1. #1
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию Промывка впускного тракта и рампы с инжекторами. к вопросам о "троит на холодную ". Мини Фотоотчет

    в общем народ достаточно часто спрашивает, как, чего почистить и чем.
    предлагаю вашему вниманию продукцию компании BG. сразу скажу, я к BG отношения не имею никакого вообще, кроме того, что пользуюсь ихними химикалиями уже много лет по работе, проходили через достаточно много подобных производителей (Rau Products, Wynns, JB brothers и т.п.). BG проявил себя во много раз лучше и надежнее всех остальных. BG выпускают огромный ряд различной продукции, в том числе единтсвенный препарат для тяжелой раскоксовки двигателей ФВ, сертифицированный фольксвагном.
    сегодня, дорогие читатели, я расскажу вам о процессе снятия нагара и промывки инжекторов на примере AWM 1.8Т. многие из вас, стоящие ежедневно в многочасовых пробках, переодически сталкиваются с проблемой "троит на холодную". при этом опресовки, замены катушек, свечей и пр. не помогает. найти трабл не удается. а причина достаточно простая. клапана не очищаются от налипающего на них карбона из-за того, что двигатель не раскручивается. вот тут на помощь приходит BG Fuel Injecion/Air Induction сервис.
    все оборудование, при желании, можно сделать самому и пользоваться портативным компрессором, способный выдавать 2Bar. я пользуюсь купленным набором у тех же BG, ибо нехочу заморачиваться. состоит он из герметично-закрывающейся банки со шлангом, кучей адаптеров, для различных подключений, датчиками давления и портом для подключения воздуха

    первая банка, заливается в бак. авто разогревается до рабочей температуры

    к шлангу подключается вот такой распылитель

    вставляется он под шланг интеркуллера перед ДЗ

    в банку заливается средство для очистки впускного тракта. авто заводится, подключается к банке воздух, чтоб создать давление и начать распылять гадость внутрь впускного тракта. обороты даводятся до приблизительно 2000 и даем минут 15 постоять. тут надо заметить - в закрытом гараже этого делать нельзя ни в коем случае-вонь стоит такая, можно кони двинуть, если нет отводног шланга, лучше делать это на улице.

    после того как средство в банке закончилось, вынимаем предохранитель бензонасоса (непомню номер, второй снизу, слева. 28 кажется) и даем машине заглохнуть. отключаем бензолинию от рампы и вместо нее подключаем туже самую банку, но правда с другим адаптером, для рампы ессно.

    ПЕРЕКРЫВАЕМ ОБРАТКУ!!! ибо если этого не сделать, вся химия уплывет прямиком в бак, как только подастся давление в банку. заливаем 3ий раствор для очистки инжекторов

    подключаем воздух, заводим авто, добавляем выставляем оборотов в районе 1800-2000 и уменьшаем давление клапаном до минимально возможного (чтоб в рампу подавалось как можно меньше раствора). если авто начинает глохнуть - чуть-чуть добавляем и ждем, пока вся эта хрень не прогарела до конца. машина должна заглохнуть. как заглохла, подключаем все на свое место, вставляем предохранитель обратно, выезжаем и даем авто, простите за такое, хорошенько просрацца. все. наслаждаемся

  2. #2

    По умолчанию

    Что-то не видел в продаже такой химии, может только в Штатах продается...

  3. #3
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    эт правда, в россию офф поставок я тож не нашел. но есть дистрибьютор на украине

    Luber LLC
    Hvilovogo Str. 10/10
    Rivne 03328 Ukraine
    Phone: 011-380-67-404-2920
    Email: skononchuk@meta.ua

    --- Добавлено чуть позже ---

    а нет, есть контора:

    Bolshevistskaya 131/4
    Novosibirsk
    Russian Federation
    Russia 630083
    Phone: 007(383) 212-05-38
    Fax: 007(383) 212-09-81
    Email: Dmitry_Shikhalev@mail.ru

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,832

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MOSRespect Посмотреть сообщение
    наслаждаемся
    Позвольте поинтересоваться, чем? Про эффективность в отчете ни слова, хотя бы на уровне ощущений, не говоря уже про инструментальные замеры. Химии то много, а толку...


    Цитата Сообщение от MOSRespect Посмотреть сообщение
    BG проявил себя во много раз лучше и надежнее всех остальных.
    В чем?

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,057
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MOSRespect Посмотреть сообщение
    оборудование
    Прикольная штучка...
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  6. #6
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,045
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    MOSRespect,
    Привет. Вопрос не по теме, а что за наклейка на капоте крайняя справа на 4 фотке?
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  7. #7
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    инструментальные замеры. Химии то много, а толку...
    замеры чего, простите? этим занимаются производители продукта и те кто его тестирует и сертифицирует. мне интересен результат. поясню. когда я залезаю бороскопом в впускной тракт и вижу отложения на клапанах до процедуры и не вижу после и движок перестает подтраивать на холодную - это все что мне надо знать, тоже самое, когда я вижу изменения в 32ом блоке после промывки инжекторов. заниматься какими-то подсчетами, откапывать химическую формулу мне не интересно и более того, не нужно - зачем? все что нужно - на банке написано.

