0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извините за повторение, прочитал почти весь поиск, но так до конца и не понял порядок действий. А где-то разговор заканчивается ничем. Ситуация простая - холодный автомобиль заводится плохо. Крутить приходится от 3 до 8 секунд, после запуска подёргается сек 5-10 (в это время вроде как сизый дым валит из выхлопа), потом всё ровно. На езду не жалуюсь, всё стабильно и ровно. Свечи накала только что менял, ДТОЖ в ремонте сказали живой. Может быть аккум?! Но его имеет смысл проверять на холодную... Народ говорит, что компрессию проверять вряд ли надо т.к. ездит нормально. Фильтр топливный ещё менял. Спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
Поговорил со знакомым мастером, тот посоветовал проверить поступает ли напряжение на свечи накаливания. Позвонил электрику, тот сказал, что при такой температуре (сейчас 0, -2) свечи накала вообще не нужны ("я сам езжу на дизеле, я их просто выключил. свечи накаливания после -10 -15..."). кому верить?!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
замерить сопротивление на контактах ДТОЖ. проверить замерянное сопротивление на соответствие этой картинке (при 0 С сопротивление должно быть около 5 кОм)
https://passatworld.ru/attachment.ph...0&d=1268557518
проверить работу свечей накаливания.
Смотреть в ваг-коме угол впрыска. Если есть возможность-сдвинуть немного в сторону более раннего. Ссылка на статью из Базы Знаний: https://passatworld.ru/showthread.php?t=157011
компрессию замерить не помешает.
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Не знаю как на дизеле, но у меня(а прежде и не у меня) на бензиновом моторе, если скинуть фишку с ДТОЖ, тоесть отключить его, машина заводилась с полпинка и вылечилась заменой этого самого датчика. Проверь, а то фиг знает каким способом в сервисе узнали, что он живой.
1.8Т, AEB, ручка, климат, 98г. Продан
УАЗ Патриот, 2012 год, новая панель, Limited, BF Goodrich.
Camry XV70 2019г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ага смотри угол впрыска и проверь напряжение на свечи подходит
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
у меня таже проблема плохо заводится и выхлоп воняет соляркой, ошибок нет впрыск в норме ,завтра еду мерять компрессию.........
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да померяй компрессию хотя если бы она маленькая была то вряд ли дизель завести а свечи рабочие инадо скорее всего думаю проверить насос и форсунки вместе с ним
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
qween171, Проыверь угол впрыска такая же заразы у меня была точ в точ (заводилась на холодную с 3 раза,дымила при пуске как паравоз),оказалось угол впрыска был сбит -по нулЯм.Советую реально так как сам недавно разобрался с этой проблемой.Меня самого напугали -меряй компресию,треснула головка,седла клапанов и т.д.а всё оказалось до безумия банально-настроили угол и с пол тыка теперь заводится.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
так он же вроде написал что угол в норме
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
саша, если честно что то не нашёл?
--- Добавлено чуть позже ---
саша, Были советы это сделать ,а вот от самого создателя темы по этому вопросу нечего не было сказано.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я в другой теме ему написал про угол и про метки пусть проверит если он говорит что тупая на разгон shkep пишет вроде такое
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
угол можно проверить сделав полную комп. диагностику двигла?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо! Вчера ездил на стайер, сделали диагностику - угол впрыска был 1 градус. ТНВД был в крайнем положении, перекинули ремень на один зубец, угол впрыска сделали 4,5 градуса. Сегодня утром -13 ключ до конца повернуть не успел уже завелась!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
qween171, Во и будет тебе счастье...
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А давайте дальше про бензин поговорим, та же проблемка на двигателе АРТ со 2 - 3 раза заводится, ДТОЖ отключал, эффекта 0. Что еще может влиять на запуск холодной машины. Может ли это быть датчик какой либо. По ваг-кому ни одной ошибки.