0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
блин писал писал и удалил. короче проблема пришла на той недели. Решается; промывка винс для раскоксовки щадящая, добавляется в масло ездишь 100км.Проехал я 30 от силы Сливаешь заливаешь новое масло я на мобиле 5\40 и ЕР кондиционер металла и все ГУД! не треска не цоканья ГНЦ
Во ты его как колорадского жука,столько химии.
PASSAT B5 ADR 1.8 ручка 1999 г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Давно пользуитесь этим составом масло + кондиционер??????
--- Добавлено чуть позже ---
Про промывки и добавки я читал много, что не есть гуд для движка ИМХО, а вот нормальное масло и своевременная замена
--- Добавлено чуть позже ---
Было постоянно или как?????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ЕР использовал в первый раз. А промывку обычно при смене масла использую лавр 5 минутку. Первый раз треск услышал в начале января. Так что попробуйте вдруг у вас тоже все гуд будет. У меня уже тихо 5 дней а на улице мороз по утрам -23. Удачи всем![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну что еще кому нибудь данная процедура помогла?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лампа давления масло случаем не загоралась иногда? У меня был такой треск,только на секунд 5 дольше)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если честно я сам в эту всю химию не верю.Но вот попробовал и мне повезло, а вообще у меня отец на ваз2110 проехал 410 тыс. км. без кап.ремонта добавлял хадо в тюбиках, потом продал(естественно скрутили пробег)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
лампа не загоралась, и признаков небыло на это. А у вас как дело прошло это? Чем вылечили?
--- Добавлено чуть позже ---
Миг 29,
Да это удачно. Про все добавки пишут что их лучше заливать при продаже ( помогает), после некоторой работы, они начинают выделять кислоту, которая только вредит движку. Вот тут то и появляются у меня сомнения по поводу добавок, а так то вроде и можно попробовать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, а этот клапан в кронштейне маслянного фильтра влияет на дизеление только при запуске или при работе тоже?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как я разобрался , этот клапан не дает стекать маслу из головы при длительных стоянках, значит он может влиять на рокот при запуске, кому помогает, а я вот заменил и нет эффекта.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Что это дает? Как этот "коктейль" удалит цоканье ГНЦ?
--- Добавлено чуть позже ---
Если масляный насос новый, то при работе двигателя этот клапан не повлияет. При запуске -да.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответы)
Тогда вопрос мальца не по теме.
По экзисту на A6 ADR 96 г. в. у меня выдаёт ГНЦ с номерком 058 109 088 которого нигде нет в наличии, и предлагает заменитель 058 109 088 B у которого цена 20 кусков, какая разница между ними?
У одного чела, с другого клуба, на A4 ADR Quattro 98 г. в. по экзисту выдаёт 058 109 088 E, и заменитель 058 109 088 K, который стоит тоже порядка 20, но здесь экзист предлагает других производителей (Vika и JP Group) по, более менее, вкусной цене.
Каковы различия между B, E, K на конце?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 20 |
Привет всем! Вообщем по утрам заводишь,треск!,всё как писал автор этой темы!
Купил комплект грм подошло время менять,ну и думаю пусть мастер вскроит поддон и кранштейн масленого фильтра помоит клапанок, и сетку маслоприёмника на масленом насосе!
Вы не поверите замена грм всё решила.Оказалось ролик натяжения грм без смазки,он целый без каких либо повреждений,но когда его крутанёшь рукой он начинает трищать))))))))))))
Блин вот такое тоже может быть!Я доволен как слон что так все обошлось![]()
2002/AWM/170/АКПП/КАКОС!!!ВРОДЕ НЕ ЧЁ,РАДУЕТ ПО ЧЮТЬПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Саня Г., привет.
появился аналогичный треск, сказать когда это началось сложно, но точно в начале зимы.
тут кто-то в теме писал про периодически загорающуюся лампочку давления масла, стал такое замечать, при этом давление при замере в норме. Поменял датчик (был побит в районе контакта травил масло) почти месяц ездил лампочка не загоралась, сейчас опять - перезапустишь все ок.
приготовился к замене маслонасоса, вчера заехал на эстакаду, глянуть в каком стоянии поддон, на случай если помят купить новый, и обнаружил на коробке и вокруг нее достаточно много масла. При детальном осмотре нашел еще масло на фильтре, прокладке ГНЦ - короче везде(почему его так прорвало хз, не так давно прокладки менялись, правда машина побывала в покрасочной камере, притерность устраняли, крыло не снимали, может в камере запеклись прокладки
) поеду в воскресенье устранять все эти течи, замерять опять давление масла и ловить стук (благо сейчас на улице почти -20), быстро должна остывать.
заодно гляну прокладки держателя маслянного фильтра и клапан №2 про который ты писал, его почистить можно или только менять (не успел еще закупить, при чем стук как раз в районе форсунок и маслодержателя).
по результатам отпишусь
--- Добавлено чуть позже ---
кстати, забыл добавить, прошлой зимой аналогичного треска не было в самые лютые морозы
Passat, 2004, Variant, AWT, АКПП, кожа
Tiguan, 2013, T&F, дизель, АКПП, тряпка
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Сделай правильный замер давления масла, как написано здесь:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=157016
Как вариант, проверь, до конца ли одета фишка на масленом датчике.
Температура работы двигателя тоже не маленькая.
Сними кронштейн масленого фильтра, вытащи, осторожно!!!!, клапан и посмотри на него. У меня клапан не закручивался, а плотно сидел в кронштейне. Промой его и продуй. С ним, как правило, ничего не происходит. Может только закоксоваться. Попробуй, ртом, его герметичность. Если все в порядке, клапан герметичен, то ставь его назад и не парься.
Если давление масла в порядке, то заменой насоса ты ничего не добьешься. Это болезнь ГНЦ зимой. Можешь загнать машинку в теплый бокс, отогреть ее хорошо и попробуй завести. Начальный треск должен уйти. Имхо.
Машинка у тебя не новая. Какое масло заливаешь?