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    В чем?
    в сравнении, как работает подобный продукт от других производителей. например продукт от JB Brothers, можно клапана бесчисленное кол-во раз прогонять и все равно, не добиться результата, который BG дает. Wynns наверное наиболее близко к BG, но опять же, то что Wynns'ом делать надо дважды - BG cправляется за раз. А при следующей возможности, продемонстрирую, как работает средство глубокой очистки впускного тракта на двигателях TFSI, вот на них сумасшедший результат виден. А если бы вы видели, как работает раскоксовочный солвент на 1.8 - я в шоке был, когда первый раз делал. Из под кокса распредвалов видно небыло, а когда я снял клапанную крышку после процедуры, выпал в осадок. голова была реально как новая.
    поверьте, сэр, я просто так ничего не выкладываю и не предлагаю, если на 200% в этом не уверен.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Maksimus,

    эта?

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,832

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MOSRespect Посмотреть сообщение
    вижу отложения на клапанах до процедуры и не вижу после и движок перестает подтраивать на холодную - это все что мне надо знать, тоже самое, когда я вижу изменения в 32ом блоке после промывки инжекторов.
    Цитата Сообщение от MOSRespect Посмотреть сообщение
    А при следующей возможности, продемонстрирую, как работает средство глубокой очистки впускного тракта на двигателях TFSI, вот на них сумасшедший результат виден. А если бы вы видели, как работает раскоксовочный солвент на 1.8 - я в шоке был, когда первый раз делал. Из под кокса распредвалов видно небыло, а когда я снял клапанную крышку после процедуры, выпал в осадок
    Вот теперь красиво и оптимистично. А фото было бы не плохо

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,859
    Записей в дневнике
    10

    По умолчанию

    Сколько раз говорили людям...НИЧЕГО В БАК КРОМЕ БЕНЗИНА НЕ ЗАЛИВАТЬ, никакой гадости! Только бензин.
    А потом насосы мрут пачками...ну е-мае

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от MOSRespect Посмотреть сообщение
    когда я вижу изменения в 32ом блоке после промывки инжекторов
    После промывки 32я обычно уходит в +...т.к все эти смеси бедные, надо скидывать и катать потом до адаптации. Сколько мыли обычно из -1.6 скажем в +0.8 уходит, есесно после обучения все возвращаетсч на прежние -1.6.

    Отчет хороший...но это средство не найти в МСК. Много гемора, и рампа не моется. По опыту промывок в рампе бывает столько гамно, ты себе не представляешь даже.
    Мы раз мыли на перв машин. Просто включили Винс на 10 секунд, он прогнал по рампе и ВИнс стал как Кока-кола цветом, черный как смола .А теперь прикинь твой девайс в этом моторе...все гавно улетит в камеру и в форсунки. Все, что отмылось в рампе. В этом твой способ промывки не годиться, а русские реалии отличаются от американских по топливу.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #10
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,045
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MOSRespect Посмотреть сообщение
    эта?
    нее, серенькая такая
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MOSRespect Посмотреть сообщение
    Из под кокса распредвалов видно небыло, а когда я снял клапанную крышку после процедуры, выпал в осадок. голова была реально как новая.
    Интересно, а куда все г...о из-под клапанной крышки делось? Испарилось?

  12. #12
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    Интересно, а куда все г...о из-под клапанной крышки делось? Испарилось?
    сливается вместе с солвентом, потом еще одна промывка уже просто маслом, без химии. за процедуру делается 2 замены масла.
    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    серенькая такая
    это сервисная наклейка, как раз от BG, на ней отмечается что и когда было сделано, на будущее для информации
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    надо скидывать и катать потом до адаптации
    так полюбому скидывать надо, пропуски регистрируютя же, когда смесь заканчивается и движок глохнет. а тест-драйв вообще на всех авто после ремонта делать надобно, если по уму работать.
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Все, что отмылось в рампе....
    ....сгорает в камере сгорания. по этому давление и выставляется минимальное, чтоб промыло и сгорело все. т.е. увеличивается кпд солвента. 10 секунд-это не промывка. инжектора минут 20 моются при 1500об

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    НИЧЕГО В БАК КРОМЕ БЕНЗИНА НЕ ЗАЛИВАТЬА.....потом насосы мрут пачками
    че-то я еще ниразу не видел мертвого насоса из-за КАЧЕСТВЕННЫХ присадок. не знаю, что вы там себе льете, господа, что такой эффект получаете.
    после того, как по отзыву поменял себе насос, проехал около 140ткм, промывку делаю раз в 50 тысяч приблизительно. присадку в бак каждые 15-10, чето все в порядке пока...хз может я что-то не так делаю?

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    А фото было бы не плохо
    да пажаалуста
    поверхность головы до промывки

    а эт после


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    но это средство не найти в МСК
    хочешь, давай поставки организуем. вон FateSPB вроде сюда собирался, можем как-нибудь организовать передачку, потестишь, может и на поток поставим

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,859
    Записей в дневнике
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MOSRespect Посмотреть сообщение
    ...сгорает в камере сгорания
    Забивая при это форсунки...ты не представляешь, что у некоторых твориться в рампе. Это уму не постижимо. Темнее Лавра или Винса во время промывки это фигня, он тупо черный. Для чистой рампы может и нормальная ситуация с заткнутым концом. Во всем виновато русское топливо + нарушение регламента замены фильтра.



    Цитата Сообщение от MOSRespect Посмотреть сообщение
    че-то я еще ниразу не видел мертвого насоса из-за КАЧЕСТВЕННЫХ присадок. не знаю, что вы там себе льете, господа, что такой эффект получаете.
    А как ты отличаешь мертвый от живого? Проводились замеры давления топлива на пробку и объема перекаченного после 1-2х заливок через 30-40ккм?
    Цитата Сообщение от MOSRespect Посмотреть сообщение
    да пажаалуста
    Хорошо отмывает. Хочешь сказать, что Винс такого не может?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Сколько раз говорили людям...НИЧЕГО В БАК КРОМЕ БЕНЗИНА НЕ ЗАЛИВАТЬ, никакой гадости! Только бензин.
    А потом насосы мрут пачками...ну е-мае
    По секрету Где-то с июня месяца в рамках предпродажной подготовки на авуди заливается присадка G17
    З.Ы. себе не лил...
    BMW 530D Individual. Powered. 317hp/638Nm FMIC. Big Turbo. Active Steering. HUD. Soft Close Doors. Etc.
    Powered by EUROCODE Tuning Russia

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MOSRespect Посмотреть сообщение
    сливается вместе с солвентом, потом еще одна промывка уже просто маслом, без химии. за процедуру делается 2 замены масла.
    А до слива двигатель работает на этом сольвенте или как?

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,859
    Записей в дневнике
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег Посмотреть сообщение
    По секрету Где-то с июня месяца в рамках предпродажной подготовки на авуди заливается присадка G17
    З.Ы. себе не лил...
    Мы как бы про Б5 Пассат в общем-то говорим.

    А что за Г17? Зачем оно там? Я не удвляюсь, что года через 2-3 у них будет проблема с насосами в виде недочкачки на верхах.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Мы как бы про Б5 Пассат в общем-то говорим.

    А что за Г17? Зачем оно там? Я не удвляюсь, что года через 2-3 у них будет проблема с насосами в виде недочкачки на верхах.
    Погугли. По описанию повышает октановое число и убирает нагар с клапанов (д/ MPI) . Ребята себе в MPI лили - ничего не поменялось по их ощущениям.

    А проблемы с насосами низкого давления на FSI (а это большинство моторов авуди) не редко случались и в гарантийный период И даже до появления в рамках ППП G17
    BMW 530D Individual. Powered. 317hp/638Nm FMIC. Big Turbo. Active Steering. HUD. Soft Close Doors. Etc.
    Powered by EUROCODE Tuning Russia

  18. #18
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,603

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MOSRespect Посмотреть сообщение
    когда я вижу изменения в 32ом блоке
    напиши плиз показания до и после чистки.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  19. #19
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    А до слива двигатель работает на этом сольвенте или как?
    да, вместо масла
    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион Посмотреть сообщение
    напиши плиз показания до и после чистки.
    сделаю, когда в следующий раз с проблемой приедет. в последнее время в основном в качестве профилактики делаем

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Винс такого не может?
    может, но немного хуже. довольно часто по 2 раза гонять приходилось. мы от виннса отказались.



    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Проводились замеры давления топлива на пробку и объема перекаченного после 1-2х заливок через 30-40ккм?
    а зачем, если все работает? кому это нужно? и еще один вопрос - кто за потраченое на это время платить будет? производитель присадок дает гарантию на свои изделия и результат их работы. вот скажи,на кой мне надо вдаваться в подробности о сколько топлива перекачивает насос? работа присадки 441K проверена годами и различными производителями. кстати сказать, когда мы стали иметь дело с проблемами нагара на TFSI моторах, региональный менеджер по обслуживанию ФВ дал команду чистить именно продуктами BG. они то точно испытания делали.

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MOSRespect Посмотреть сообщение
    да, вместо масла
    Не понял. То есть ты сливаешь масло, вместо него заливаешь сольвент и он работает на холостых определенное время разжижая г...о и забивая все и вся?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.03.2012, 16:33
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.03.2011, 06:07
  3. Чистка впускного тракта на AVF
    от premudrij-peskar в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 14:08
  4. Троит на холодную. Промывка Атис.
    от imported_Hlebik в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.06.2007, 14:53
  5. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 20.10.2004, 11:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •