0

Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
видимо да....
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
какую трубку ты чистил?
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
которая снизу адсорбера выходит и идет под днище авто, со сторону пассажира можно рукой нащупать
--- Добавлено чуть позже ---
через нее идет забор воздуха для продувки адсорбера
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
ок, бум пробовать. Дык на земле то можно или яма(подъемник) нужен.
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Bond178, да, под запаской должен быть
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
буду рыть в багажнике....
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
ну, если под крылом нет... под запаской, на днище, снизу на нише для запаски - круглая крышка. Не могу найти, где-то даже фотка была. Год у тебя какой-то... переходной и код, может на более поздних моделях пошел под запаской? Найдешь - отпишись, интересно![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Добрался я сегодня до адсорбера.... Снял его, покрутил, постучал. обнаружил забитую трубку, которая связана с атмосферой. Обрадовался, что нашел причину. Прочистил ее, продул. малость был забит адсорбер в нижней части. Всё прочистил, собрал. Сбросил ошибки и поехал. Мульт стал уходить в минус уже через 1 км. Раньше нужно было проехать км 20-30. В общем проехал около 30 км, мульт стал -7.8Стал думать, что не так в адсорбере.. есть пару вопросов. 1. Почему у меня трубка, которая связана с атмосферой (в которой шарик) в себя всасывается свободно (всасываем не со стороны клапана), а когда дуешь в нее клапан закрывается. по идее должно быть наоборот
2. как проверить редукционный клапан?
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Пытался сегодня снять редукционный клапан с трубки.. В итоге сломал егоСамое интересное, что в сторону бака он продувается хорошо, а обратно совсем не всасывается
Нифига не пойму... либо клапан неисправен?
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
FalconM,
Здрасьте всем.
Мож кому интересно: читал тему с самого начала - была такая же беда (ошибка вентиляции топливного бака, снижение пропускной способности(ошибка16825)). Соответственно смесеобразование не работало как надо, адд и мульт стояли по нулям(это было зимой), решил, взяв инструмент, на праздники снять абсорбер и все клапана и трубочки почистить. Но потом просто взял алюминевую проволоку см~20, просто на ощупь под правым передним пассажиром под порогом прочистил этот шланг, который сообщает с атмосферой абсорбер до изгиба под передний правый локер(легонько постукивая по шлангу и вытряхивая каку) и о чудо - ошибка 16825 ПРОПАЛА, стал адд 0,6 мульт -0.8. Проехал по трассе 200 км-ошибки нет, расход в городе упал, я рад. По времени заняло 1 мин., чем снимать колесо , локер(а еще брызговик), все откручивать и т.д. Я соглашусь, что ща полетят камни-это не надолго и т. д., но ошибка ушла, механизм работает исправно-сломается совсем починим с разборкой.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.