0

Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Вань, у европы 13-й шланг торчит на улицу, а у пендосов идёт на хитроумный клапан на горловину бензобака.
Система вентиляции у пендосов не имеет связи с атмосферой (на сколько я понимаю).
А дуца N80 не должен ни в одну сторону. Ртом!
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У америки да сильно заморочено там все.
А если всасывать ртом то что? Он не дуется ни в одну сторону(то что тестили у авто Турбокота) но с одной стороны всасывается в себя! Я свой проверю в выхи, надо хомутики поехать купить предвариетльно!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
При подаче питания, он продувается в обе стороны.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вы серьезно думаете, что я этого не знаю?
Речь про другое. Клапан выкл. Если дуть в оба штуцера то нет продувается. А если всасываать в себя то что? Один конец просасывается так сказать![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
pavel1, Короче должен втягиваться с одной стороны он в выкл состоянии?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Может я чего-то не понял, но со стороны адсорбера продуваться вроде бы как и не должно, а вот всасываться, наверное, может, если сильный вакуум создать. Ведь клапан, который подпирается пружиной, открывается в одну сторону, а вакуум его может приоткрывать в другую. Имхо.
А если пружины нет, то хз.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Up тема.
Вопросы.
Зачем клапан в крышке бака? У нас выравнивание давления в баке идет через крышку или через дренажное отверстие(т.е дренаж - абсорбер и дальше бак по трубопроводу)?
Вот у нас пары в баке. Каким образом пары попадают в абсорбер? Их высасывают или сами или как?
Зачем все же редукционный клапан в абсорбере. Если выравнивание давления идет через дренаж абсорбера, то ред.клапана только мешает.
Зачем 4-я трубка внизу абсорбера?
Почему пары из угля в абсорбере не попадают в дренаж?
Что за шариковый клапан и зачем и какой принципе работы у дренажа в абсорбере?
Пока все...еще надумаю напишу.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня шланг от 80-тки к абсорберу тянется...но на новом абсорбере все же лучше. Но тянется, пары ощущаются.
80-тка рабочая полностью.
А вот...почему при тапке в пол такование 80-тки почти 100 процентов? А на ХХ всего 25-30?
--- Добавлено чуть позже ---
По каким данным ЭБУ пишет ошибку по EVAP про пропускную способсноть, вроде так звучит.
Какое значение лямбды в 3 его окне 70 группы после теста нормальное считается?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
COOLLER, как проверить работу клапана, который подключен к трубке паров... П.С. Вань, по киве 210+ сча дал, разгон был уверенным![]()
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Вань, все же вроде есть в Эльзе. На русском.
Принцип действия
Над поверхностью топлива в баке в зависимости от давления и окружающей температуры образуются в большей или меньшей степени пары топлива.
Система абсорбера не позволяет попасть этим испарениям во вдыхаемый нами воздух.
Пары топлива попадают из высшей точки в баке через клапан подачи самотеком (при наклоне 45° закрывается) и редукционный клапан, в зависимости от дросселирования, в абсорбер с активированным углем.
Активированный уголь впитывает эти газы наподобие губки.
В режиме движения при активном лямбда-регулировании (двигатель горячий) управление электромагнитным клапаном 1 для системы абсорбера -N80- (также называемый регенерируемым клапаном) устройство управления двигателя осуществляет с тактовой частотой в зависимости от нагрузки и числа оборотов. Время открытия зависит от поступающих сигналов.
Во время процесса очистки (регенерация активированного угля) за счет разряжения во впускном коллекторе через вентиляционное отверстие на днище абсорбера всасывается чистый воздух. Содержащиеся в активированном угле на определенный момент времени пары топлива и чистый воздух дозируются и затем сгорают в двигателе.
Редукционный клапан не допускает всасывания паров топлива из бака при открытом электромагнитном клапане 1 абсорбера с активированным углем и разряжении во впускном коллекторе. Таким образом, он обеспечивает преимущественное опорожнение абсорбера.
Обесточенный электромагнитный клапан закрыт (например, при разрыве цепи). В таком случае абсорбер не опорожняется.
План системы абсорбера
1 - Узел люка горловины топливного бака
2 - Топливный бак
3 - Модуль подачи топлива
4 - Обратный клапан
5 - Модуль управления дроссельной заслонки -J338-
6 - Регулятор давления топлива
7 - Топливная рампа с форсунками
8 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера -N80-
9 - Абсорбер
10 - Редукционный клапан
11 - Топливный фильтр
12 - Клапан подачи самотеком
Детали и узлы системы абсорбера с активированным углем
1 - Абсорбер
- место установки: в передней правой колесной нише
- прикреплен к кузову
- для снятия демонтировать передний правый подкрылок > Наружные арматурные работы; Группа ремонта66
2 - 10 Нм
3 - Корпус воздушного фильтра
4 - Стопорное кольцо
- для электромагнитного клапана 1 абсорбера -N80-
5 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера -N80-
- клапан управляется блоком управления двигателя при рабочей температуре двигателя
- Монтажное положение: стрелка указывает направление течения
6 - Штекер
- Чёрный, 2-контактный
- для электромагнитного клапана 1 абсорбера -N80-
7 - Обратный клапан
- серая сторона к системе абсорбера с активированным углем
- Монтажное положение: стрелка указывает направление течения
8 - к всасывающему патрубку
- между турбонагнетателем и воздушным фильтром
9 - Модуль управления дроссельной заслонки -J338-
10 - Редукционный клапан
- перекрывает вентиляцию топливного бака при открытом электромагнитном клапане 1 для абсорбера с активированным углем -N80- и наличии разрежения во впускном коллекторе
11 - Уплотнительное кольцо круглого сечения
- при повреждении заменить
12 - Вентиляционный шланг
- черный
- проверить надежность крепления
- от клапана подачи самотеком на топливном баке
13 - Крепежный болт
14 - Вентиляционный шланг
- соединяет с наружным воздухом
- прикреплен к кузову
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
autopilot, Юр, я это раз 10 перечитывал. Ответа ни на 1 свой вопрос там нет. Общая схема не интересна. Нужна конкретика, а не в общем это всасывается туда и вот пары попадают туда...не годиться.
TurboKoT, Я мог бы и на районе у себя 210 дать...но ты же был против даже 160
--- Добавлено чуть позже ---
Это как? Самотеком течет только жидкость.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
COOLLER, справа всегда стремнои у тебя не разогнаться во дворе 210
![]()
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
COOLLER, конечно привыкшийдомкрат не в счет
![]()
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((