0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
давление масла замеряли как раз по описанной выше процедуре, правда машина более чем 10 минут работала, давление в норме было, лампочка весьма редко срабатывает. завтра же проверю электрику к датчику.Сделай правильный замер давления масла, как написано здесь:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=157016
Как вариант, проверь, до конца ли одета фишка на масленом датчике.
Температура работы двигателя тоже не маленькая.
Сними кронштейн масленого фильтра, вытащи, осторожно!!!!, клапан и посмотри на него. У меня клапан не закручивался, а плотно сидел в кронштейне. Промой его и продуй. С ним, как правило, ничего не происходит. Может только закоксоваться. Попробуй, ртом, его герметичность. Если все в порядке, клапан герметичен, то ставь его назад и не парься.
Если давление масла в порядке, то заменой насоса ты ничего не добьешься. Это болезнь ГНЦ зимой. Можешь загнать машинку в теплый бокс, отогреть ее хорошо и попробуй завести. Начальный треск должен уйти. Имхо.
Машинка у тебя не новая. Какое масло заливаешь?
Завтра как раз буду все разбирать, промывать, устранять подтекания масла, после этого опять делать замеры давления масла.
машина достаточно часто в течение дня стоит в теплом гараже (температура +18), уменьшается только время, в течение которого воспроизводится треск, но совсем он не проходит.
последние 20-25 тыщ с заменой каждые 8 тыс. езжу только на motul x-cess 5w40 + оригинальный фильтр, подошла очередная замена масла, посмотрим что изменится после этого.
завтра к вечеру отпишусь.
Passat, 2004, Variant, AWT, АКПП, кожа
Tiguan, 2013, T&F, дизель, АКПП, тряпка
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Пластики все которые можно снять под капотом сними.
Доброго времени суток! У меня тож подобный звук в моторе, как трещётка, только случился он на прогретом движке, после простоя 15 мин.... Что это может быть? Подскажите пожалуйста! Купил машину неделю назад VW Passat B5 1.8 МКПП 1997г.в. Накатал за это время в районе 400 км. Вроде всё ровно было
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
fbear, клапан у меня был и старый рабочий, сменил просто потому что был под рукой новый. старый был закручен нормально, подсекало масло в районе ГНЦ ( прокладка) и прокладка клап. крышки, всё заменил. Той зимой тоже рокота такого не было, а вот в эту зиму при похолодании заметил. Удачи тебе в поисках и решении задачи!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 20 |
если б ты слышал какой треск (рокот)назови как хочешь)не в этом суть!и он разпростронялся по всему моторному отсеку!как будто дизильные лошади рвались на волю
Я и смотрю что ваш слух растянулся на 6 страниц (флуда)![]()
2002/AWM/170/АКПП/КАКОС!!!ВРОДЕ НЕ ЧЁ,РАДУЕТ ПО ЧЮТЬПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
камаз а на прогретую этот треск был??
fbear прокладки могли не выдержать из-за неисправной ВКГ...
ну что, никто не знает в чем различие между ГНЦ? (пост 94)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извеняюсь за то что влажу в дисскусию, а ты писал что хотел чистить сеточку и кронштейн...ты это делал???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
камаз,
На счет ( слушать) это в тему, у вас сперва был рокот , а потом дизеление.... про что в теме не описано, здесь проблема другая ( описано + видео) и которую уже выяснили. на счет флуда , это может на женском форуме про туфли на коблучке, а здесь решение проблемы с советами и личным опытом. А не так типа что сказал сосед меняй точно в этом проблема, и сразу меняем не продумав варианты...,,, а потом опять создают тему и пишут оооо не помогло посоветуйте что еще заменить.... это действие для тех у кого бабло в карманы не помещается.
