0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Износ дисков 2мм, новые 25мм толщина, менять при 23мм.
Ну и что? Снаружи мыть и внутри, чтобы лучше воздух охлаждал.
После этого говорить дальше не стоит. Это базовый список работ, чтобы мотор работал как ему положено.
В поиске читай. Раз в 2-3 года надо мыть, на линзе пыль всегда. Это сразу видно если смотреть на линзу...хотя многие не отличают и разницы не видят, но я вижу сразу.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
Ну знаешь дружище такие работы делают далеко не все, и не всегда.и если их не делать то нельзя говорить что эта машина ведро.
--- Добавлено чуть позже ---
Можно до хрена понавыдумывать, типа очистки испарителя кондея и полировки нипелей в колесах
--- Добавлено чуть позже ---
Вот в том то все и дело
ты искушенный пассатовод
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Извини, может у меня слишком высокое требование к машине, но без этого я не могу ездить на авто. И читать, что за 50 тык км я ничего не менял - смешно! Состояние авто я примерно представлю!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Насчет чистки испарителя. Да его чистить надо...хотя раз в 100 тык км. Ты этим дышишь постоянно! Так же как и замена салонного фильтра раз в 15 тык, свечей на 1.8Т тоже раз в 15тык, масло раз в 7500 и т.д.
--- Добавлено чуть позже ---
Всегда к твоим услугам![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Мастера на кол...он видимо кроме ТАЗов ничего не видел!
На таких свечах ретард будет просто нереальный!![]()
Е-мае...100 тык на одних свечах...у меня нет слов!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
Ну а почему на работе двигателя не сказывается то если прям такая жесть?
--- Добавлено чуть позже ---
Видел побольше чем ты(не в обиду сказано),запись к нему за месяц, причем не только с нашего города,с вашего колхоза не меньше
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Да потому, что ретард будет очень большой.О какой динамике может быть речь, если свечам 100 тык пробега?
![]()
Сделай замер толщины своих тормоных дисков...я думаю при таком подходе 21-22мм у тебя и ты ездишь еще
--- Добавлено чуть позже ---
Ты знаешь...может мастер он и неплохой, по жигулям и мосвичам. Но он нихрена не понимает в Пассате 1.8Т...НИХРЕНА, еще раз говорю. Сказать такую фразу, что езди дальше на свечах, проехавших 100 тык может только полный профан или человек привыкший к тазам...что в принципе и есть. Не в обиду...просто 1.8Т своеобразный мотор и замена свечей через 100 тык это ПИСЕЦ![]()
Я боюсь спрашивать делал ли ты когда то опресовку впуска или снимал ли логи и на каких оборотах у тебя выходи на наддув турбина и при каком тактовании 75 клапана...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 21 |
не ну со свечами это конечно вообще жестко,Ваню поддержу "мастера на кол"
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Уменьшение угла опережения зажигания в следствии предотвращения детонации. Это не детонация...это предотвращение детонации.
Если 1.8Т начинает хоть иногда звенеть(детонация, как глупые говорят - пальцы стучат) то это последняя стадия у мотора в плане здоровья.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
Опресовку не делал и логи не снимал
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Тогда увы...так и я могу 50 тык проехать и поменять 2 раза масло...Но никакого отношения к правильной эксплуатации Пассата это не имеет
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
100 тыс на свечах это жесть!
на 1.6 оригинал заявлен до 100 тыс, но после 60тыс с нашим бензом (ЛЮБЫМ) это уже не свечи.
На 1.6 забыл поменять провода, когда очнулся проехал около 120 тыс, но разница после замены день и ночь.
При 2 ремонте мотора ARG за год, поменял даже все болты и гайки на новые.
И каждый день проверив уровень масла, нервно завожу и слушаю слушаю слушаю.
Дров с таким обслуживанием насмотрелся искав летом знакомым Пассата.
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
COOLLER, Ваня, какой ты все таки прикольный....
Может найдешь себе девушку (С) Джек Воробей
как повезет тому кто купит твое авто...
по теме обслуги пассата...
пассат без вложений которые указывает Ваня помирает... это факт... но никто эти вложени/действия (ну кроме Вани) не делает.... посему 99% Б5 на рынке это ведра...
я сам купил отличный пассат, 4,5 года или 150 тыщ ездил (менял масло и по мелочи)... продал ушаток находящийся при смерти... (хотя честно рассказал об этом товарищу и продал за дешево... правда он покатался несколько мес. и слил перекупам (еще и наварил 10 тырпотом пива проставил ).... а вот они думаю кого-то не предупредили о состоянии...
)
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
подтверждаю. но только та, которая на заводе поставлена при сборке. Оригинал, что продается у нас уже не тот.
У меня лично стук появился только на 225 примерно ткм, заменил ОДИН верхний рычаг. Сейчас там же нижний просится - 257 ткм.
А машинка все равно не плохая. Я имею в виду Х5. Обхаять можно все, при желании.
БМВ есть БМВ. Хочешь БМВ, будь готов к расходам. А нет денег - нехрен смотреть на БМВ.
Я б тоже БМВ Х5 купил, кабы не стройки, ипотеки и всякая хрень... Но я понимаю, что реально мне сейчас не потянуть. Поэтому и мысли эти отметаю.
А говорить о том, что машина хреновая и нахонанужна только потому, что лично у меня нет денег на ее содержание, если купить, считаю не правильным.
Если так рассуждать, так процентов 70 автопарка страны, если не больше - неликвид 100%.
Автору удачи в продаже.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 6 |
iudex красава)))).....да что тут спорить.....просто один заморочен на машине и готов пыль из-под днища вытирать каждый день, значит у человека есть на это время и место.....можно делать все регламентные работы и менять все как указано, даже если в этом нет необходимости.....увы, но реальность такова, что большинство парятся, только когда есть необходимость.....вообщем христианин никогда не поймет мусульманина....теме апп)))
VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец - продан
B6 1.8TSI