0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня гонял машину к специалисту по движкам ( его приглашают в диллерские центры по шкоде и фольцам перебирать гарантийные авто), писал выше, договорился через знакомых , он сказал что в центре куда я записывался он и делает эти продцедуры ( поэтому наверное мне и не стали мерять масло в день когда я приехал записаться к диллерам, сказали что сегодня мастера по двигателям нет). Вообщем это не главное. Открыл капот, этот мужик сразу сказал марку движка ну и всю лабуду.... послушал,и сказал что так всё нормально, цепь шелест немного слышно, но это нормально, я вообще не слышал ничего
, погазовал ему, он еще послушал, типа да гидрики нормальные, ГНЦ тоже в норме. Давление масла короче тоже нормальное. Изложил причину замера , ну и всего этого обращения про утренние 2-3 сек. рокот. Он такой типа началось примерно при холодах, и ведь в точку попал
. Это говорит не смертельно, просто ГНЦ подъизношен, вот когда будет при каждой заводке или на горячую такой звук, вот тогда и заменим , можно говорит так и 90 тыс. км проехать и больше. Просто говорит он что цена ГНЦ на ADR 1.8 125 кобыл примерно 12-15 рубасов ( на другие модели подешевле) , если звук надоест или будет постоянен то приезжай заменим. Про масло сказал что: Кастрол что Мобил всё могут потделать, надо покупать стараться в проверенных местах.И что лучше ездить на одном масле к которому привык движок, а не менять его каждые 20 тыс. на другое, кокое посоветовали в соседнем гараже. Масло надо менять типа через 7-8 тыс. км и будет всё гуд, можно и на подсолнечном будет ездить
. Человек проверенный, через хороших знакомых. В принципе что то оспорить в словах его сложно, рассказал всё чисто.
--- Добавлено чуть позже ---
Ваше мнение ребята, буду рад услышать и если можно подсказать ГНЦ за не дорого![]()
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А про ГНЦ где нибудь можно не дорого приобрести, вдруг разживусь на монету и поменять решу.
--- Добавлено чуть позже ---
Искал в exist не мог найти, написано натяжитель цепи, заходишь туда а там только прокладки под натяжитель??????????????
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я тоже согласен все верно.сам хочу его поменять но уж шоколадно стоит
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот он http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=E2200333 позиции 4 и 5
На дружественном форуме вычитал что если заказать ГНЦ Jp Groop, то приходит оригинал с запилеными кольцами
--- Добавлено чуть позже ---
Если это 077 103 175 B, то не о нем спрашивал
Вот этот клапан меня интересовал, что за зверь, и подлежит ли замене/промывке?
--- Добавлено чуть позже ---
Саня Г., скажи, а как у тебя поживает прокладка под ГНЦ? У меня просто масло сочится через нее, получается система не герметична, может ли из за плохой прокладки масло стекать за ночь из головы в картер?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ссылку, нарядно он там стоитвот он http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=E2200333 позиции 4 и 5![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Привет посмотри вот этот на экзисте 109088017, он конечно дешевый относительно оригинального, но как он по качеству я не знаю, скорее я его покупать и буду, у меня точь в точь такая же проблема
1.8 ADR 1997 акпп
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
fibonathi, ortoped писал, что ставил JP. Ездит и радуется. Цена вопроса 7000 рублей.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Сергей 29 регион, Вот и я говорю что рулетка (у некоторых эта хрень больше года не ходит).
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
фильтр лучше оригинал. а рокот(у меня такой же. в сервисе сказали что vw b audi даже по нормативным документам допускают шум ДВС около минуты при запуски холодного двигателя) так что не пугайся все ГУД.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
fibonathi, если на продажу, то можно и его воткнуть.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dim22rus,
Сегодня опять разговаривал с мастером ( писал про него выше), он сказал этот рокот 2-3 сек. из-за холодов и загустевания масла, и там типа присадок......... 5W40. Крышку вскрывали меняли прокладки и сальники распредвалов, ГНЦ нормальный, но немного уставший.Сказал не париться по этому поводу, если что потом заменим, щас смысла нет выкидывать денежные средства. Рокот должен пройти с приходом тепла, можно проверить загнав в теплый бокс ( выше уже это проверяли, и это подтвердилось, либо заменой масла на более жидкое типа 0w40...30 ну вообщем поняли, менять масло по сезонам. Вообщем кому как нравится, кто-то предпочитает менять запчасти. Про масло спросил ( у меня небольшой угар на клапанной крышке, а так все нормально ( Кастрюля 5w40), он сказал такое бывает от кастрюли, хотя масло нормальное, сказал перейди на мобил и посмотри разницу, сказал только ликви молли не лить, сказал было прилично инцедентов с его использованием клиентами. ( это я сказал его мнение, у каждого свое про масла и это тема баян.). Вот заказал масло, у проверенных людей, по приходу заменю и фильтр ман.
--- Добавлено чуть позже ---
Всего скорее уставший и с деревянными манжетами, лучше уж свеженький и по цене среднего, кстати б/у я думаю 50% оригинала стоит, это везде, если конечно продавец знает что деталь потрёпанная жизнею не мало, то может и подешевле отдать, вот тут то и надо задуматься. ху из ху.ИМХО
![]()
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |