0

Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
У меня на B3 зимой на холодную где то1200 обороты были при прогреве(инжектор)-через минуту полторы как положено опускались до 800-760Уважаемый Spaden, если ты говоришь о инжекторах вообще, то действительно, на наших тазах так и есть. Но на каком сайте ты находишься? Какую машину сравниваешь со своей? Может уточнишь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сча поменю сальники и залью полусинтетику
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Особо не контролировал. При +20 вроде нет прогревочных - не озадачивался.Сейчас (-5) есть прогревочные. Было где-то 0 - -2 был включен подогреватель - небыло прогревочных. -25-27 и тоже с подогревателем (Defa) - были прогревочные... Это нормально или в мороз не должно быть прогревочных оборотов (1100 где-то у меня)?
![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну у меня на Ford fusion тоже есть прогревочные обороты зимой. Летом сразу 900 где то. Так там и до 1500 оборотов взлетают а потом постепенно падают. Я так понял что дизелям эти обороты до лампочки? у меня на AFN их нету.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
да уж... сегодня -35 с утречка было ((( но завелась... пока единственное еще не решил с EPC, при температуре ниже -34 загорается, дросельная парится, все времени нет разобрать, да и холодно, гараж железный. на сегодня обещают еще холоднее ночку...
единственное масло 0w40 мобил1, как то к нему больше душа лежит в нашей дыре, лучше масло не продают ((((
что говорить про масло, я даже необходимые свечи не могу отыскать у себя в городе, заказал, жду...)))
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
просто у меня пробег за 340 тык, всеравно оставаться на синтетике?
З.Ы. сегодня было -34, с сиги не завелась, стартером крутанет и тишина...вышел с ключа чуть побольше стартером покрутил и завелась. вот думаю на сиге поставить время кручения стартером побольше
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А почему бы и нет? Я в 20-ти летнюю бочку лил синтетику и она прекрасно себя чувствовала и до сих пор здорова. Синтетика для турбины полезнее, да и вообще масло должно быть с соответствующим допуском. Мне для авто не жалко за синтетику доплатить.
Audi A4 8E 2001 (AVJ), ручка.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Это очевидно. Сколько есть тем о масле и какое лить. Обчитаешься.
Да зачем так насиловать двигатель. Вышел, завел, отшкрябал стекла, перекурил, сел и потихоньку поехал.
Сегодня у нас было -18. Завел. Обороты поднялись до 900. 4 минуты прогрел, 2 минуты на первой до дороги и потихоньку поехал.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Всем привет.если есть сигналка с автозапуском лучше пользоваться и двигателю легче и вам хорошо.У меня пробег 330000 км,масло мобил 3000, той зимой забыл поставить на прогрев,было -37 завелась с 5 раза,испугался вдруг выдавит сальники или ещё что нибудь,так что теперь не забываю,если есть функция надо ей пользоватся.Это очевидно. Сколько есть тем о масле и какое лить. Обчитаешься.
Да зачем так насиловать двигатель. Вышел, завел, отшкрябал стекла, перекурил, сел и потихоньку поехал.
Сегодня у нас было -18. Завел. Обороты поднялись до 900. 4 минуты прогрел, 2 минуты на первой до дороги и потихоньку поехал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мне просто кажется что двигателю заводится что в -18 что в минус 25 одинакого стремно. как кто-то тут верно подметил, пусть уж он один раз помучается чем 3-4 раза за ночь....да и я всетаки с ключа заводив все системы буду наблюдать, ну а потом на охрану с запущенным двигателем и домой кофе пить пока прогревается...Всем привет.если есть сигналка с автозапуском лучше пользоваться и двигателю легче и вам хорошо.У меня пробег 330000 км,масло мобил 3000, той зимой забыл поставить на прогрев,было -37 завелась с 5 раза,испугался вдруг выдавит сальники или ещё что нибудь,так что теперь не забываю,если есть функция надо ей пользоватся.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У инжекторных обороты на холодную 1100-1200 и падают когда стрелка темп. проходит три деления.Passat B5 1998г. ADR 125л.с.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Это ты где такое вычитал?![]()
А у меня такая фишка. Летом купил новый аккум Bosh. Раньше зимой прогревал аккум перед запуском включал на 5-10 секунд дальний свет, а с Boshевским сразу заводил в гараже без проблем. Но уехав в командировку, машина всю ночь на улице простояла, утром даже не схватила, я испугался, но вспомнив "дедовский" способ прогрева аккума, включил свет на 5 секунд и машина с пол тычка завелась. Так что всем советую перед запуском прогревать аккум, так ему легче будет.
И еще фишка, у меня кондер - не климат, очень долго прогревалась до 90 градусов (30 минут на холостых), подсказали на сайте - выключать печку, с выключенной печкой прогрев в два раза быстрей - ровно 15 минут на холостых (проверял в гараже).
Ну а чаще я выключаю печку, пару минут прогрел и погнал, но больше двух тысяч оборотов не даю, до тех пор пока не прогреется до рабочей температуры. К тому же советуют не прогревать на холостых, а лучше прогревать под нагрузкой. Удачи!
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
В мануалах по многим иномаркам читал, вот в книге от carssoft.com http://letitbit.net/download/5770.5d...t.com.rar.html
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Yaroslav777, а вот тут говорят обратное - http://www.ab-engine.ru/abs/01_99_zima.html.
Я в прошлом году поменял термос, помпу, ДТОЖ. Греется в -10 на ХХ до 90 градусов минут 15-20, климат на минимальных оборотах работает(греет). Это нормально? Смотрю тут никто не заморачивается, 5 минут и поехал. У меня только минут через 10 стрелка ОЖ начинает подниматься. У всех так долго греется?
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г