Расшифруйте из за чего может быть ошибка?
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Россия г.Нальчик
    Возраст
    42
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Расшифруйте из за чего может быть ошибка?

    Здравствуйте!
    Извиняюсь что создал тему - если что перенесите в нужную ветку
    машина VW Passat B6 2.0 FSI 2007 мотор BVY МКПП6
    Вчера ехал по трассе - внезапно замигал желтый моторчик, буквально через минуту перестал, заехал на заправку ничего не заметил, дозаправился и поехал дальше.
    Сегодня снял ошибки и стер - все исчезло.
    Что это могло быть и на сколько это проблематично? Что проверять???

    VCDS Version: Release 908.0
    Data version: 20090911
    Chassis Type: 3C0
    Scan: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 53 56 62 72
    VIN: WVWZZZ3CZ7P134559 Mileage: 69930km/43452miles

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 01: Engine Labels: None
    Part No SW: 06F 997 058 P HW: 06F 906 056 EK
    Component: MED9.5.10 G00 2768
    Revision: 69H04--- Serial number: VWZCZ000000000
    Coding: 0000072
    Shop #: WSC 00118 935 94097

    4 Faults Found:
    000010 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response
    P000A - 008 - Implausible Signal - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 254
    Mileage: 61507 km
    Time Indication: 0
    Date: 2000.00.00
    Time: 20:24:34

    Freeze Frame:
    RPM: 760 /min
    Load: 28.2 %
    Speed: 53.0 km/h
    Temperature: 68.0░C

    000768 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
    P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 69915 km
    Time Indication: 0
    Date: 2000.00.00
    Time: 22:56:57

    Freeze Frame:
    RPM: 4160 /min
    Load: 34.9 %
    Speed: 120.0 km/h
    Temperature: 90.0░C

    000771 - Cylinder 3: Misfire Detected
    P0303 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 69915 km
    Time Indication: 0
    Date: 2000.00.00
    Time: 22:56:57

    Freeze Frame:
    RPM: 4160 /min
    Load: 34.9 %
    Speed: 120.0 km/h
    Temperature: 90.0░C

    000770 - Cylinder 2: Misfire Detected
    P0302 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 69915 km
    Time Indication: 0
    Date: 2000.00.00
    Time: 22:56:57

    Freeze Frame:
    RPM: 4160 /min
    Load: 34.9 %
    Speed: 120.0 km/h
    Temperature: 90.0░C

    Readiness: 1000 0000

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iGORik
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Молдова
    Возраст
    43
    Сообщений
    16,251
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 1,670
    Отправлено: 3,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Во первых у тебя пропуски зажигания в цилиндрах. Катушки зажигания и свечи неплохо бы сначала проверить.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fox1 Посмотреть сообщение
    000010 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response
    P000A - 008 - Implausible Signal - Intermittent
    А здесь пишет что плохой сигнал датчика положения цепи, но может он исправен, думаю просто весь сыр бор изза катушек, сам G28 редко выходит из строя. Но не факт.


  3. #3
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    iGORik, G28 считывает же положение коленвала, а ошибка то по распреду... диагностировать надобы

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iGORik
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Молдова
    Возраст
    43
    Сообщений
    16,251
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 1,670
    Отправлено: 3,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MOSRespect Посмотреть сообщение
    iGORik, G28 считывает же положение коленвала, а ошибка то по распреду... диагностировать надобы
    Ну значит G40, нет


  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Россия г.Нальчик
    Возраст
    42
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    000010 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response - эта ошибка уже очень давно - причем менял датчик положения колен.вала - не помогло....
    двигатель прогревается - после этого сбрасываю ошибку - могу и 600 км проехать ошибки не будет, могу и 120, после машина постоит, мотор остынет и опять ошибка появляется. Пропуски - видно или бензин попался не очень.......Езжу уже несколько дней после этого - вроде нормально.
    Свечи менял 25 тыс.назад, катушки - х.з.

    000010 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response
    P000A - 008 - Implausible Signal - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 254
    Mileage: 61507 km
    Time Indication: 0
    Date: 2000.00.00
    Time: 20:24:34

    Freeze Frame:
    RPM: 760 /min
    Load: 28.2 %
    Speed: 53.0 km/h
    Temperature: 68.0░C

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    909
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fox1 Посмотреть сообщение
    000010 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response
    P000A - 008 - Implausible Signal - Intermittent
    у меня такая ошибка вылазит, если заправлюсь 98-м, если езжу на 95-м то все ок.
    1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
    B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    909
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    000010 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response
    P000A - 008 - Implausible Signal - Intermittent
    теперь постоянно вылазит
    проверил тестом исполнителей, вроде все норм гудит что-то внутри этого клапана. Что делать мож кто подскажет?
    1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
    B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    909
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отредактируйте название темы плиз, сделайте "Ошибка 000010 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response. Что это?"
    1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
    B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    05.05.2012
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прошу помощи.

    Сегодня заметил, что загорелись все индикаторы на панели приборов, связанные с АКП (P R D и т.д) - т.к. коробка перешла в аварийный режим, сохранив при этом свою функциональность. Т.е. машина отлично едит, без рывков и т.д., при этом переключает все скорости, однако визуально не отображается...

    Заехал к официалам wv - ТЕ ПОДКЛЮЧИВ КОМПУТЕР РАЗВЕЛИ РУКАМИ, типа не знают что и как. Подтянули тросик, выставив селектор заново, - не помогло. Индикатор на блоке приборов без изменений.

    Электрик предположил, что что то случилось с переключателем Типтроник ф189. Но это просто предположения. Как быть?

    Название: b6_selector.jpg
Просмотров: 430

Размер: 116.2 Кб

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ГАВР
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    6,142
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 62
    Отправлено: 261

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    напишу тут (в Б6 есть тема про ошибки? ):
    купил я "василия диагноста", а мозгов не продавали в комплекте:
    горят колодки, хотя поменял и перед и зад до кучи, ну думаю ща ваг подключу, ошибочку сотру и вуаля, раздражитель с приборки уйдет - тут там
    вот чё выдает:
    Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 3C0-614-109-C4.clb
    Номер детали SW: 3C0 614 109 P HW: 3C0 614 109 P
    Компонент:: J104 C4 440 V2 0011
    Ревизия: --025--- Номер лицензии: 00000785712602
    Кодировка: 0004427
    Код сервиса:: WSC 00028 028 00001
    VCID: 2B5F10DC8A1E11B

    1 Ошибка найдена:
    01309 - Блок управления усилителя руля-J500
    008 - Некорректный сигнал
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01101000
    Приоритет ошибки: 3
    Частота ошибки: 49
    Сброс счетчика: 6
    Пробег:: 117330 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2012.05.22
    Время: 20:04:35

    Момент неисправности:
    Скорость: 0.0 km/h
    Прогр.знач-е: 0x0000
    Напряжение: 13.75 V
    Биты: 00011111
    Счетчик: 221
    Прогр.знач-е: 0x0000
    может это ваще не то? а где тогда смотреть эти колодки? а эта ошибка что тогда? короче хелп!?!?!
    Саня, на черном B6!!!!
    Наше Имя - Зенит!













  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГАВР Посмотреть сообщение
    поменял и перед и зад до кучи
    Сами меняли?
    Цитата Сообщение от ГАВР Посмотреть сообщение
    горят колодки
    Датчики только в передних, соответственно варианты:
    1. Не подсоединен единственный датчик износа в правом переднем суппорте.
    2. Оборвана проводка датчика износа под изоляцией- отсоединить/прозвонить- должен быть коротыш между контактами в колодке.
    3. Долить тормозной жижи- низкий уровень, сигнал, как у изношенных колодок.
    ПыСы А как выглядит то? Неисправность ЭУР тож круглая...желтая или красная...извиняюсь- может ошибочка? Хотя попутать сложно...
    ПыПыСы- а по электроусилителю ошибки не стираются? На панели по электроусилителю сигнал предупреждения горит?

