0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет всем.Вентилятор вытяжной он же маслоотделитель.Возник вопрос когда менял у себя в системе вкг это по сути полая коробочка без всяких внутренностей.Так и должно быть или в него должно устанавливаться ещё что-то,потому что я так понимаю что-то должно останавливать частицы масла.На схеме номер 1.
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Up![]()
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
скорее всего так и должно быть, масло отделение происходит за счет сложной формы корпуса, перегородки, изгибы и т.д
у меня внутри этой коробки то же ничего нет, кроме одной съемной перегородки, чистил не так давно, кстати налета было много.
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет.Съёмной перегородки?Это которая прилегает к блоку цилиндров?
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
ну да, можно и так сказать, находится в квадратной части, с внутренней стороны, к блоку и получается.
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Так и должно быть...менял его 2 раза на АЕВ.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()