0

Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да я то смотрю,ты видать тоже "смотришь" если у тебя после ночи стоянки машина не заводится,и информациюо том что без включенного вентилятора печки машина быстрее греется,ты черпаешь на форуме...
![]()
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Ну вот хоть научим тебя различать регулятор печки от регулятора вентилятора, регулятор печки и регулятор вентилятора разные вещи
--- Добавлено чуть позже ---
У меня необслуживаемый аккум Bosh, летом покупал (три года гарантии), работает он отлично, но я поделился своей ситуацией, и как её решил, надеюсь эта инфа многим пригодится.![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Полностью согласен!Я тож где то обсуждал
![]()
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
При выключеной печке ОЖ быстрее греется, т.к. идет забор воздуха с улицы и нагревается он за счет теплого радиатора печки. Получается простейший теплообмен, теплый воздух на выходе и холодный радиатор с холодной ОЖ. Попробуй завести утром машину и выставить на климате HI и макс. обороты вентилятора.
grom0071, сегодня воспользовался твоим советом. Салон намного быстрее прогрелся![]()
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 5 |
а я вас предупреждал....![]()
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Если необходимо как можно быстрей прогреть движок, выключайте печку, движок нагреется, после прогревайте салон - по этой схеме быстрей всего прогревается движок, а следом греем салон. Зачем салон греть при прогреве двигателя?
При включенной печке полюбому увеличивается время прогрева движка. Что лучше 10-15 минут или полчаса греть движок?
Вот часть отзыва о пассате Б7, 1,4 л
Сначала про прогрев – как вы знаете, современные моторы рекомендуется прогревать в движении, ибо на холостых никакого прогрева не будет, не выделяет мотор лишнего тепла на холостых. Так что сигналку с автозапуском ставить бессмысленно, только автономный подогреватель. После ночной стоянки в -19 мотор завелся с пол-оборота, обороты устанавливаются на уровне 1100 об/мин. Жду около 20-30 секунд и не спеша еду. Уже после 5 минут движения в салоне становится теплее, через 15 минут салон уже нормально прогрет.
Читать полностью: http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/54041/
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Сегодня приехал с загорода, утром термометр показал -32 С
думал не заведусь, но! со 2-й попытке все таки завел
.
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует