0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
тоже самое уже месяц) треск оч редкий,но я всетаки параноился) в сервисе сказали это нормально.
kia sportage 2.0 4x4 дизель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати я машину ставлю задом на пригорок, попробую завтра поставить передом на пригорок, А как это влияет, масло у меня по верхний уровень, да я на работе машину ставлю на ровную площядку и когда рано утром приезжаю и потом завожу часов в 8-9 вечера то тоже рокот слышен... ( машина стоит ровно).
не замечал.... я бывает сразу завожу, или жду когда на приборке лампочки погаснут. Это вы как определили у себя, по звуку?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Проверь по звуку! насос срабатывает на секунда 2-3 т.е. подкачивает бензин?
Тут не можем мы определится? кто говорит что должен, а кто нет т.е со стартером включатся!
так и сделай сразу почувствуешь разницу, у меня так!
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот что мне посоветовал один почетный мембер Карп :Надо снять клапанную крышку и посмотреть следы от цепи изнутри ,если это ГНЦ они будут явные (в ГНЦ то-же установлен обратный шариковый клапан за сеткой и симптомы такие -же) . Звук должен прослушиваться четко в задней части крышки (при проблеме с клапаном в кронштейне [который поменяли] стучат и компенсаторы и натяжитель) ,если следов нет и натяжитель не имеет повреждений башмаков ИМХО проблема в одном из компенсаторов в каком-определить сложно ,обычно меняют комплектом .Что касается замера давления масла на 20 -клапаннике это сделать никогда не лишне ибо проблема с забиванием маслоприемника весьма распространенная ..
Идея хорошая, сперва попробую на пригорок поставить авто передом (Sizzlean), потом фильтр нормальный поставлю маслянный ( подумал я), ну а дальше попробую как Карп порекомендовал, по ходу движения буду писать в этой теме. А если у кого еще будут идеи с интересом рассмотрю ( конечно не бредовые про протереть катафот и будет гуд))))
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Привет у меня такая же фигня,хотел сказать но ты опередил,если это обратный клапан то тогда бы гидрики стучали,а это цепь молотит.Я тоже по поиску полазил и тоже хотел менятть его,но тут в голову и пришло про гидрики.Я поменял масло и вот уже два дня тишина.Лезть в ГНЦ не собираюсь....пусть херачит...тем более если так должно быть...
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
я кстати тоже кастрол 5w40 лью!![]()
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Собираюсь по возможности масло замерять пожскажите какое должно быть???
Вот, примерно так:
на холостом ходу 1,6-2,5 bar (лучше побольше)
на 3000 об/мин 3-5 bar
на более высоких оборотах не выше 7 bar
--- Добавлено чуть позже ---
А может это масло Г....но! Хотя раньше такого небыло (рокота), всегда только его лил. И началось почти перед заменой масла, хотя после замены не прошло.![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
у меня до кастрола мотул залит был, но когда я менял был сентябрь, и рокота небыло! я думаю всетаки клапан в голве какойнит не держит, и пока масло после стоянки поднимит насос смазка плохая и рокот от туда!
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сергей 29 регион,
Ну это да. Я эту ссылку тоже читал, одна из 100 прочитаных. Но все это опять затраты и не понятно что именно делать, а если менять так можно весь движок перекинуть по одной запчастюлке.
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня поменял фильт, поставил марки Filtrum , заехал к знакомым в сервис померять давление масла, выкрутили датчик давления масла вместо него вкрутили переходник, а внего уже манометр, завел машину ( примерно 3-4 сек) и манометр выдавило с переходника. Оказалось что манометр трудно закрепить на переходнике, очень не удобно. Итог собралт обратно + потерял масла примерно 1 литр. Поехал к официалам, в четверг оставлю машину, чтобы они послушали сутра этот рокот и потом сделали замер масла. Что будет обязательно напишу в пятницу вечером.![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Пробовал как я советовал?
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет у меня adr такой же рокот после ночи менял клапан в корпусе фильтра не помогло тож незнаю куда дальше лезть.мерил давление на прогретом движке на холостых 1.8
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня поставил передом на горку, завтра поеду на работу посмотрю что изменится, после работы часов в 21.00 напишу.
--- Добавлено чуть позже ---
shkliff,
Давление как я читал у вас нормальное, в сервисах ничего не предлагали по устранению рокота или просто не интересовались????
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да пака не обращался.хочу сначала сам разобраться неохото попасть под развадилово
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот что я нашел вместе с переводом
У меня был тот же самый шум, и это было натяжное приспособление цепи выбора времени. пластмассы на этом смягчались, и фактически разорвал botton от натяжного приспособления и имел часть металла, сидящего на моей цепи. btw быть очень осторожным с покрытием клапана запирает stripp очень легко.
bkr1134 1 месяц назад
@FreedomFighterReturn да там не это - обычная проблема , и они нуждаются в большом обслуживании
111205dng 5 мес. назад
@FreedomFighterReturn aaah, нет!
kosmosleha 6 мес. назад
Проверьте давление масла.., Вероятно, нефтяной насос не может построить достаточно давления масла, чтобы достигнуть натяжного приспособления цепи кулака и смазать относительно этого.. Так переменный клапан, рассчитывающий (VVT) слабые пробеги цепи и это делает тикающий шум, который Вы слышите.. Это - обычная проблема для A4 1.8T.. Но напряженно ожидайте, если Вы управляли это некоторое время, турбо и натяжное приспособление будут на выходе!! Одно только натяжное приспособление может составить приблизительно 400 - 500 евро, чтобы установить, и турбо запаса K03 еще 600 - 700 евро.. Удача со всем!!!
Может и правдо это только пока в слабой форме![]()