0

Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
А вот здесь читал?:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=146278
Конечно.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Привет, booblik! Прочитал статью. Я делаю так, печку выключаю (т.к. с включенной прогрев в 2 раза увеличивается!), грею аккум (дальний свет на 5 секунд), завожу (газовать ни в коем случае нельзя), грею пока стрелка температуры не сдвинется, и поехал, но при езде не даю больше 2000 оборотов до тех пор пока не прогреется до рабочей температуры.
Ну а прогрев по времени почти у всех одинаково, у меня при -10 с выключенной печкой на холостых за 15 минут до 90 градусов, а с включенной печкой за 30 минут до 90 град.
Официалы в Европе об экологии заботятся, это и в статье упоминается, поэтому и советуют не греть на холостых
Так греть или не греть?
Без сомнения, наш краткий анализ процессов в двигателе показывает, что с технической точки зрения прогревать его надо. И даже можно указать, на каких режимах - без нагрузки на холостом ходу, при несколько увеличенной частоте вращения. И до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не поднимется хотя бы до 40 - 50°С (при этом стрелка указателя температуры «страгивается» с нулевого упора, на что требуется в среднем от двух до пяти минут в зависимости от температуры воздуха). Но, к сожалению, подобные рекомендации не учитывают одного весьма важного обстоятельства, приобретающего в последние годы, пожалуй, решающее значение. Речь идет об экологии.
Холодный двигатель всегда работает на обогащенной топливной смеси, а при этом резко увеличиваются выбросы CO и CH - основных вредных составляющих выхлопных газов. Это нетрудно проверить на практике: если двигатель прогревается во дворе дома, то запах выхлопных газов будет чувствоваться не только в комнатах квартир первых этажей. Да и время, в течение которого двигатель будет греться до приемлемой температуры, достаточно велико, а значит, количество вредных веществ, выброшенных в атмосферу, тоже окажется немалым.
А если не греть и сразу начинать движение? Под нагрузкой в цилиндры будет подаваться больше топлива, значит, тепла при сгорании выделится больше, прогрев будет идти гораздо интенсивнее и займет меньше времени. То есть можно рассчитывать на некоторое снижение вредных выбросов. Именно этим и руководствуются в некоторых странах, запрещая прогревать двигатель после запуска (правда, заметим, что, как правило, это более теплые страны).
Да, с технической точки зрения греть двигатель необходимо, чтобы снизить износ деталей, отодвинуть сроки ремонта, сэкономить деньги, наконец. Но с позиции экологии этого нельзя делать - слишком велика плата за подобную экономию. Ведь уже известно, что с экологией шутки плохи - разрушить здесь можно легко и быстро, а на исправление и восстановление уходят многие годы, а то и десятилетия.
К сожалению, отечественные двигатели, как правило, плохо приспособлены к движению автомобиля сразу после запуска без прогрева - слишком грубой и несовершенной оказывается конструкция карбюратора, чтобы в этих условиях обеспечить устойчивую работу двигателя. Гораздо лучше обстоит дело у автомобилей с системами впрыска топлива - точное его дозирование не только улучшает работу холодного двигателя, но и уменьшает выбросы вредных веществ. К сожалению, эти системы пока более характерны для иномарок, поскольку ими оснащается лишь незначительная часть отечественных автомобилей.
Но и самая современная электронная система впрыска сама по себе не в состоянии значительно снизить вредные выбросы при прогреве двигателя. Даже если автомобиль оборудован системой снижения токсичности выбросов с каталитическим нейтрализатором, ее работа не будет эффективной, пока нейтрализатор не прогреется до рабочей температуры - а на это опять же уходит довольно много времени.
Правда, на некоторые модели автомобилей последних лет выпуска устанавливают специальные системы с принудительным электрическим прогревом нейтрализатора, решившие наконец проблему снижения вредных выбросов на стадии прогрева двигателя.К сожалению, таких автомобилей пока единицы. Поэтому в холодное зимнее утро десятки тысяч автомобилей с прогревающимися двигателями ежедневно наносят ощутимый урон и людям и окружающей среде. Конечно, давать в таком непростом деле решительные рекомендации, а тем более запрещать или разрешать - не дело редакции журнала. Мы только можем обрисовать реальную картину того, что происходит при прогреве двигателя. А уже решить, греть или не греть, должен каждый для себя в меру своей гражданской совести. По крайней мере до тех пор, пока за нас это не решит закон.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет я пока одну зиму отьездил на В5 пока не подводил всегда заводится правда морозов сильных не было до этого была двенашка стой мы многое видели даже мороз -51 правда вечером понял что быдет весело снял акб и унёс в тепло и у них особенность чтоб завести в большой мороз надо датчик температуры второй иметь дастоёшь из кармана поключаешь и мозги не заливают свечи надеюсь немцов не прейдётся наяб... а по времени прогрева тоже примерно минут десять и ещё из личного опыта прогревать через три часа безполезно когда таксовал на двенашке почти всю ночь отьездил до работы осталось три часа поспал вышел а она как будто неделю стояла и не завелась отогревал в боксе извеняюсь за сумбурность мыслей
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
igor71, спасибо, успокоил. Я думал, что должна быстрее греться, особенно когда вижу на форуме высказывания про "5 мин на ХХ в -20 и поехал"
Yaroslav777, привет! Я сейчас минут 5 грею без печки, потом включаю и уже теплый воздух идет.
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
что то не замечал, а так сегодня проверю!
--- Добавлено чуть позже ---
400$ думаю жалко все таки отдавать!
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[Это не вычитал,это так и есть я говорю за свою машину и еще за десяток пассатов,завел на холодную держит 1100-1200об.если нет прогревочных оборотов смотри ДТОЖ или датчик темп.всасываемого воздуха.У меня прогрев с автозапуском,вечером ставлю с включенным вентилятором на1,утром через 10 мин.t= около 60.Это ты где такое вычитал?![]()
А у меня такая фишка. Летом купил новый аккум Bosh. Раньше зимой прогревал аккум перед запуском включал на 5-10 секунд дальний свет, а с Boshевским сразу заводил в гараже без проблем. Но уехав в командировку, машина всю ночь на улице простояла, утром даже не схватила, я испугался, но вспомнив "дедовский" способ прогрева аккума, включил свет на 5 секунд и машина с пол тычка завелась. Так что всем советую перед запуском прогревать аккум, так ему легче будет.
И еще фишка, у меня кондер - не климат, очень долго прогревалась до 90 градусов (30 минут на холостых), подсказали на сайте - выключать печку, с выключенной печкой прогрев в два раза быстрей - ровно 15 минут на холостых (проверял в гараже).
Ну а чаще я выключаю печку, пару минут прогрел и погнал, но больше двух тысяч оборотов не даю, до тех пор пока не прогреется до рабочей температуры. К тому же советуют не прогревать на холостых, а лучше прогревать под нагрузкой. Удачи!
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это когда за бортом -10![]()
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Эта тема на сайте избитая вдоль и поперег. На рабочей машине зимой нет прогревочных, запускается 1300 и сразу вниз 950 и плавно переходит в 840 примерно. А где ты видел что в течении 10 минут держит зимой 1200. Летом да прогревочные работают, а зимой нет прогревочных - экология по немецки![Это не вычитал,это так и есть я говорю за свою машину и еще за десяток пассатов,завел на холодную держит 1100-1200об.если нет прогревочных оборотов смотри ДТОЖ или датчик темп.всасываемого воздуха.У меня прогрев с автозапуском,вечером ставлю с включенным вентилятором на1,утром через 10 мин.t= около 60.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 5 |
еще можно на прогреве при включенной печке включать рециркуляцию воздуха, так и машина и салон быстрее прогреется.....прозевал включить забор с улицы - затянет окна конденсатом..
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Может на разных двигателях по разному, не знаю, но точно знаю эту тему избитую на этом сайте, многие модераторы даже не хотят обсуждать эту тему и сразу закрывают. Всегда прописывали, что на исправной машине с наступлением холодов исчезают прогревочные.
Сегодня, при -10 на улице, машину завел в гараже, с выключенной печкой, как только стрелка температуры сдвинулась, поехал на первой. но не больше 2000-х тысяч, за 10 минут со времени запуска прогрелась до 90 градусов.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Самое дорогое в нашей жизни - это глупость!!!
За неё приходится дороже всего платить!!!