0
-
23.01.2012, 21:11 #81
- Регистрация
- 20.10.2010
- Адрес
- Н.Новгород
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 101
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
23.01.2012, 21:20 #82
- Регистрация
- 29.03.2010
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 72
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0блин писал писал и удалил. короче проблема пришла на той недели. Решается; промывка винс для раскоксовки щадящая, добавляется в масло ездишь 100км.Проехал я 30 от силы Сливаешь заливаешь новое масло я на мобиле 5\40 и ЕР кондиционер металла и все ГУД! не треска не цоканья ГНЦ
-
23.01.2012, 21:34 #83
0Во ты его как колорадского жука,столько химии.
PASSAT B5 ADR 1.8 ручка 1999 г
-
23.01.2012, 22:28 #84
- Регистрация
- 20.10.2010
- Адрес
- Н.Новгород
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 101
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Давно пользуитесь этим составом масло + кондиционер??????
--- Добавлено чуть позже ---
Про промывки и добавки я читал много, что не есть гуд для движка ИМХО, а вот нормальное масло и своевременная замена
--- Добавлено чуть позже ---
Было постоянно или как?????
-
24.01.2012, 06:47 #85
- Регистрация
- 29.03.2010
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 72
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ЕР использовал в первый раз. А промывку обычно при смене масла использую лавр 5 минутку. Первый раз треск услышал в начале января. Так что попробуйте вдруг у вас тоже все гуд будет. У меня уже тихо 5 дней а на улице мороз по утрам -23. Удачи всем
-
25.01.2012, 08:37 #86
- Регистрация
- 29.03.2010
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 72
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ну что еще кому нибудь данная процедура помогла?
-
25.01.2012, 17:17 #87
- Регистрация
- 20.10.2010
- Адрес
- Н.Новгород
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 101
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
25.01.2012, 18:09 #88
- Регистрация
- 07.03.2010
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 187
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Лампа давления масло случаем не загоралась иногда? У меня был такой треск,только на секунд 5 дольше)
-
25.01.2012, 20:09 #89
- Регистрация
- 29.03.2010
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 72
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
25.01.2012, 22:37 #90
- Регистрация
- 20.10.2010
- Адрес
- Н.Новгород
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 101
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0лампа не загоралась, и признаков небыло на это. А у вас как дело прошло это? Чем вылечили?
--- Добавлено чуть позже ---
Миг 29,
Да это удачно. Про все добавки пишут что их лучше заливать при продаже ( помогает), после некоторой работы, они начинают выделять кислоту, которая только вредит движку. Вот тут то и появляются у меня сомнения по поводу добавок, а так то вроде и можно попробовать.
-
26.01.2012, 01:00 #91
- Регистрация
- 28.11.2011
- Возраст
- 31
- Сообщений
- 5
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ребят, а этот клапан в кронштейне маслянного фильтра влияет на дизеление только при запуске или при работе тоже?
-
26.01.2012, 08:47 #92
- Регистрация
- 20.10.2010
- Адрес
- Н.Новгород
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 101
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
26.01.2012, 10:04 #93
-
26.01.2012, 17:33 #94
- Регистрация
- 28.11.2011
- Возраст
- 31
- Сообщений
- 5
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Спасибо за ответы)
Тогда вопрос мальца не по теме.
По экзисту на A6 ADR 96 г. в. у меня выдаёт ГНЦ с номерком 058 109 088 которого нигде нет в наличии, и предлагает заменитель 058 109 088 B у которого цена 20 кусков, какая разница между ними?
У одного чела, с другого клуба, на A4 ADR Quattro 98 г. в. по экзисту выдаёт 058 109 088 E, и заменитель 058 109 088 K, который стоит тоже порядка 20, но здесь экзист предлагает других производителей (Vika и JP Group) по, более менее, вкусной цене.
Каковы различия между B, E, K на конце?
-
27.01.2012, 12:20 #95
- Регистрация
- 23.09.2010
- Адрес
- г.Обнинск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 551
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 20
0Привет всем! Вообщем по утрам заводишь,треск!,всё как писал автор этой темы!
