0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
незачто, главное чтоб на пользу
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Подскажите номерок натяжного ролика и если такое возможно то, комплект дефлекторов на окна и капот.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
натяжного ролика чего? ГРМ, генератора или кондея
--- Добавлено чуть позже ---
для этого мне надо знать твой PR код тормозов. Посмотри в серв книжке или наклейке в багажнике он начинается на 1 (например: 1LB, 1ZC, 1LZ, 1ZJ, 1LE, 1ZC, КАКОЙТО ИЗ ЭТИХ, НО НАДО ЗНАТЬ КАКОЙ) или только по ВИНу подбирать, но у меня сейчас пробивалка не работает.
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 21 |
koks29, Спасибо огромное![]()
B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
ALeha, обрати ВНИМАНИЕ на исправление
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Привет всем подскажите номера подшипников генерара VALEO 90A SKF KOYO INA или что-то аналогичное
B5 AHL 1999 МКПП CLIMATRONICпродан
,B6 FSI BWA турбобензоевропеец куплен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прошу не отказать в помощи, если решилась проблема со ШРУСом.
Авто Пассат В5 1998 АЕБ 1.8Т типтроник американец универсал... вин если надо wvwna63b1xe004977
Проблема с левым шрусом в определении номера ВАГ... хотя бы.... потом найду себе аналог...
А то как то по всем каталогам получается, что АККП можно ставить обычный ШРУС, но кроме типтроника...
Обычно купленный прожил пол года и застучал, теперь пытаюсь найти то что надо.
Был ВАГовский номер можно бы было подобрать аналог, а так не понятно пойдет он на Типтрон или нет...
ПЕЧАЛЬКА.......
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Здравствуйте. Подскажите ДМРВ на Passat b5+ 2001 Awm акпп
VW Passat 1.8T AWM 2001 АКПП WVWPD63B51P193810
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
на 98 год этка по вину не выдает, оптимальный вариант, смотри размер старой гранаты, колво зубцев внутри и снаружи, а там подберем.Прошу не отказать в помощи, если решилась проблема со ШРУСом.
Авто Пассат В5 1998 АЕБ 1.8Т типтроник американец универсал... вин если надо wvwna63b1xe004977
Проблема с левым шрусом в определении номера ВАГ... хотя бы.... потом найду себе аналог...
А то как то по всем каталогам получается, что АККП можно ставить обычный ШРУС, но кроме типтроника...
Обычно купленный прожил пол года и застучал, теперь пытаюсь найти то что надо.
Был ВАГовский номер можно бы было подобрать аналог, а так не понятно пойдет он на Типтрон или нет...
ПЕЧАЛЬКА.......
я могу предположить америка, автомат, но боюсь ошибиться. На более свежую америку тоже аналогов нет, однако GKN ставим и в х.й не дуем.
--- Добавлено чуть позже ---
цифры в вине какие(последние шесть)
--- Добавлено чуть позже ---
речь про внутренний или наружный, какую фирму ставил?
и какой пыльник был резина или полеуретан?
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
wvwpd63b51p193910 ДМРВ благадарю)
VW Passat 1.8T AWM 2001 АКПП WVWPD63B51P193810
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У нас в Минске фирм до фига и тот же GKN много чего предлагает... Не хочется остаться с разобранной машиной, и мотатться по городу и фирмам сравнивая размеры. Проще подобрать точный аналог... В первый раз взял просто ШРУС на свой АЕБ, оказалость очень не угадал, фирму не помню, средняя цена была, не говно китайское, и не супер немецкое...
А сейчас кто в компе по базе ищет, гарантирует без проблем!!!
Кто фирменный каталог открывает, тот говорит что любая механика и автомат... НО КРОМЕ типтроника...
ИЩИТЕ ДАЛЬШЕ....
Может оно с V5 или V6 совпадать должны??? Там на типтрон проблем нет, и аналог, и оригинал... только выбирай.
А как мой родной 1.8Т так с маслом вам дуля.... АБЫДНО...
Я уже ХЗ что делать... Каждые пол года не родные менять не улыбается... (((
--- Добавлено чуть позже ---
Изложил выше!!! ;)на 98 год этка по вину не выдает, оптимальный вариант, смотри размер старой гранаты, колво зубцев внутри и снаружи, а там подберем.
я могу предположить америка, автомат, но боюсь ошибиться. На более свежую америку тоже аналогов нет, однако GKN ставим и в х.й не дуем.
--- Добавлено чуть позже ---
речь про внутренний или наружный, какую фирму ставил?
и какой пыльник был резина или полеуретан?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
solok, по этка выдает 3B0498099D - аналог GKN 303605 (около 3 р., полиуретановый пыльник), но посмотри размер болта на ступице, если шестигранник внутренний на 17, то это твой номер, если на 19, то ни он. Со шрусами тут такая путаница, что боюсь неправильно подсказать.
или измерь D шруса на большом пыльнике, если 88 мм (без пыльника), то этот номер, если 98 мм то номер другой (GKN 301961, резиновый пыльник, стоит рублей на 200-300 дороже)
посмотрел по етка, для AEB и автомат и механика одинаковые, но на механике где внутренний не трипод, вот там другой номер.
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 212 |
Подскажите пожалуйста номер
ЗАЩИТЫ двигателя на мой моторчик
чтото типа этого
Motodor 02.702 (но на мой двигатель)
У нас в рознице дорогие от 4тр и то искал долго (не знаю есть ли сейчас, поиск заново нужно начинать)
а так хочется заказать через тотже ЕКzИsТ
Защиту металл на 1.8т AWT
Что посоветуете?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |