0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
igor71, цепь и ГНЦ я брал оригинал, растянутость не сравнивал. Скажите, а давление 1.5 - 1.6 бар на ХХ это, действительно, нормальное давление? После прогрева заметили, что есть посторонние звуки от подшипников генератора, сегодня поеду вечером в сервис будем опять слушать, может быть это он трещит. Треск постараюсь записать и выложить, просто на телефоне карта памяти сдохла, нет времени ее заменить.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Даже очень. Имхо.
Постарайся выйти во время треска из машины и посмотри место локализации треска.
Ждем.
У тебя треск утренний или постоянный, при каждой заводке?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
igor71, уже весь движок облазили ))) проблема в том, что точно локализовать пока не удалось. Звук слышен только после длительной стоянки, порядка 5-8 часов. То есть, если завести, подождать пока треск пройдет, заглушить и завести повторно, то уже ничего не будет. Я боюсь, что это масляное голодание и идет повышенный износ, с другой стороны давление хорошее и не должно такого быть, я правильно понимаю?
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Сергей 29 регион, да, как вариант рассматриваю эту гипотезу, только как это проверить без замены детали? Сам кронштейн стоит около 5 тыр и работа думаю сопоставима.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Давление хорошее. Если трещит все же ГНЦ, то вопрос: доходит ли оно до натяжителя? Уж больно долго - 20 сек. трещит! Надо локализовать место треска. Например, отверткой в район цепи и ухом слушать. Тут либо не ГНЦ, либо очень маленькое сечение канала (забит) и густое масло долго добирается до места (если успело стечь). ИМХО.
Audi A4 8E 2001 (AVJ), ручка.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
AndreyVrn, это у тебя нормальное явление. Забей! VW AG даже бюллетень по этому поаоду выпустил. Это норма для таких двигателей.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну не 20 же секунд?!
Audi A4 8E 2001 (AVJ), ручка.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Сергей 29 регион, прошлой зимой было все хорошо)))). Сегодня вечером поеду еще раз слушать.....
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Наверное соглашусь.
Скорее всего у тебя сильно закоксован обратный клапан.
И, если у меня треск около 1 сек., значит клапан подтравливает, но достаточное количество масла остается в ГБЦ.
У тебя же, если клапан сильно закоксован, он не закрывается, и, как следствие, масло из ГБЦ стекает в большем объеме, а для накачки ГНЦ уже требуется больше времени. Да и масло ты льешь густоватое. Имхо.
Попробуй снять и прочистить кронштейн масленого фильтра вместе с клапанами. Вскрытие покажет.
Предварительно купи прокладку на кронштейн и маслоохладитель. Заодно и профилактика будет. Машинка то не новая.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
igor71, на счет чистки. Там клапан запресован в корпус кронштейна масляного фильтра. Чтобы почистить, его надо достать и после чистки посадить на герметик, это несколько настораживает. Вопрос такой, можно ли просто положить этот кронштейн в вайтспирит и пусть он там лежит денек, чтобы не вытаскивать клапан. Или лучше заменить вообще новой деталью?
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Нет. Клапан не запрессован, а просто туго вставляется в кронштейн. На клапане есть уплотнительное резиновое кольцо и клювиками, аккуратно, его можно вытащить. Я вытаскивал и чистил его.
На герметик его сажать не надо.Он очень плотно посажен.
Но, когда будешь доставать его главное его не раздавить.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
igor71, Ок, это очень хорошо, теперь если не найдем причину, то сниму кронштейн в сервисе и попрошу почистить или тогда сам на майских праздниках в гараже все разберу. Самому то оно лучше, только до майских еще очень далеко.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые форумчане,
Сегодня столкнулся с проблемой. Стоял на светофоре вылезло сообщение о давлении масла и машина заглохла. Завел, она начала как трактор звучать. немного проехал чтобы уйти с дороги, выключил двигатель подождал минут 15, посмотрел масло, уровень в норме, но из отверстия где щуп был немного выходил дым. Попробовал опять завести, но она не перестовая трещит, звук как будто что-то за пластик задевает. Звук идет где-то сзади двигателя, ближе к лобовому стеклу. Что это может быть? Заранее спасибо.
Машина Пассат Б5+ 2001г, АWT, Триптроник.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
турбина, либо прокладка.Уважаемые форумчане,
Сегодня столкнулся с проблемой. Стоял на светофоре вылезло сообщение о давлении масла и машина заглохла. Завел, она начала как трактор звучать. немного проехал чтобы уйти с дороги, выключил двигатель подождал минут 15, посмотрел масло, уровень в норме, но из отверстия где щуп был немного выходил дым. Попробовал опять завести, но она не перестовая трещит, звук как будто что-то за пластик задевает. Звук идет где-то сзади двигателя, ближе к лобовому стеклу. Что это может быть? Заранее спасибо.
Машина Пассат Б5+ 2001г, АWT, Триптроник.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Тяжело гадать по фотографии....так бы я сказал, что масляный насос (у меня кстати он был), но звук (треск) у меня хорошо прослушивался возле арки колеса. А у вас возле лобового стекла....пробит клапан, который рядом с ГНЦ находится? А масленка погасла?
Столкнулся и я с треском. ГНЦ прикупил и прочее, а оказалось замер давления масла и замена масляного насоса исправили ситуацию в корне, теперь не трещит, а ГНЦ лежит и ждет своей замены, раз уж купил, почему бы не поменять...
VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
vadim111s, не спешите пока менять ГНЦ, если он хорошо работает. Кстати, много подделок сейчас продается, я сам попал на такую, купил в АВТО-Доке, якобы, оригинальный ГНЦ, а он оказался китайской подделкой, которая проработала месяца три, пришлось покупать еще раз.