Купил комплект грм подошло время менять,ну и думаю пусть мастер вскроит поддон и кранштейн масленого фильтра помоит клапанок, и сетку маслоприёмника на масленом насосе!
Вы не поверите замена грм всё решила.Оказалось ролик натяжения грм без смазки,он целый без каких либо повреждений,но когда его крутанёшь рукой он начинает трищать))))))))))))
Блин вот такое тоже может быть!Я доволен как слон что так все обошлось2002/AWM/170/АКПП/КАКОС!!!ВРОДЕ НЕ ЧЁ,РАДУЕТ ПО ЧЮТЬ ПРОДАН
-
27.01.2012, 12:48 #96
-
27.01.2012, 13:26 #97
-
27.01.2012, 22:20 #98
- Регистрация
- 20.10.2010
- Адрес
- Н.Новгород
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 101
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
28.01.2012, 02:38 #99
- Регистрация
- 04.01.2011
- Адрес
- Одинцово, МО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 458
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Саня Г., привет.
появился аналогичный треск, сказать когда это началось сложно, но точно в начале зимы.
тут кто-то в теме писал про периодически загорающуюся лампочку давления масла, стал такое замечать, при этом давление при замере в норме. Поменял датчик (был побит в районе контакта травил масло) почти месяц ездил лампочка не загоралась, сейчас опять - перезапустишь все ок.
приготовился к замене маслонасоса, вчера заехал на эстакаду, глянуть в каком стоянии поддон, на случай если помят купить новый, и обнаружил на коробке и вокруг нее достаточно много масла. При детальном осмотре нашел еще масло на фильтре, прокладке ГНЦ - короче везде (почему его так прорвало хз, не так давно прокладки менялись, правда машина побывала в покрасочной камере, притерность устраняли, крыло не снимали, может в камере запеклись прокладки ) поеду в воскресенье устранять все эти течи, замерять опять давление масла и ловить стук (благо сейчас на улице почти -20), быстро должна остывать.
заодно гляну прокладки держателя маслянного фильтра и клапан №2 про который ты писал, его почистить можно или только менять (не успел еще закупить, при чем стук как раз в районе форсунок и маслодержателя).
по результатам отпишусь
--- Добавлено чуть позже ---
кстати, забыл добавить, прошлой зимой аналогичного треска не было в самые лютые морозыPassat, 2004, Variant, AWT, АКПП, кожа
Tiguan, 2013, T&F, дизель, АКПП, тряпка
-
28.01.2012, 09:47 #100
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
0Сделай правильный замер давления масла, как написано здесь:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=157016
Как вариант, проверь, до конца ли одета фишка на масленом датчике.
Температура работы двигателя тоже не маленькая.
Сними кронштейн масленого фильтра, вытащи, осторожно!!!!, клапан и посмотри на него. У меня клапан не закручивался, а плотно сидел в кронштейне. Промой его и продуй. С ним, как правило, ничего не происходит. Может только закоксоваться. Попробуй, ртом, его герметичность. Если все в порядке, клапан герметичен, то ставь его назад и не парься.
Если давление масла в порядке, то заменой насоса ты ничего не добьешься. Это болезнь ГНЦ зимой. Можешь загнать машинку в теплый бокс, отогреть ее хорошо и попробуй завести. Начальный треск должен уйти. Имхо.
Машинка у тебя не новая. Какое масло заливаешь?
Похожие темы
-
Треск при запуске двигателя на холодую
от Maksimus в разделе Архив 2011г.Ответов: 76Последнее сообщение: 28.01.2011, 00:48 -
Проблемы с при заводке двигателя
от Zhanibek в разделе Архив 2008г.Ответов: 6Последнее сообщение: 07.02.2008, 18:51 -
Треск при пуске двигателя.
от Slow в разделе Архив 2007г.Ответов: 35Последнее сообщение: 30.10.2007, 01:13 -
AWT - треск при заводке на холодную.
от TimB в разделе Архив 2007г.Ответов: 5Последнее сообщение: 06.03.2007, 13:15 -
проблемма при заводке двигателя
от tuzoff в разделе Архив 2006г.Ответов: 15Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:34