0

утром проснулся и начал думать, а воткнуть карандаш сразу после N80 или непосредственно в трубку которая идёт к коллектору ? воткнул к коллектору которая, жду пока прогреется, пойду тестить. Поправь если не прав![]()
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
После n80 сразу... Она раздваеваеется потом![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
ну вот я воткнул не сразу, а в ветку которая идет к дроселю. Щас ездил, обороты в норме, машину не потряхивает как раньше. Куда дальше рыть ? я понимаю что к адсорберу, но куда именно ? где эта злая дырка прятаться может ?
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Схема же перед глазами.... Трубку вентиляциии под пассажиром вычислил?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Чистка адсорбера в сервисах любимая фишкакогда они в душе не знают что с машиной...
повод заработать
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
еще не лазил под машину ибо на работебуду искать трубку
гады все такие, только и смотрят где бы подна****ть![]()
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Уменя шас стоит а6 3.2 которая по сервисам катались... Хозяин говорит сразу в абсорбер полезли чистить... Впервом,, во втором купил и заменил катушки и проводку до них ... В третьем лз поменяли... А там две форсунки льют
не угадали... А еще куча версий была вообще фантастических
сдесь вопрос подхода ... И методов проверок узлов...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Просто я потратил около шести часов на изучения технической документации доступной в сети... И два часа на проверки систем... В итоге диагностики список ошибок сократился вдвое... Там проводок оторван тут тягу не одели и тп...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
ну просто такое ощущение что людям которые даже работают в сервисе специализированном на этой машине, все по барабануили может видят паренька 24 лет на стареньком пассате и думают что сильно взять нечего с него, значит и заморачиваться не будем, а так просто для отмазона, вот че они этот адсорбер почистили, хрен с ним, но как можно было не проверить шланги на герметичность я хз
кстати вот что у меня вышло
![]()
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ну клапан не надо было затыкатьа так норм вышло... Проверяй систему если ратуеш за экологию... Если нет то можеш и так оставить... Только клапан Открой пусть пары выходят
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Почитай устройство адсорбера... Если найдешь что там можно чистить расскажи![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
залез я седня все таки под машину, не смотря на сумерки и дождь.
снял подкрылок, и обнаружил этакий адсорбер, удивился,думал выглядит по другому. Нашел, трубку которая идет к адсорберу, нашел шланг который идёт из адсорбера к N80, нашел шланг в противоход авто, который как я понимаю берет воздух с улицы.вот видео:
шланг который из бака,вроде как целый, там 3 трубки(подача топлива,возврат топлива,пары топлива) идут вместе никак не прикрытые и уходят под локер где стоит топливный фильтр. я достал, а точнее отломал шланг от адсорбера, там была защелка вроде как, но её я победить не смог, поэтому отломал.
А вот фотка снизу адсорбера, куда идёт шланг из атмосферы, забито, сколько не ковырял отверткой, стучал адсорбер, все глухо, но если дуть в одну из трубок, оттуда воздух идёт
ДАлее дул в сторону бака, дуется свободно, слышно только у горловины и там делится на несколько,когда затыкаешь пальцем дырку которая между крышкой и самим баком,на видео справа:
то слышно что еще где то в баке дуется.
Там где отломал кусок трубки все скрепил шлангом и затянул хомутами.
Шланг до бака уходит целый, я открутил локер сзади где топливный фильтр,там ничего не шипит, не дуется.
Единственное моё предположение,что крышка бака не герметична и когда машина заведена, из бака из под крышки тянет воздух лишний с улицы и уходит по трубке в адсорбер и далее в колектор.
Но даже если я в этом не ошибаюсь, то как объяснить что обороты высокими стали только после промывки системы топливной, значит на станции либо сломали где то трубку когда прочищали, либо где то не занятули![]()
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Обратные клапана рядом с адсорбером проверил?... Дуются в одну сторону в другую нет... Далее шланг который для забора свежего воздуха чистый должен быть... Ну нашел что там в самом адсорбере чистить?!!!
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
что за такие обратные клапана ?) они есть на видео или фото? я вообще там никаких не видел клапанов.только какая та приблуда была снизу адсорбера куда через шланг чисты воздух поступает, она на 2 винтиках крепилась, когда открутил увидел то что на фото, где грязь и сеточка.
А по поводу шланга забора воздуха, так он там не прикрыт ничем, сейчас осень, он чистый будет ровно 5 минут
не знаю я что там чистить можноя по полу постучал только
я кстати и не утверждал про чистку адсорбера, это мне так сказали на СТО
я даже не знал как он выглядит, не то что можно его чистить или нет
Объясни плиз подробнее что за клапан, и как его найти, и куда он должен дуться а куда нет ?
да еще заметил одну штуку, когда шланг был на месте и обороты плавали, расход показывал при спокойной езде 11.5-11.8 литров на 100км, если давить в тапок, то поднимался до 13-13.5 литров на 100км. Но я так отъездил 2 бака по 30литров, и у меня выходил в общей сложности 200км за 30литров 95ого бензина. А теперь, когда трубка заглушена машину не трясет и с оборотами порядок он показывает 12.5-13 литров на 100км при спокойной езде и 14.5-16 литров на 100км при тапке в пол.
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
!!! ап ап !!!
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Буду на работе отмечу на схеме
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2845394
На схеме номер 4 редукционный клапан проверь... если он не работает будет при тактировании n80 сосать воздух из бака... особенно если вентиляционная трубка забита... и про крышку там есть...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
вот походу этот самый редукционный клапан то я и поломалБуду на работе отмечу на схеме
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2845394
На схеме номер 4 редукционный клапан проверь... если он не работает будет при тактировании n80 сосать воздух из бака... особенно если вентиляционная трубка забита... и про крышку там есть...![]()
думал это какой та крепеж, он вертелся, но не открывался, и я не мог разъединить трубки
![]()
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
ребят подскажите а абсорбер вообще на расход может каким либо образом влиять????
VW Passat B5, 1.8T,AEB, МКПП , 1998 г.в. АМЕРИКА+ Chip sergeynik
WVWMA63B3XE101268
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
может
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 67 |
Воощем ребзя, всем тем у кого американка и висит ошибка 16840 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка, P0456 - 002 - Превышен нижний предел. Ошибку это можно просмотреть в 71 группе. Может уже и было это ранее , но я не встречал именно в такой форме. Как я нашёл проблему в клапане N80. Я снял патрубок после н80 который в коллектор, ту часть что идёт к мотору заткнул, чтобы не было подсоса и запустил ТЕСТ в базовые установки---71 группа. И тест завершился успешно. Получается мембрана н80 не выдерживала вакуума со стороны впуска и при тесте, когда диагностический насос создавал избыток для диагностики она травила во впуск. Когда я отключил вакуум жесткости мембраны хватило для успешного завершения теста. 5 мин и 0 руб. и проблема найдена, но всё равно нужно теперь раскашеливаться на новый н80((((
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец