0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Помогите с подключением сигнализации Starline A8 на Passat B5 1997 г.
сигналка была уже установлена в машине, но отключена из-за вышедшего из строя блока управления стеклоподьемниками и цз.
Уже голову сломал с подключением сиги к цз.
Суть вот в чем, есть в штатной проводке красно-синий и красно-зеленый провода, от сигнализации выходит 4-и провода зелено-черный, зеленый и сине-черный, синий на эти два провода (красно-синий и красно-зеленый провода), не могу понять как эти 4-и провода подключить к двум проводам штатной проводки?
+ еще есть активатор во всех распиновках пишут что нужно подключатся к коричнево-белому, но в двери нет такого провода, а на других дверях красный провод с диодом подключен к штатному проводу коричнево-черному.
Еще раз замечу что у меня машина B5 1997 г выпуска, цз подключен через блок управления сп и цз, а не как с 1998 г через моторчик стекло подъемников.![]()
VW Passat B5 1997г. ADR 1,8, DNZ - механоид. Обшарпанный годами серебристый металлик. Европеец
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
если говориш что сигналка уже стояла то найди схему ее подсоединения не думаю что это проблема
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
в том то и дело, что на схеме подключения сиги, не понятно куда подключать эти провода
VW Passat B5 1997г. ADR 1,8, DNZ - механоид. Обшарпанный годами серебристый металлик. Европеец
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
по машине
красно/син - открыть
красно/зел - закрыть
по сигналке по цветам ничего непонятно, давай скан мануала или тестером смотри на каких проводах минус при открытии и закрытие соответствеено
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Вот схема подключения
И ссылка на описания подключения всего на сигнализации Starline A8 http://www.autoradioservice.ru/signa.../podkluchenie/
VW Passat B5 1997г. ADR 1,8, DNZ - механоид. Обшарпанный годами серебристый металлик. Европеец
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
И в чем проблема 2 провода сажаеш на минус 2 провода остаются управление 2 других не используются читай инструкцию по установке там все написано какие провода куда
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
плин, ну я и прошу подсказать какие куда подключать.
Как я понимаю, как говорится в описание подключения сигналки, должен разомкнуть штатные провода: красно-зеленый и подключить к проводу идущему к замку, провод от сигналки НЗ зелено-черный, к проводу идущему к блоку управления сп и цз , провод зеленый.
как показано на схеме![]()
VW Passat B5 1997г. ADR 1,8, DNZ - механоид. Обшарпанный годами серебристый металлик. Европеец
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
BobBarker, нет неправильно, штатные провода размыкать не надо, просто подключаешься к ним, чтобы реле сигналки замыкало на массу один или второй провод, для открывания или закрывает соответственно.
--- Добавлено чуть позже ---
Синий и зеленый к штатным проводам, а сине и зелено - белые на массу.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
+1, все так, подтверждаю![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
ага, значит сине-черный и зелено-черный провода от сиги я убираю и не подключаю? )))
VW Passat B5 1997г. ADR 1,8, DNZ - механоид. Обшарпанный годами серебристый металлик. Европеец
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Ну да.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
оке спасибо за помощь
VW Passat B5 1997г. ADR 1,8, DNZ - механоид. Обшарпанный годами серебристый металлик. Европеец
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Сорь если кому надоел со своими глупыми вопросами, но вот снова вопрос, по подключению автозапуска
Нас схеме показано куда че подключал, а вот куда подключать Черно-Желтый провод не могу понять.
VW Passat B5 1997г. ADR 1,8, DNZ - механоид. Обшарпанный годами серебристый металлик. Европеец
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
так написано же, что к стартеру (лучше даже между замком и реле стартера)
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
так понятно, а цвет провода какой?
VW Passat B5 1997г. ADR 1,8, DNZ - механоид. Обшарпанный годами серебристый металлик. Европеец
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
а из этих проводов какие нужно подключать?
![]()
VW Passat B5 1997г. ADR 1,8, DNZ - механоид. Обшарпанный годами серебристый металлик. Европеец
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
1, 6, 8, 9, 10, 11, 12 (на БК через реле), 13, 16, 17, 18
ЗЫ цвет на стартер непомню, если на реле смотреть, то 2 тоненьких проводка, на одно минус, на втором +при повороте ключа в положение "старт" - вот туда и надо
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
VW Passat B5 1997г. ADR 1,8, DNZ - механоид. Обшарпанный годами серебристый металлик. Европеец
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
вот от замка зажигания выходит два провода красно-черного цвета, один толстый, другой тонкий. К толстому проводу подключаем черно-белый провод от сигналки ( положительный вход на стартер), значит разрезов этот штатный провод после замка зажигания можно подключить тогда и другой провод черно-желтый ( положительный выход на стартер). Вродь я правильно понял???
VW Passat B5 1997г. ADR 1,8, DNZ - механоид. Обшарпанный годами серебристый металлик. Европеец