0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На вселенных просторах набрел на комплект для установки, кто-то интересовался на форуме
http://www.ebay.com/itm/16PCS-VR6-VW...item2309384bec
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Интересная штукаНа вселенных просторах набрел на комплект для установки, кто-то интересовался на форуме
http://www.ebay.com/itm/16PCS-VR6-VW...item2309384bec.....Интересно скока кобыл с нее можно снять???
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
kalex, привет
может данный комплект и не встанет, но ведь реально сделать 2.8 турбовым! случаем аудюшный 2.7ТТ не схож с 2.8? если взять с 2.7ТТ комплект?
как на счет турбирования или битурбирования W8? понимаю, что бюджет будет заоблачный
проводя аналогии с вейроном(а как понимаю, там сделали W8+W8) с помощью 4х турбин сняли 1200лс на данный момент, то с обычного W8 можно снять 500-600 лс ...
что можешь сказать на сей счет в 2х словах?![]()
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Реально сделать 2.8ТТ, но проще взять мотор 2.7ТТ и запихнуть вместо 2.8, чем доводить 2.8 до состояния ТТ, там например степерь сжатия разная... Хотя если его потом тюнить дальше хорошо, то атмо-головы 2.8 лучше, чем у 2.7ТТ) Но там надо будет место выкраивать и запиливать подрамник, иначе турбы не влезут.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
нормаль пуляет - 300км.чРеально сделать 2.8ТТ, но проще взять мотор 2.7ТТ и запихнуть вместо 2.8, чем доводить 2.8 до состояния ТТ, там например степерь сжатия разная... Хотя если его потом тюнить дальше хорошо, то атмо-головы 2.8 лучше, чем у 2.7ТТ) Но там надо будет место выкраивать и запиливать подрамник, иначе турбы не влезут.
Ване (COOLLER) понравилось бы![]()
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Такое уже делали. Nenad на нашем форуме, Director на соседнем
--- Добавлено чуть позже ---
на стоковом w8 на сколько я помню были проблемы с перегревом, а если на него компрессор навесь, будет совсем плохо![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
Угумс, правда с тех пор кой-чего прояснилось по авто - почему "не едет". Решение найдено, даже пара-тройка решений, Ненаду внедрили одно из них - и оно поперло так как не в себе - срывает в букс все 4 колеса, себе пока не сделал, хочу немного усложнить задачу и остаться на наддуве 0,8 бар (ненаду снизили), но пока надо с финансами подсобраться.
П.С. да и жопометр сообщает мне что мой ГТ подбуксовывает, так что мое неисправное авто не показатель.
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
Для любителей тюнинга "все включено" http://www.eurospecsport.com/products/engines/v6-5v.htm
Там еще много чего интересного и по другим движкам имеется.
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Би-турбо на дорестайле
http://www.passatworld.com/forums/42...-complete.html