Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 100
  1. #1981
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Благодарю господа. Картина несколько прояснилась. По поискам меня посылать незачем(хотя никто и не послал) т.к. перед тем как задавать какой либо вопрос стараюсь сам разобраться, но порой нахожу противоречивые сведения
    По коробке много прочитал что с промывкой не рекомендуется менять поэтому и упомянул что мастер по АКПП сказал именно с промывкой. Видимо такой мастер но лучше пока на горизонте нет
    Буду думать. По винам темку ту встречал но стеснялся спросить, смотрю народ тут дружелюбный все таки, спросил там
    Если 0,8-0,9 норма то мне есть к чему стремиться, хотя это мелочи конечно. По расходу масла рановато судить еще, проехал только 500км на новом.
    Если этим лавром(видел кстати тут про это видео) мыть то надо и свечи менять?, а я только поменял и старые не забрал
    Еще раз всем спасибо за потраченное время.

    P.S. А вопросов сколько было сколько и задал, еще бы про зависимость мощности от компрессии ответили и вообще здорово было бы, 176л.с. и рассчитывал пропорционально из расчета что в новом движке 14 или это не правильный подход?

  2. #1982
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 277
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jak0ff Посмотреть сообщение
    у меня средний расход по 2й программе за 3033 км 14.3 л/100
    цифра в цифру мой расход.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    3) До того как начали замену ГРМ и т.д. компрессию не померили, а померили уже по окончанию работы , она составила 12,5-13(левая сторона), 13-13,5(правая сторона). Из того что прочел понял что двигло надо раз в недельку раскручивать до 5-6 тысяч, до этого 5-ть лет ездила девушка и ездила скорее всего спокойно, т.е. кольца по любому за коксовались? Пробег 207000км(по общему состоянию вроде похож на реальный)
    Помой Лавром.
    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    4) Как уже написал у меня BBG, т.е. 190л.с.(140kW), если взять среднюю компрессию 13.0 то у меня только 176л.с. или зависимость мощности от компрессии не пропорциональна?
    да, не совсем пропорциональна.


    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    7) Залил синтетику Mobil 3000, перед этим лили полусинтетику Motul. Motul масло не ходовое и по трассе его если что не дольешь поэтому и перешел на Mobil.
    Есть ли вообще смысл лить синтетику в этот V6 или на следующей замене лить Mobil полу синтетику?
    Я лью мобил. Цвет нутрянки двигла приятно удивил. Синтетика всяко лучше рапсового масла, хотя сливочное от Вовки (крестьянское) мож и проканает.


    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Этот "бомбардировщик" Passat 1,8T на ручке тех же лет хоть объедит или будет плестись далеко позади
    все зависит от состояния. Если оба исправные будем сзади. Но подвалив к 200 мы его нагоняем как правило



    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Если(когда нибудь) движек не заведется то можно ли на нейтралке буксировать до ближайшего города или АКПП это не предусматривает и ТОЛЬКО эвакуатор
    Для автоматов есть правило: буксируем на расстояние не более 50км со скростью не более 50км, далее перерыв часа два.
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  3. #1983
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makaka Посмотреть сообщение
    Но подвалив к 200 мы его нагоняем как правило
    Улыбнуло, я больше 110 не езжу, се считая обгонов конечно, жаба на штрафы давит
    Цитата Сообщение от makaka Посмотреть сообщение
    Для автоматов есть правило
    У меня первая машина на автомате поэтому и спрашиваю, ответ ясен, лучше эвакуатор, на ручку все равно не вернусь, пусть обгоняют, пусть кушать просит, пусть дороже в обслуге НОООООО........ АКПП стоит того
    Цитата Сообщение от makaka Посмотреть сообщение
    Синтетика всяко лучше рапсового масла
    Так я и подумал, будем поглядеть.
    Ребята смотрю хорошие тут собрались, буду наведываться в гости
    Чуть не забыл спросить, неделю назад заправил климат, после того как заглушу машину слышно шипение. Это нормально или надо ехать проверять?
    Последний раз редактировалось kishunv; 11.07.2012 в 19:01.

  4. #1984
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для voffko
    Регистрация
    13.05.2010
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,494
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 478
    Отправлено: 492

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makaka Посмотреть сообщение
    хотя сливочное от Вовки (крестьянское) мож и проканает.
    всё проканает
    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Улыбнуло, я больше 110 не езжу, се считая обгонов конечно, жаба на штрафы давит
    это чтож у тебя только машина со второй на третью переключатся?
    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Ребята смотрю хорошие тут собрались, буду наведываться в гости
    да, тут не поспоришь, тут только за.......ские КОНЕВОДЫ собираются
    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Чуть не забыл спросить, неделю назад заправил климат, после того как заглушу машину слышно шипение. Это нормально или надо ехать проверять?
    на самом деле не критично, но как мне говорили что типа это забит дросcель и его надо менять. Под номером 6А

  5. #1985
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от voffko Посмотреть сообщение
    это чтож у тебя только машина со второй на третью переключатся?
    Юмор ясен, но полагаю на 100-110 это пятая Один в машине редко езжу, семейный я человек, а пред пред последнюю машину перевернул и как на зло в ней же находилась моя жена и теперь боится скоростей Может поэтому и по городу расход за 13 редко переваливает т.к. и малой маму поддерживает
    Цитата Сообщение от voffko Посмотреть сообщение
    Под номером 6А
    Взял на заметку.

  6. #1986
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 277
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Чуть не забыл спросить, неделю назад заправил климат, после того как заглушу машину слышно шипение. Это нормально или надо ехать проверять?
    нормально

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Улыбнуло, я больше 110 не езжу
    тогда нам не догнать 1.8Т если он исправен. Если ведро с болтами то тут как повезет
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  7. #1987
    Polo Аватар для NEO82
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    35
    Сообщений
    495
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Чуть не забыл спросить, неделю назад заправил климат, после того как заглушу машину слышно шипение. Это нормально или надо ехать проверять?
    я тоже этим задавался, все в норме, свойства газа!
    Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г

  8. #1988
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для voffko
    Регистрация
    13.05.2010
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,494
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 478
    Отправлено: 492

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Юмор ясен, но полагаю на 100-110 это пятая
    надо с места тапку в пол, третью до 140-160 крутить, вот тогда кольца не будут закоксовываться

  9. #1989
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от voffko Посмотреть сообщение
    надо с места тапку в пол
    Периодически так и делаю, все чаще и чаще Расход уже отличается от 12-13л но 15 все таки мне, в моем городе, не перевалить. Промою потом Лавром и будет мне счастье, пока есть еще куда денежки тратить
    Остался насос ГУР, че то не то с очистителями стекла, то машут то не машут, с холостыми на движке разобраться, иииии........ А там и другие проблемки подтянутся

    По климату понял, всем спасибки.

  10. #1990
    Passat Аватар для Ratamahatta
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Перово
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,772
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, подскажите плиз по рычагам.
    В ВАГ Сервисе приговорили все верхние (пробег 95 тысяч)... Минетжер exist.ru дал мне следующие номера:
    Рычаг передней подвески передний левый верхний 8E0 407 505 A

    Рычаг передней подвески передний правый верхний 8E0 407 506 A
    Рычаг передней подвески задний левый верхний 8E0 407 509 A
    Рычаг передней подвески задний правый верхний 8E0 407 510 A
    Сейчас тусю на даче, ЕТКИ под рукой проверить нет.
    Это правильные номерки?


    VIN: WVWZZZ3BZ3E073135



    P.S. Почему-то на exist'е в некоторых случаях рычаги Lemforder стоят дороже оригинала.
    А что идет в оригинале? TRW?
    У кого какой опыт, какого производителя лучше взять или брать оригинал?
    VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.

  11. #1991
    Polo Аватар для NEO82
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    35
    Сообщений
    495
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ratamahatta Посмотреть сообщение
    У кого какой опыт, какого производителя лучше взять или брать оригинал?
    себе ставил TRW, верхнии уже поменял на Lemforder. вот ими доволен, хотя на первых проехал не много, жаже мало, и ямы не собирал. Да и имею горький опыт с этими ТРВ больше их не покупаю.
    Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г

  12. #1992
    Passat Аватар для sergey_v85
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    1,232
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 201
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ratamahatta Посмотреть сообщение
    У кого какой опыт, какого производителя лучше взять или брать оригинал
    ставил оригинал - претензий ноль...знакомый ставил комплект от Лемфердер...вышло дешевле,проблем нет, но с замены прошло всего 15 т.км...
    SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км

  13. #1993
    Golf
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Тамовская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    556
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    здравствуйте.Помогите пожалуйста.Меняю грм не могу открутить вентилятор охлаждения.Открутил крыльчатку(4 болта),открутил 2 болта снизу,крепящих основание,а третий не могу подлезть.В базе знаний имено этот процес не описан.
    ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
    Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.

  14. #1994
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,770
    Спасибо +
    Получено: 194
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MERZYL, стопори муфту вентилятора и откручивай с вала, тогда подлезешь. Только там левая резьба!
    PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 АМХ 4motion 5-МКПП Highline schwarz + PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline auch schwarz
    с экономической точки зрения автопарк должен быть одномарочным

  15. #1995
    Golf
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Тамовская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    556
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажи каким образом ее застопорить?там похолу кльчь специальный штырьковый нужен.

    --- Добавлено чуть позже ---

    ошибся в слове"походу"

    --- Добавлено чуть позже ---

    На счет левой резьбы я и не подумал.Пока стопорить пытался отломал одну перегородку.
    ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
    Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.

  16. #1996
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,770
    Спасибо +
    Получено: 194
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MERZYL Посмотреть сообщение
    похолу кльчь специальный штырьковый нужен.
    ещё и в слове "ключ" да, я стопорил раздвижным ключом, когда-то им "жигулёвские" шаровые раскручивал, теперь валяется в гараже. но можно что-нить другое приспособить. там гайка самозатягивающаяся, откручивается легко, если надёжно застопорить.
    PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 АМХ 4motion 5-МКПП Highline schwarz + PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline auch schwarz
    с экономической точки зрения автопарк должен быть одномарочным

  17. #1997
    Golf
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Тамовская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    556
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за советы!А ошибаюсь потому,что спешу.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сегодня после работы займусь.
    ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
    Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.

  18. #1998
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 277
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    я стопорил раздвижным ключом, когда-то им "жигулёвские" шаровые раскручивал
    я стопорил ключем которым стойки в жиге откручиваешь. Те что у стаканов. Но хватает его на один раз. Гайка вискаря реально закручивается...
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  19. #1999
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,621
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток. Скажите, на B5+ 2.8L V6 4 Moution по городу расход с климатом при умерено-спокойной езде 16,5-17л/100км - это нормальный показатель?

  20. #2000
    Golf
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    585
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    16,5-17л/100км
    можно скачать почти нормальный. у меня при таком 14-15

Страница 100 из 1000 ПерваяПервая ... 50909899100101102110150200600 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •