0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
Привет всем!!!!!!!!Я уже раньше писал про проблему: Очень плохо заводится по утрам секунд 20 надо крутить, выхлоп соляркой воняет, и иногда тупит при разгоне!!!Вчера был на диагностике и вот что оказалось, впрыск в норме , давление турбины тоже, никаких ошибок в работе двигателя нет.На мой вопрос что же тогда происходит с машиной если по ваишим данным все ок???Мне говорят померяй компрессию, если будет ниже 20 или разница между цилиндрами будет больше 2 атмосфер нужну снимать головку, а там скорее всего из-за сажи с пробегом на седлах клапанов образовался большой нагар и вследствии неплотное прилягание клапана, потеря герметичности!Вывод нужно делать головку.Что думаете по этому поводу, я раньше о такой проблеме не слышал!
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
всё правильно тебе говорят! меряй компрессию там всё поймёш!
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
всё верно
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Компрессия или нет топлива.
Проверять давление в тандемном насосе, менять колечки НФ.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я думаю, что компрессию померить надо. Вот только выводы делать не торопись... Клапана иль ЦПГ виной низкой компрессии, проверить можно тут-же... Залей по 20-30 граммов моторного масла в цилиндры, прокрути стартером немного и замеряй компрессию снова. Если компрессия поднимется, то требуется вмешательство в ЦПГ (как минимум замена колец), если повышения компрессии не будет, то ремонт ГБЦ.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
shkep,
По поводу запуска возможно это из за компрессии, а вот потеря мощности не из за неё. Этому мотору хорошая компрессия нужна только для запуска, даже в с прогоревшими сёдлями клапанов машина едет хорошо. Как диагностику то делали? Просто ошибки почитали или катались и смотрели под нагрузкой все нужные параметры?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
просто ошибки почитали и свечи накала проверили, потери мощности нет едет хорошо, просто иногда при нажатии на педаль немного тупит!Так как ошибок небыло посоветовали проверить компрессию и если низкая то снимать голову и разбираться
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
Завтра еду мерять компрессию, по ходу пришла мысль, а может быть причина плохой заводки и дыма с запахом солярки масло которое гонит турбина расход 200грамм на 1000км??????????
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
shkep, Я бы тебе посоветовал проверить угол впрыска ещё,у меня было на подобии плохо заводилась на холодную с 3 раза,коптила при запуске как паравоз ,на горячюю заводилась легко -оказалось угол впрыска был сбит по нулям.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
правильно говориш про угол желательно метки проверить ГРМ ошибешся на зуб и кончилась твоя динамика разгона тупая как будто не 110 всего 60 коников
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
У него PD дизель , 0 - это зашибись! Я имел ввиду синхронизацию КВ и РВ.
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Мда извиняюсь угол синхронизации валов.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
сегодня мерял компрессию:1-20,2-20,3-18,4-22, потом померяли с добавлением масла в цилиндр результат 1-28,2-28,3-21,4-28, меряли на холодную.Кто что думает??? 3 цилиндр странновато себя повел....
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.