0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всех привет и с Новым годом!
Менял масло, и выезжая, мне заменщик сказал что идут хлопки в воздухан. Типа угол зажигания неправильно выставлен.
И были замечены провалы мощности между 1000 и 2000 оборотов.
Перерыл поиском здесь все, инфа только в основном про дизели.
Проверил компом, угол опережения 5,7 % и не меняется при перегазовке. Скважность ДЗ 23% то же не меняется. Для моего двигателя правильные цифры?
Зубья 28 и 88 соответственно.
Мне меняли помпу и ролик, как я понял возможно неправильно отрегулировали зазор на натяжителе. Но на одних движках это 4 мм, на других и 8 и 10 мм. У меня какой должен быть.
Ну и совсем юзерский вопрос, этот зазор между лапкой и корпусом демпфера. А что такое лапка и корпус? Желательно на фото покажите.
Заранее спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
Счас посмотрел, у меня вообще немножко другая система натяжителя, нету лапки.
И сам ГРМ прогибается на 0,5 см, надо будет подтянуть. Но вопрос как быть с зазором?
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
nuralmaata, возможно когда меняли ГРМ неправильно метки выставили, проверь.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
nuralmaata, вот пару фоток из руководства![]()
но ИМХО натяжитель вряд ли может повлиять на УОЗ - если только с зубьями напутал
.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
По ваг-кому 28 и 88 зуб, неправильно?
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Разве это не говорит, что метки выставлены правильно?
28 зуб распредвала и 88 зуб коленвала
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я думал Ваг ком показывает по меткам ли выставлен ГРМ? Именно по зубьям. Он же по идее должен ориентироваться на ДПКВ и ДПРВ, на шестеренках распредвала и коленвала стоят магнитные метки?
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
nuralmaata, лучше выставить по меткам визуально, как рекомендует производитель.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Когда мне меняли помпу, мне показали, что стоит по меткам.
Про зазор 10 мм., спасибо!
Вопрос другой, какой для моего двигателя должен быть угол опережения зажигания.
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Угол опережения зависит от температуры двигателя, оборотов, нагрузки, показания датчиков детонации и т.д. регулирует его ЭБУ и поменять можно только перепрошивкой.
Про метки, лучше сам проверь.
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
проверяй метки, датчик холла под распредвалом, угол опережения корректируется автоматически, его никак не отрегулировать
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо, за объяснения.
На всякий, перепроверю метки.
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.