0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Добрый день у меня VW Passat B5+ 2002г.в. 1,9TDi AVB! Проблема заключается в том что автомобиль по утрам то заводиться с пол обарота то крутить стартером надо 1,5 минуты гдето и потом только заводиться! Перебрали все варианты и свечи меняли и даже выводили их на кнопку и топлевный фильтр менял короче все что можно делали, на диагностику согнал выдает "Ошибка форсунки первого целиндра". Уже и не знаю что делать подскажите пожалуйста что с дизельком и как его победить! К стати все началось по осени в температуру +3 +5!
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 182 Отправлено: 398 |
Он дает температуру в мозги выше чем есть на самом деле............отсюда и вся проблема, свечи не включает, смесь другая и т.д.
Ну и конечно же надо форсунку смотреть.........
Пока жив, я еще покажу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А что с фарсункой можно сделать?
--- Добавлено чуть позже ---
и один датчик температуры который на приборку не работал у меня вообще я его поменял
--- Добавлено чуть позже ---
но ничего не изменилось
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Демон67, ну а форсунку делать надо. Разобраться, посмотреть состояние, на стенде проверить как она распыляет и т.д. У меня такая проблема была.
Был бы тут одни товарищ, он бы тебе посоветовал бы проверить компресию
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU