0

Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Приветствую! Выскакивает ошибка 16839 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена крупная утечка. В поисках решения проблемы в переднем левом подкрылке нашел такую штуку в виде шара, стоит в разрезе трубки, что идет на абсорбер (кот. находится в нише запасного колеса, америкос). Что это за шарик и для чего?
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Если не ошибаюсь это вакуумник на твои дверные замки
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
У меня одсорбер аж забит песком,чё выход только менять?выпотрошить его(фильтр сам) я так понимаю не вариант?...
--- Добавлено чуть позже ---
или заколхозить внутрь другой фильтр?
--- Добавлено чуть позже ---
Это как?сожно подробнее?чёт никого ты не заинтересовал за столько времени)))У меня не настолько высокотехнологичное авто, поэтому изьятие абсорбера прошло незамеченным на работе двигателя. Еще бы дошли руки до отключения постояно щелкающего клапана...
Имхо, если положить на экологию, сия система нах не нужна. Только при демонтаже надо не забыть включить голову.
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
Просто удалить не получится-так как ошибка по абсорберу вгоняет ЭБУ в аварию и соответственно смесеобразование идет по аварийному алгоритму. Как правило в 32 группе при этом мульт и адаптив будет по нулям (косвенный признак не штатной работы смесеобразования). Поэтому вывод: с абсорбером разбираться, там в основном забивается трубка которая под пассажирский порог уходит. Снять колесо и локер-бачок там-работы на полчаса.У меня одсорбер аж забит песком,чё выход только менять?выпотрошить его(фильтр сам) я так понимаю не вариант?...
--- Добавлено чуть позже ---
или заколхозить внутрь другой фильтр?
--- Добавлено чуть позже ---
Это как?сожно подробнее?чёт никого ты не заинтересовал за столько времени)))
это как? он же вроде неразборный?
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
у русских все разборное))) короче снял всю эту чудо систему.из трубки что идет под авто вымыл без преувеличения 200грамм песка(и клапана) клапан не работал.залил его фэйри )) и прополоскал-он ожил.абсорбер разрезал по верхнему шву.вытащил фильтра.постирал с тайдом и фейри(не реклама!!!))) всё просушил засыпал уголь.замазал шов герметиком.по верху черной изолентой.абсорбер продувается как пооожено.оба клапана работают!!!p.s. в кармане появились вымышленные 5000р.) которые могли уйти на абсорбер!
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Это у вас в москве 3400-с доставкой к нам как ни крути 5000!уголь не спрессованный!-можно таблеток покрошить или купить уголя для фильтров водяных,и феёри и Тайдом я мыл фильтра а не уголь!и трубку с клапаном которая из подмашины,фильтра не бумажные если чё!
купить и дурак может
а отреставрировать тока очень дурной
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat_variant/passat_variant_b5/maxiscurly/journal/1571159/
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ, не могу найти толком информации, объясните плиз. Проблема следующая: пассат B5+ америкос 1.8T, плохо заправлялся (бензина влезало только до половины бака). В сервисе признали негодным адсорбер и порекомендовали его не заменить, а просто удалить. Проблема с заправкой исчезла, но периодически стала выскакивать ошибка по вентиляции топливного бака. Вопрос, собственно, в следующем: можно ли его было вообще удалять и какие негативные последствия (кроме надоедающей ошибки) это могло повлечь? Заранее спасибо за помощь.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Доброго времени суток. Может кто подскажет... почему при срабатывании (стрекотании) клапана N80 у меня капитально проседают обороты ДВС на холостом ходу? Отключил фишку и езжу без него. В осенне-весенний период обороты не падают.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
А почему тогда нет такого в холодное время года? И получается дырка перед клапаном? Снимал патрубок до клапана, дуется, но чувствуется, что в какой-то закрытый объем, и пахнет бензином.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
х.з, я только предположил. Заглуши трубку, которая идет к клапану и посмотри, что будет с оборотами.
Надо не дуть, а всасывать
--- Добавлено чуть позже ---
Если клапан не правильно работает, то может всасывать воздух прямо с улицы, а не через адсорьер. имхо.. Не помню точно, как клапан устроен, некогда смотреть![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Глушил ту, которая идет от коллектора к клапану, стало вонять жутко бензином.
Я и втягивал, воняет бензином.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня авто в жару иногда очень плохо заводится, приходится очень долго крутить стартером. Иногда заводится только со второго и третьего раза. Как я отключил фишку клапана N80 - завожусь с первого раза в любую жару на горячую. Здесь то что не так?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Тоже постоянно хрюкает эта трубочка под пассажиром, один раз пояалялась ошибка о неисправности вентиляции бака. Снимал всю эту систему, промывал, продувал поставил назад, все отлично до первой глубокой лужи, сразу начинает хрукать. Какой клапан надо менять, тот каторый под крылом или на корпусе воздушного фильтра?
Б5+ 2001 1.8Т AWT автомат
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Если фишку скинуть, то ЭБУ уйдет в аварийный режим
Не менять, а проверить. Есть там редукционный клапан около адсорбера, и есть еще клапан-шарик в самом адсорбере, вот он забивается всякой гадостью.
--- Добавлено чуть позже ---
Да хоть определишь из-за чего у тебя обороты плавают, может вообще дело в другом..
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Ну да, теперь по нему ошибка вылетает, КЗ на массу.
Ну тогда просто не будет подаваться воздух через клапан N80, хоть он и будет открываться.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/