--- Добавлено чуть позже ---
LancerEvoVII,
про буквы на конце шифра ( в сучае заказа), мне рассказывал моторист у которого я был, он сказал что если буква не та или не входит в допуск при замене дитали, то деталь может не подойти. Как я понял типа.... написано на ваш авто что натяжитель должен быть к примеру 058 109 088 E, (К) ,(С) , а вы берете 058 109 088 А , то есть вариант что он не подойдет по каким -нибудь параметрам. Тонкости этого я не уточнял, главное понял суть. Удачи вам в поиске необходимого и не ошибайтесь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответ)) Хоть кто откликнулся)LancerEvoVII про буквы на конце шифра ( в сучае заказа), мне рассказывал моторист у которого я был, он сказал что если буква не та или не входит в допуск при замене дитали, то деталь может не подойти. Как я понял типа.... написано на ваш авто что натяжитель должен быть к примеру 058 109 088 E, (К) ,(С) , а вы берете 058 109 088 А , то есть вариант что он не подойдет по каким -нибудь параметрам. Тонкости этого я не уточнял, главное понял суть. Удачи вам в поиске необходимого и не ошибайтесь.
Сейчас больше интересуют именно характеристические отличия)
Уж очень дорогая деталька, а с моим каталожным номером других производителей нет...![]()
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 20 |
Я те что сказал меняй или еще кому!???!я ктому что не только проблема может быть в гнц или ещё где!Я написал свою проблему так как она решилась!хотя я и подумать не мог на ролик.
да назови как хочешь,это проблему не решает!
Саня г а ты то решил свою проблему?или попрежниму слушаешь
а твоя тема не просьба помочь?
2002/AWM/170/АКПП/КАКОС!!!ВРОДЕ НЕ ЧЁ,РАДУЕТ ПО ЧЮТЬПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
LancerEvoVII, вчера был первый день поиска проблемы, как ты правильно заметил, да бы исключить проблему с ВКГ сняли трубки, к счастью ничего в них не замерзло, все продувается отлично с ВКГ проблем нет, пока меняли прокладки заменили еще трубку, часть ВКГ, от держателя масляного фильтра остальное менял летом.
Саня Г.,
далее масло, фильтр и т.д.
замер давления, 1.25-1.3 на холостых, 4.7 на 3000 и т.д. (машину минут 40 прогревали)
пробный заезд, в ручном режиме, обороты не ниже 4.5 в итоге удалось - загорелась лампочка (УРА!!!), перезапуск лампочка погасла.
далее в сервис, прогрев, замер, наконец-то, холостые 1 бар, на остальных то же чуть ниже нормы - вердикт я думаю без комментариев, сегодня меняю масляный насос.
По ощущениям, чем-то забивает сетку, и только на хороших оборотах, вскрытие покажет. Насос, масло приемник в любом случае под замену, не хочется туда еще раз лезть.
Passat, 2004, Variant, AWT, АКПП, кожа
Tiguan, 2013, T&F, дизель, АКПП, тряпка
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо, но ну его нахя на машине не планирую столько ездить.
заменил насос, в поддоне говна не много (см. фото), по центру то, что не слилось через сливную пробку.
если бы пред. владелец менял как я сейчас раз в 8 тыщ. масло и ездил на нормальном масле вообще бы сказка была.
сетку пробовал сфотографировать, но к сожалению на телефон качество так себе, основной мусор по краям был (на фото не видно, только на третьем кусок щупа, который развалился не так давно), по центру сетка то же забита, но на мой взгляд не криминально, видимо из-за этого и была проблема плавающая.
после замены насоса, давление в норме, стала работать немного тише, гидриков вообще сейчас не слышно, при +8 треска слышно не было, попробую еще завтра утром после ночной стоянки проверить, вообще доволен пока как паравоз![]()
Passat, 2004, Variant, AWT, АКПП, кожа
Tiguan, 2013, T&F, дизель, АКПП, тряпка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот и у меня такая хрень была , трещала на холодную ужас)))) лампа давления загоралась на 120 км да и так по городу в городском режиме) Забит масло сьемник))) А треск на 3 секунда это ерунда,катайтесь и не гоняйтесь!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
маслосъемник или маслоприемник?
у меня и на 140 не пищало, если конечно сразу не отжигать постоянно около 4 (что бывало очень редко), вчера уже на принцип пошел, заставлю запищать, потому как достала это неопределенность.
повезло что кончина насоса была не скоротечной и не в дороге![]()
Passat, 2004, Variant, AWT, АКПП, кожа
Tiguan, 2013, T&F, дизель, АКПП, тряпка
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Passat, 2004, Variant, AWT, АКПП, кожа
Tiguan, 2013, T&F, дизель, АКПП, тряпка