0

Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
off
никто не против вашей машины, я немного представляю обслуживание икса, т.к сама езжу на нем))))
и денег сжирает он прилично, при условии того что он не ломается у меня))).
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дело в том, что я сижу на бмвклабе и там много нареканий по е70. а он свежий. год - не показатель и вы это должны знать. огромный плюс для меня в том, что руки из правильного места растут и все в машине делаю сам, а работа стоит бывает больше меняемой запчасти. за 20000 пробега я поменял генератор, вискомуфту, дису, свечи, колодки. все брал только новое и вышло не больше 25000.
я знаю что на пассат не меньше всё это стоит. одна замена грм чего стоит.
а просто ездить на х5 - совсем не показатель знания "правильных" расходов, а не тех, что в сервисах заряжают. уж поверьте , знаю о чем говорю.
--- Добавлено чуть позже ---
да. ещё, я ведь не на новую машину меняюсь, а таких же годов, просто классом ниже.
и кто владеет такими машинами вкуррррсе что и сколько стоит +-.
--- Добавлено чуть позже ---
похоже буду ездить на аккорде, если всё срастется. пока тут сисяндры мнут и ленятся позвонить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если меняться на пассат, то идея цены фольца 350 за 2003 год. дороже нах не нужен. ими автору завален по меньшим ценам.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
бери лучше аккорд
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
аккорд все равно на продажу пойдет. просто смотрю ща кризис у людей, только обменами с доплатой можно деньги живые увидеть.
п.с. есть мазда 6 2010 года, так что ездить есть на чем.
с пассата доплаты больше могло получиться и машина нравится
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну генератор на иксах - слабое место, как подвеска пассата.
муфту и так видел, что нуждается. диса - для профилактики. а вообще 40 тыщ на пассате без замен - реально. я за 50 в свое время только ремень заменил, как купил. тока подвеска аццки грохотала, но на это скидуху дал при продаже.
а по сути, чем сложнее и дороже авто - дороже ремонт и бывает чаще нужен.
на ланосе и 100 проедешь, ничего не меняя (т.к. нечему ломаться)
а вообще дизель уважаю, понадёжнее бензина будет на пассатах.
удачи тебе с машиной, пусть и дальше гемора не преподносит.
просто для иксов бытует мнение, что по 200 в год - нормальные вложения. вот хочу опровергнуть.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да ну нах 200000. дай бог 20. были 2 пассата. 1.8т автомат америка 99 года и 97 год. 1.8т мех. 15 не прожила даже. оригинал до 30 -40 ходит по ровным дорогам.
--- Добавлено чуть позже ---
ты лично наездил 200-250 без замены???????
--- Добавлено чуть позже ---
я лично накатал 50 за год и кроме колодок не вкладывал. только подвес грохотал, но это он таким достался, была как поджопная машина поэтому эмоций не вызывала и желания в ней ковыряться тоже. но в остальном, кроме подвески, всё отлично.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
К слову о подвеске. У меня заводской оригинал еще стоит, реальный пробег 230 тыс. Есть только небольшие трещинки на сайлентах верхних рычагов. При аккуратной езде вполне реально
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дык может заводской оригинал на 150 тыщах поставили или ещё раньше.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Дата выпуска рычагов совпадает с датой выпуска авто. Машина пришла из Швейцарии с побегом 170 и я сомневаюсь чо там кто-то менял подвеску на б/у. Думаю просто ровные дороги в ШвейцарииПо крайней мере за 60 тыс по России (часто езжу за пределы Моск. обл.) ее состояние заметно не изменилось
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
200 да. А что?Ни одного стука нет.
Как можно ничего не вкладывать, если термос менять каждый год, фриз и тормозуха каждый год. Я молчу если мотор 1.8Т, то там ВКГ, грибки, эжекцеонники и т.д. А вы еще что-то говорите. 50 тык и менять только масла = машина ведро.И не надо переубеждать, приезжайте я заценю ваши машины после 50тык км с заменой только масла.
--- Добавлено чуть позже ---
В том, что состояние твоей машины далеко от идеала...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
Дружище я не написал что поменял грм,ну это как расходник,а так буду в москве могу заехать оценишь,проблем нет,тьфу,тьфу,тьфу
--- Добавлено чуть позже ---
На предыдущем пассате только подшипники гудели частенько а так тоже после замены подвески проехал 90000 и продал не гремела,и поменял грм.
--- Добавлено чуть позже ---
А что должно ломаться,объясни друг.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
Менял все с ремнем,
не бьют выработка не большая
снимал патрубок сухо
Не знаю так глубоко не лезу просто так,работает отлично тянет тоже,расход масла почти 0.Зачем ковырять тогда мотор.
Это как?Летом полировал немного,но они и так не задро...ны