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    J500- блок -44 для диагностики. G34- Датчик износа тормозных колодок переднего левого колеса подключен к приборке. При замыкании этого провода на массу будет гореть всегда лампа износа колодок.
    Последний раз редактировалось Osechkin; 29.05.2012 в 17:42.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    909
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заменил я этот клапан на новый с новым номером 03H906455 пропали плавания оборотов при заводке на холодную и ошибка больше не вылазит. Самое интересное, чтобы проверить клапан ли виноват или нет, менялся со знакомым клапанами (у него тоже двигатель BVY, но машина 2006 года и автомат) и ни у него и ни у меня ошибок не вылезло, а как только себе снова свой клапан поставил пошли ошибки у меня, вот так бывает.
    1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
    B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEMON77 Посмотреть сообщение
    Заменил я этот клапан на новый с новым номером 03H906455 пропали плавания оборотов при заводке на холодную и ошибка больше не вылазит. Самое интересное, чтобы проверить клапан ли виноват или нет, менялся со знакомым клапанами (у него тоже двигатель BVY, но машина 2006 года и автомат) и ни у него и ни у меня ошибок не вылезло, а как только себе снова свой клапан поставил пошли ошибки у меня, вот так бывает.
    N205, как выяснилось не так легко отбраковать. Эти моторы ФСИ ,работающие на обеднённых смесях в диапазоне до 3000 об очень капризны к положению валов ГРМ. Там актуальное наполнение цилиндров расчитывается от ГРМ и положения ДЗ в первую очередь, а не расхода воздуха, как в предыдущих мотрониках МЕ. Отследить время реагирования изменения фазовращателя по логу не совсем понятно, ибо время реакции видимо разное ,для разных температур .Если выскочила ошибка и промывка ничего не дала, видимо одно-замена.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ГАВР
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    6,142
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 62
    Отправлено: 261

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Сами меняли?
    мы что на "ВЫ"?
    Меняли по колхозному, признаюсь, ваг кома еще не было, аккумулятором разводили, но вроде все ровно прошло!

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Долить тормозной жижи
    тут все в норме.

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    1. Не подсоединен единственный датчик износа в правом переднем суппорте.
    2. Оборвана проводка датчика износа под изоляцией- отсоединить/прозвонить- должен быть коротыш между контактами в колодке.
    это можно посмотреть не на подъемнике, на домкрате например? или фиг доберешься?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    ПыСы А как выглядит то? Неисправность ЭУР тож круглая...желтая или красная...извиняюсь- может ошибочка? Хотя попутать сложно...
    ПыПыСы- а по электроусилителю ошибки не стираются? На панели по электроусилителю сигнал предупреждения горит?
    желтая с пунктирчиками по бокам - неее, там пишет - замени колодки. по уселителю - это по-моему ошибка тянется после замены рейки

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    J500- блок -44 для диагностики. G34- Датчик износа тормозных колодок переднего левого колеса подключен к приборке. При замыкании этого провода на массу будет гореть всегда лампа износа колодок.
    а можно по подробнее, я ваще не бум-бум
    Саня, на черном B6!!!!
    Наше Имя - Зенит!













  16. #16
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГАВР Посмотреть сообщение



    а можно по подробнее, я ваще не бум-бум
    Диагностировать блок 44 для начала.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГАВР Посмотреть сообщение
    там пишет - замени колодки
    Тогда вариантов не много, чёт криво наменяли в передних колодках, в первую очередь надо копать в сторону датчика износа- может недощёлкнули соединительную колодку при замене...или при выпуске из суппорта оборвалась проводка датчика (маловероятно...)...
    Цитата Сообщение от ГАВР Посмотреть сообщение
    мы что на "ВЫ"?
    Привычка......
    Цитата Сообщение от ГАВР Посмотреть сообщение
    на домкрате например?
    Насколько я помню- можно, но подползать надо на спине. канеш на яме/эстакаде или подъёмнике проще...

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ГАВР
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    6,142
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 62
    Отправлено: 261

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    какой блок отвечает за омыватели фар?
    Саня, на черном B6!!!!
    Наше Имя - Зенит!













  19. #19
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГАВР Посмотреть сообщение
    какой блок отвечает за омыватели фар?
    Такого блока нет. Управление через 2 реле внутри блока бортовой сети J729 и J730. Сигнал со стрекозы поступает в блок бортовой сети(J519) и последний управляет омывателями.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ГАВР
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    6,142
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 62
    Отправлено: 261

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а вообще существует букварь по всему этому делу?
    Саня, на черном B6!!!!
    Наше Имя - Зенит!













Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 75
    Последнее сообщение: 08.10.2014, 16:05
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 09:04
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.09.2007, 23:09
  4. Что может быть?
    от Владимир в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.11.2004, 15:58
  5. Что может быть?
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 24.11.2004, 10:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •