi премиум класс, хотя после покупки своего фольца не сожалею, по обслуге ничего не потеряете и не выиграете(при равных комплектухах)
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 218 |
trank, попробовать надо сравнить с другим пассатом 2.8, если сильно отличается то диагностика Вам в руки...
--- Добавлено чуть позже ---
не знаю как гольф`ы - легкие наверно для своих лошадей (надо посчитать), но на своей разгоняюсь так что в сиденье то вдавливает, хотя я уже не ощущаю этого, только пассажиры
--- Добавлено чуть позже ---
...если посчитать (грубо), то:
1. Гольф 1000 кг при 75 л.с. (если так), то = 75/1,000 = 75
2. Пассат 1500 кг при 190 л.с., то 190/1,5 = 126
...кажется так считается (сколько приходится л.с. на тонну веса), то Пассат будет подинамичнее... хотя что-то тут не так, просто не верится...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
AlexMts,
При равных прочих(коробка,привод,...) так и будет. Если у вас кроме МКПП еще и передний привод то вдавливать обязано нехилоДаже на типтроне и полном приводе вдавливает нормально если держаться в 4000-6000, но это сплошные рывки+рев и абсолютно не комфортно.
trank,
Судя по фото у того пассата вместо "охлаждайки" побывала вода(возможно экономия, а возможно двигло перегревалосьи потом лили воду чтоб доехать)
Если мощности маловато то проверьте компрессию, если около 11-ти то это ближе к умирающему и он даже близко не выдает заявленной мощности!, у нового двигла 14, вот и ориентируйтесь. Где то же вы машину обслуживаете, возьмите с собой мастера старой(по свечам и выхлопной трубе вычислит двигло и т.д.) закалки, сэкономите на диагностиках и он все увидет лучше любого владельца любого авто. Если у человека есть такая же машина это не значит что он увидит что машина крашена, лонжерон варен и т.п.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Вот такой вот топик.... я в печали! Есть у кого опыт??
https://passatworld.ru/showthread.ph...41#post3979241
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Max Stotz, Только соболезнования!
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 218 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Сижу, жду эвакуатора из ZFмастер![]()
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
привет!
у меня такая же проблема, как и у многих, т.е. на горячую можно быстро завестись, а можно и стартером покрутить.
давление топлива ок, насос живой, исключили все.
ошибок по ваг-кому нет, неясно куда копать.
заочно приговорили ДПКВ.
есть результаты после замены? мне через сутки ехать в хохляндию, боюсь как бы не встать.
может и правда во избежание проблем махнуть злосчастный ДПКВ...
дайте совет, люди добрые
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
787 TTN,
alexander197,
я вроде как решил проблему. поменял ДПКВ и пока заводится, на улице +38 после поездки с кондеем, заглушил и спустя минут 20 попробывал завести- завелась.
так что вот она получается проблема. советую тоже его поменять стоит не больших денег. но покорячится придется чтобы подлезт, все доступно но не удобно. Не забудь снять проставку металическую со старого датчика!!!
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
alexander197, Ну у меня было так: еду-еду и бах машина на ходу заглохла, завожу, не заводится. Минут 10 стоим курим, дрынь и завелась! Происходило это с частотой 3-4 раза в неделю. Приезжал домой, ваг ком в зубы и смотреть и именно по ДПКВ выскакивала ошибка, стираю через сутки опять раз и заглох. Плюнул и поехал купил новый HELLA и заменил. Вторые сутки пока без проблем! Я думаю лучше поменять, чем потом на эвакуаторе как АРИИЦ кататься!
--- Добавлено чуть позже ---
У меня еще могла и на холодную не завестись! Во как!
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
shilo, мерси.
у меня ошибка по нему не вылетает, но я 2 раза глох, напряжно на горячую завожусь через раз... пробую в ваг-сервис попасть, может спасут
спасибо
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
alexander197, О еще ошибка у меня не всегда вываливалась! Последние два раза читал ошибки и ничего не было.
--- Добавлено чуть позже ---
ВАГ-Сервис спасет!
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Около двух месяцев являюсь владельцем V6 4Motion. Покупал тут, на форуме. И не согласен с тем, что кузов важнее основных агрегатов.
Уж простите, можно выглядеть не меньшим лохом, взяв автомобиль с отличной внешностью, но тут же встать на капиталку или замену ДВС/АКПП. Другое дело, если Вы приобретаете автомобиль с большим запасом финансов, тогда да... Выкинуть ~100 рублей на новый ДВС проблем не составит.
Я брал машину, руководствуясь состоянием двигателя, коробки и подвески. На кузов смотрел только в части того, не собрана ли она из трёх машин, всё ли в порядке с геометрией кузова, ну и подушки, разумеется, чтобы были не стреляные. А то, что она "битая" и ей красили пару крыльев, капот и бампера - факт. Да и сколы не пугают, не имеют эти машины свойства гнить безумно, если у хозяев есть хоть немного мозга. Ну и перекрасить ту же дверь или капот сильно проще, чем перебрать АКПП, к примеру. Нет не битых/крашенных машин.
В своё время брал мазду в Рольфе, новую. Так через пару месяцев выяснилось, что на ней уже был крашен капот. Накосячили при транспортировке.
ИМХО. Удачи в выборе и покупке!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда я говорил что больше волнуюсь за кузов, я и имел ввиду "не собрана ли она из трёх машин, всё ли в порядке с геометрией кузова, ну и подушки, разумеется, чтобы были не стреляные". Потому что купив авто с косяками по двигателю, кпп или подвеске все-таки можно сделать ее и ездить дальше(хотя и накладно), а купив авто с кривым или кузовом из 3 частей что делать?Около двух месяцев являюсь владельцем V6 4Motion. Покупал тут, на форуме. И не согласен с тем, что кузов важнее основных агрегатов.
Уж простите, можно выглядеть не меньшим лохом, взяв автомобиль с отличной внешностью, но тут же встать на капиталку или замену ДВС/АКПП. Другое дело, если Вы приобретаете автомобиль с большим запасом финансов, тогда да... Выкинуть ~100 рублей на новый ДВС проблем не составит.
Я брал машину, руководствуясь состоянием двигателя, коробки и подвески. На кузов смотрел только в части того, не собрана ли она из трёх машин, всё ли в порядке с геометрией кузова, ну и подушки, разумеется, чтобы были не стреляные. А то, что она "битая" и ей красили пару крыльев, капот и бампера - факт. Да и сколы не пугают, не имеют эти машины свойства гнить безумно, если у хозяев есть хоть немного мозга. Ну и перекрасить ту же дверь или капот сильно проще, чем перебрать АКПП, к примеру. Нет не битых/крашенных машин.
В своё время брал мазду в Рольфе, новую. Так через пару месяцев выяснилось, что на ней уже был крашен капот. Накосячили при транспортировке.
ИМХО. Удачи в выборе и покупке!