0
-
06.05.2012, 10:56 #1501
- Регистрация
- 14.11.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 2,057
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 16
бэушный стоит или 5 или 10 в зависимости от последней буквы номера!
Я читал в какой-то теме про это, народ ругается на то что пайка заводская переламывается в каком-то определенном месте внутри блока и подпаять её оч сложно, контакты плохо лудятся, и у многих после перепайки абс работает не долго, от вибрации !!
перепости в общий тех. форум, там подскажут быстрее, к нам не все заходят!
-
07.05.2012, 19:34 #1502
- Регистрация
- 27.05.2011
- Сообщений
- 182
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
0Мужики, нужена помощь!
Мотор на холостом хх работает не ровно (поддергивает). Недавно так сильно стал колбасить, что решил подключить компьютер для диагностики. В результате ошибка - пропуски зажигания в цилиндрах 1 и 4.
5 тыщ км назад менял свечи (поставил оригинал), мыл форсунки на стенде (не ультразвуком), поставил новые уплотнительные колечки на форсунки, числили систему ВКГ (но до чайника не добрались). После этих всех процедур мотор работал идеально.
А вот последних км 300, машину чтоб завести нужно очень долго крутить стартером. Изаводиться со второго раза. После завода мотор спевра очень сильно колбасит, а потом немного успокаеваться, но вибрация ощутима. Vag com в режиме измерений в 15 позиции иногда после перегазовки показывает счетчик по первому цилинтру, а в 16 позиции - счетчик работает на четвертом цилиндре. Если на хх поддать немного газку до 800 об, то все идеально.
Что может быть, где искать?!?!?!Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.
-
07.05.2012, 20:13 #1503
- Регистрация
- 04.04.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО и САО
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,724
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 25
0edeus, А провода высоковольтные давно менял? У меня такая же лабуда была, прошло после замены проводов.
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
-
07.05.2012, 20:33 #1504
- Регистрация
- 27.05.2011
- Сообщений
- 182
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
-
07.05.2012, 20:34 #1505
- Регистрация
- 13.05.2010
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 7,835
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 687
Отправлено: 613
0edeus, а ты откуда?
-
07.05.2012, 20:45 #1506
- Регистрация
- 27.05.2011
- Сообщений
- 182
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
-
07.05.2012, 22:23 #1507
- Регистрация
- 13.05.2010
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 7,835
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 687
Отправлено: 613
-
08.05.2012, 00:37 #1508
- Регистрация
- 27.05.2011
- Сообщений
- 182
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
0Я так и делал, и даже с других цилиндров брал провода, результат тоже.
Вот эттм ввечером, показывал дружбанам как машина плохо заводиться. Завел с третьего раза. После того как завелась, начала троить, решил прогазовать. До 4 тыщ пару раз крутанул - мотор немного упокоился, но немного дергаться. Решил еще раз крутануть до 6500 и подержать несколько секунд. В результате с зади сизый едкий дым с двух выхлопных. Такое ощущение, что жженная резина. Расход масла до 1 л на 1000 км (500 грм - железобетонно)
Вот, как то так. Завтра поеду на СТО. О результатах отпишусь.
Но все же, что может быть?!?Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.
-
08.05.2012, 17:18 #1509
- Регистрация
- 27.05.2011
- Сообщений
- 182
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
0Сегодня был на СТО. Мастер осмотрел катушки зажигание - в трех местах обнаружены прошиви между катушкой и железным сердечником. Сказал, что надо посмотреть в этом месте ночью. Потом выкрутили свечи - свечи черные с прошивами!!! А свечам всего лишь 5 тыщ. Померял компрессию - в пяти горшках 10.5, а в одном 11. Но стартер плохо крутил и как мне объяснил мастер из-за этого может быть такой результат.
Мужики подскажите, если такая компрессия, маслосъемным кольцам - пипец?!?! 5 тыщ назад компрессия была 12 и 11,5. Неужели на показания так влияет подсевший аккамулятор. Как можно проверить кольца или сальники клапанов?!?Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.
-
09.05.2012, 22:59 #1510
- Регистрация
- 25.03.2010
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 7,156
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 280
Отправлено: 139
0Кароч походу попал я на блок АБС. Кто может подсказать, где на самом блоке номер АБСа? и продается ли отдельно электронная часть? или идет всборе. Да и вот думаю какой брать, пытаться найти БУ или новый?
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
-
10.05.2012, 07:33 #1511
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Абакан
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,946
Спасибо: Получено: 683
Отправлено: 771
-
10.05.2012, 09:23 #1512
- Регистрация
- 06.05.2009
- Адрес
- Ленинград
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 3,846
Спасибо: Получено: 232
Отправлено: 84
0rgubaev, согласен, только вот цена между 20 и 30, скорее
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
-
10.05.2012, 09:55 #1513
- Регистрация
- 25.03.2010
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 7,156
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 280
Отправлено: 139
0Ща вот еще прошелся по ошибкам есть 00265 и 00267 выпускной клапан левого и правого колеса. У меня еще и гидравлическая часть что ль наелась?
--- Добавлено чуть позже ---
26 тык ценаQ7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
-
10.05.2012, 10:03 #1514
- Регистрация
- 27.05.2011
- Сообщений
- 182
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
0Я читал твою проблему с ABS и судя по ошибкам куда то попала вода. Ты случайно мотор не мыл? Снеми разъем с блока ABS и посмотри в каком состоянии контакты, а также разбери саму гребенку. В разъеме есть уплотнительная резинка, если она повреждена или задубела от старости, то тогда в полне реально, что влага попала в сам разъем и блок. Еще осмотри соединения датчиков скорости в каждой нише колеса! Это по любому куда то попала вода!
Блок управления - он пожизненный! Его уложить можно только ели варить кузов не снимая клейм с аккумулятора.Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.
-
10.05.2012, 10:10 #1515
- Регистрация
- 25.03.2010
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 7,156
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 280
Отправлено: 139
0Мотор не мыл , глюк случился на светофоре в пробке. Без предупреждения так сказать. И почему как стираешь ошибки абс появляется на 2-3 торможения то?
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Похожие темы
-
Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 275Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34 -
Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 54Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21 -
Сколько нас 2,8 полный привод?
от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 9025Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49 -
Полный привод в военкомат
от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39 -
Полный привод.
от Demon в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39