0

Я уже купил ГНЦ (оригинал) за 19000рэ и гидрики (INNA) в Автодоке, но еще не ставил, дизеление немного есть, а треск полностью ушёл, хочу выбрать время и заменить эти детали. А тут ты меня просто шокировал подделками в авто-доке. Так как 3000 км. назад полностью расточил блок и коленвал, вставил новые поршни, кольца и вкладыши, плохо что на момент капиталки мотора не было денег на ГНЦ, придется лишний раз влазить, либо дотяну до замены ремней. Не пропадёт ли гарантия? З/ч там же брал в Автодоке. Поршни колбеншмидт шли вместе с пальцами, моторист сказал, что пальцы прослаблены, а вот моторист из официального сервиса, который сотрудничает с Автодоком, заверил, что так и должно быть, типа пальцы плавающие... Так ли это?
VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
На счет поршней я не подскажу. Я и сам раньше все запчасти брал в Автодоке. Когда я покупал, то у меня был выбор из нескольких поставщиков с разбросом цен от 15 тыр до 20 тыр. Менеджер из автодока меня заверил, что разницы между ними нет, и ГНЦ за 15 тыр такой же, как и за 20, ну и я купил за 15)))). А оказалось, что подделка. На нем клеймо "ауди (четыре кольца)" было не выштамповано, а наклеено. В сервисе его поддели отверткой и оно отлетело от ГНЦ. Но раз ты за 19000 р. купил ГНЦ, то скорее всего он нормальный.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Здравствуйте ! столкнулся с нестандартной проблемой двигатель AWM, APH америкос 2002г.в вин WVWPD63B02P229436 потекло масло ручьем из шарика гнц, облазил все, слышал про прокладку но течет из шарика !!! нижнего правого (который биже к соленойду) кажется из одного, сервис где в городе смогут разобраться находится территориально далеко( масло вытекает солидными порциями (ехать нельзя оно либо все выльется за минуты либо загорится т.к течет на выхлопную трубу _) знаю, что эти шарики закрывают технологические отверстия.. но течет из него 100% когда закрываю пальцем дырку с шариком чувствуется пульсация!без машины две недели(( помогите пожалуйста...как можно устранить течь ?? хотябы частично...![]()
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Привет! Сочувствую, но ты течь не устранишь на коленке. Только замена ГНЦ. Эти шарики наглухо завальцованы и перекрывают технологические отверстия. Просто развальцевались от старости. Можно, как вариант всё обезжирить и приклеить пластину на очень прочный клей. Супер-клей. Но не уверен, что он выдержит высокую температуру. Вот мои фото этого зверя.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не всегда нужно менять гидрики, достаточно разобрать помыть и собрать в масле, чтоб воздуха не было.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
появился треск в движке.... грешил на гнц -заменил. попутно откапиталил башку: маслосъемы клапана и гидрики. все собрал завел треск не пропал.... тока теперь еще и при вращении стартером мигает масленка и пишеть: oil press. stop motor. чутка полазил нашел провод кой отвалился с датчика в поддоне. запаял( найти фишку только корпус а разборок фафагеновских в городе нету). масло лью GM синтетику 5w30 с допуском 502/505. замена раз в 7 тыков. до этого пару раз мыл двиг промывкой. я так понимаю этой промывкой я приговорил масляный насос и звенит у меня цепь насоса ? или еще чето пропустил? Машина: Passat B5 USA двигатель:AUG(он же собакен AWT)
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Святослав48, манометр и мерить давление масла, баян......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
баян бабаян.... знал бы где упасть соломки б постелил))) но гнц один фиг подходил к аллесу)) так что не зря) теперь вот с масленкой бы разобраться) и шуршать)
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Давление масла меряй.есть моменты когда и гнц поменяли и треск остался.виной был масляный насос.не давал давления.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Ну это если без давления поездить.или без масла.но там мотор реально как дизель грохочет.а дизель с провернутыми вкладышами работает просто кошмар по звуку.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
ну насчет вкладышей вряд ли) тут звук то пропадет то появится. мог подъехать к дому движок шепчет еле слышно. а могу подъехать как по пустой кастрюле.... хрен угадаешь... сеня скину поддон посмотрю цепь насос и натяжник. и буду из этого уже плясать
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Святослав48, болячка нашего масляного насоса- от грязи клинит редукционный клапан масляного насоса, соотв давлние масла то есть, то нет......лечиться заменой насоса или заменой клапана на соотв. шарик...... В общем надо подцепить монометр в масляную магистраль и покататься.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такая же беда. В тёплую погоду утром иногда нормально заводилась, а зимой всегда 3-7 секунд скрежет, а потом норм, и в течении дня тоже норм, если часов 6-7 по стоит то снова такая фигня... А недавно заметил уровень масла упал ниже минимума и гидрокомпенсаторы с лева за цокали....
Кто-то пишет, что гнц надо менять, а кто-то за насос пишет, но механик который смотрел насос сказал, что звёзды в порядке и сам насос в хорошем состояни! И самое печальное то, что гнц стоит 30 тыс. А не ориг брать не стоит! Дороже встанет потом ремонт! Палка в двух концах...