0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Sizzlean, Его толком хрен промоешь, менять однако проще, тем более на 5-7 лет хватит.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
13 позиция на рисунке - тот самый клапан. Когда я снимал чистить - промыл под струей теплой воды из под крана. Промылось отлично. Когда его трясешь - там еще шарик внутри слышно как болтается. Работать он должен только в одну сторону.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Вот цитата rummi по поводу неисправности абсорбера
Рискну высказать предположение, что мозги не учитывают концентрацию паров бензина в воздухе поступающего от абсорбера к ДЗ, наверное концентрация разная при полном и пустом баке. У меня адитив меняется немного при полном и пустом баке. Ну и еще в багажнике на 50 кг меньше при пустом бакеСообщение от rummi
Только на нагрузке от 4000 оборотов и выше влияние "дырявого" абсорбера перестает быть актуальным; все, что касается ниже этого значения - будет так или иначе вносить отклонения.
Если клапан наоборот - закрыт постоянно, то это будет в большей степени ощущаться наверху.
Еще один неприятный момент - когда клапан подклинивает . На двигателях с узкой лямбдой могут даже наблюдаться провалы в работе двигателя в режиме xx, малой и частичной нагрузке.
И в расчет смесеобразования не входят, т.к. пропорции проходящего воздуха через клапан ничтожны. (с)
Большая ошибка. Влияние очень существенное, особенно в описанных мной выше режимах .
А что касается паров - то это еще одна существенная ошибка. Влияние паров, поступающих из бака во впуск нелимитированно - дают весьма существенное отклонение обученных значений.
ps Уважаемый теоретик видимо слабо представляет себе - что такое разрежение в 0.68 бар при диаметре пусть даже в 5 мм Напомню - вентиляция топливного бака идет за дроссель, а в режиме хх угол открытия дросселя ничтожно мал. Чем меньше угол открытия дросселя - тем больше влияние этой неконтролируемой утечки.
pps - Если на поперечнике AGU,например, тупо снять при работающем двигателе шланг вентиляции топливного бака с задросселя (создать подсос из атмосферы), то мотор так провалится в первый момент, что мало не покажется. А если смоделировать ситуацию с подсосом из бака, то тут всецело будет зависеть от количества паров в баке (от фракционного состава и оч бензина, заполненности бака и внешней температуры) - при весомом разрежении за дросселем- это весьма и весьма существенный момент. Неоднократно было отслежено на практических диагностиках..
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ну это больше касается N80. Я его проверю.Кстати он как должен продуваться? Тестили вчера 80тник у Турбокота. В выкл состоянии со стороны бака(абсорбера) в себ тянется, а в сторону мотора нет. Если тянуть или дуть со стороны мотора, то не тянется никак.
Вот цитата rummi по поводу неисправности абсорбера
Рискну высказать предположение, что мозги не учитывают концентрацию паров бензина в воздухе поступающего от абсорбера к ДЗ, наверное концентрация разная при полном и пустом баке. У меня адитив меняется немного при полном и пустом баке. Ну и еще в багажнике на 50 кг меньше при пустом баке.
Это норма?
Вы хотите сказать, что из абсорбера должно тянуться очень легко?
Я не могу понять...а нафига трубка там в атмосферу идут, которая под пассажиром?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
А тоже где-то видел: от вибрации, со временем "начинка" этого "черного ящика"- абсорбера слеживается-спекается-коксуется, чему способствуют и пары топлива, и он перестает на 100% выполнять свою функцию. Можно постучать по нему коленкой (или что там под рукой): расшевелить начинку-уголь. За что купил, за то и продаю...
Для связи с атмосферой( Вань, ты ж помнишь, в "грибке" тоже дырка есть) вот только связь "под пассажиром" не совсем удачно месторасположенная
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заранее извиняюсь, что может быть не по теме....но по поводу клапана №80 абсорбера!
Дело было этим летом...с утра авто заводилось раза с третьего (и то при добавлении газа)...в течении дня заводилась норм. Поехал на топл. диаг-ку.... капались...капались....в итоге нашли...умер клапан №80
Сразу домой, захожу в exist...и опять- оригинал 6-7т.р.
В итоге на разборку, взял б/у от такого же двигателя за 600 руб., проблема была устранена![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Мне почему то казалось, что основная цель абсорбера - это фильтрация паров из бака при заправке, там за минуту проходит около 20-30 литров паров. Или я ошибаюсь?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
По адсорберу на B5+ возможно два варианта решения проблемы:
1. Восстановить старый (купить новый бочонок) в основном забивается сетка которая находиться в нижней штуцере бочонка
2. Выкинуть его нах, трубку через фильтр от таза вывести вниз проверено не воняет соответственно при этом необходимо корректировать прошивку ЭБУ и по маске вырубить эту ошибку. При чеке от ошибки по системе вентиляции бензобака не работает коррекция (смотрел на блоках по БОШ 0261 207 929, софт 1037 36 6458 и на 0261 207 928, софт 1037 36 6497 ), на остальных не заморачивался - но наверное так же. Явно видно что как только в регистраторе появляться ошибка , мултипликатив в 32 группе становиться в ноль.
passat B5+ 2004 AWT ручка
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Всем привет.
Как-то мне пришлось пройти эту процедуру. Сложного действительно ничего нет. Дольше откручивал локер.
Если по рисунку, то я снял вентиляционный шланг 14 (спереди, справа под порогом), открутил болт 13 и вытащил клапан из адсорбера вместе с Г-образным отростком. М/у адсорбером и этим клапаном (в полости адсорбера) было много мусора, вплоть до листьев и волоса. Видимо адсорбер хорошо засасывает наружный воздух. Да и трубка 14 была забита. Пришлось хорошо продуть и промыть этот клапан, т.к. Г-образный отросток не продувался. После того, как высох клапан с трубками я все установил на место и сделал проверку как указано в Elsa: отсоединял трубопровод 2 от клапана 80 и ртом создавал разряжение. Воздух должен проходить. Потом закрывал линии 5 и 6 (Г-образный отросток) рукой и ртом создавал вакуум. Вакуум должен быть. Вот вроде и все.
Причина проверки была в том, что иногда выскакивала ошибка по системе вентиляции бака. Хотя, думаю, что пару раз заправился с работающим двигателем. Причина могла быть и в этом.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
COOLLER, Вань! а мож затюнинговать его?![]()
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток форумчане! Вопрос по поводу шланга спереди, справа под порогом: иногда оттуда издается неприятное хлюпанье. Что может быть, за срался шланг? Какие варианты решения? делать как igor71 делал?
На сколько этот звук критичен? а то тут страшное слово звучало: ГИДРОУДАР!!!!
VW Passat B5+ AWT, МКПП, Алькантара, Ксенон, Климат 2002 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Между 20л и 12л разницы нет в весе почти
--- Добавлено чуть позже ---
Я знаю что ЛР не работает при ошибке по ВБ...но суть в другом.По адсорберу на B5+ возможно два варианта решения проблемы:
1. Восстановить старый (купить новый бочонок) в основном забивается сетка которая находиться в нижней штуцере бочонка
2. Выкинуть его нах, трубку через фильтр от таза вывести вниз проверено не воняет соответственно при этом необходимо корректировать прошивку ЭБУ и по маске вырубить эту ошибку. При чеке от ошибки по системе вентиляции бензобака не работает коррекция (смотрел на блоках по БОШ 0261 207 929, софт 1037 36 6458 и на 0261 207 928, софт 1037 36 6497 ), на остальных не заморачивался - но наверное так же. Явно видно что как только в регистраторе появляться ошибка , мултипликатив в 32 группе становиться в ноль.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
У меня не настолько высокотехнологичное авто, поэтому изьятие абсорбера прошло незамеченным на работе двигателя. Еще бы дошли руки до отключения постояно щелкающего клапана...
Имхо, если положить на экологию, сия система нах не нужна. Только при демонтаже надо не забыть включить голову.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Теме АП.
Как верно проверить Н80?
Как ЭБУ выдает ошибку, скажем снижем ПС ВБ? ПО каким параметрам?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Ещё уплотнительная резинка под капотом на моторном щите. Чтоб дворники не мёрзли.
N80 ртом не должен продуваться вообще. При подаче напруги (тест исполнителей в вагкоме) должен дутся в обе стороны.
Абсорбер должен дуться легко. На моём америкосе когда забилась сетка под углём (дулась, но не очень легко), заправить бак стало нериально (у пендосов при заправке вытесняемый воздух проходит через абсорбер).
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |