0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Добрый вечер. 5 Января сего года я на скорости 30-40 км/ч перелетел через бордюр (где-то 15 см) пробил все четыре баллона, разбил поддон с датчиком G266. Двигатель после удара проработал на холостых не более минуты. Машину вывез на эвакуаторе до стоянки. Произвел замену резины, была 205 65 R15, поставил 195 65 R25 (диск 7J*15 оригинал), но колеса потихоньку спускают, видимо диски погнулись. На яме осмотрел, кроме разбитого поддона все остальное (на глаз) целое. Вопрос такой: Что следует диагностировать в первую очередь и что в таких ситуациях, как правило, ломается? Просмотрел форум и интернет на тему шины/диски и нашел только два варианта дисков:
Диск стальной KFZ 8860 6.0x15 5x112 ET45 D57.1
Диск литой Ls Replica D 0A528 VW18 7.0x16 5x112 ET45 D57.1
кто может подтвердите.
VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Vitaly34,
Глянь радиаторы и переднюю панель, она пластиковая, могла треснуть...
Ну а далее диагностика подвески и рулевого!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в таком "прыжке" приходит конец рычагам! езжай на сход развал. Скорее всего ты их погнул и изменилась геометрия машины. Сам поймал правым колесом глубокую яму ночью - итог правое переднее колесо ушло назад (развал изменился) первое рычаги явно погнулись у меня, второе у меня ушёл подрамник это видно на яме не вооружённый глазом. Выровнять его на место пока не смог - нет времени. остальное при таком прыжке поломаться не должно было. Хотя картер проверь на всяких случай на наличие трещин - вдруг лопнул.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Радиаторы и трубка интеркулера на вид цела и подтеков антифриза нет. А геометрия кузова сильно могла пострадать?
VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
рычаги у нас мягкие. и под сильными ударами могут деформироваться. Т.к. развал колёс у нас задаётся только рычагами (он не регулируется у нас) - то кривой рычаг меняет развал колёс относительно друг друга, следствие этого, машину может тянуть на дороге, так же может жрать резину начать машина. Это плата за мягкую подвеску Б5-го, комфорт рождает гемморой. Так же посмотри на подрамник между кузовом и подрамником стоят сайлентблоки (я так понимаю это они), не ушли ли они назад - по следам видно, если есть смещение.
--- Добавлено чуть позже ---
а при таком ударе как ты описал, что диски погнул и колёса всё спустило - думаю что 80% что рычаги ты выгнул назад.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Передние рычаги с тягями и наконечниками - 18 000 р. А как на счет задней подвески?
VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vitaly34, 18тыс руб только детали, если сам будешь менять то это финальная сумма по рычагам. В сервисе в моём регионе (Калужская обл) за замены рычагов просят просят 5-6 тыс. Хотя рычаги поменять - не такая большая работа, главное нижние снять (самые геморные).
Заднице - хрен что будет, как у танка. Аммортизаторы проверь за одно, могли пробиться. Тут можно много вариантов перебирать. Главное морда, задница у нас крепкая)))))))))))
Езжай на диагностику подвески сначала, пусть протрясут всю машину - что-нибудь да найдут.
Затем в любом случае на сход-развал к ТОЛКОВОМУ мастеру, ибо шарлотанов много в этом деле есть.
--- Добавлено чуть позже ---
П.С. свой комплект рычагов покупал за 12000р. рычаги+наконечники+болты для рычагов. Мапко . 38Тыс км прошли - не гремят и не разбиты.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Во первых, рычаги у нас не *мягкие*, а сделаны из более облегчённого металла, и деформироваться они не могут, а ломаются сразу!
Покажи на практике хоть один гнутый рычаг?
Бред какой тоА вообще по теме, надо сделать полную диагностику передней и задней подвески.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пассатовец, ты уверен??? Давай заключим пари))) Я тебе сейчас свою правую сторону отдам. Визуально рычаги целы. А после их установки развал на машине не к чёрту (вываливается правое колесо совсем). Объяснишь мне этот парадокс? Гнутость рычага я имел ввиду не в дугу, чтобы глазом заметно было!!!
Много рычажка ты считаешь не геморой? Я бы так не был уверен. Попробуй у нас замениьь разбитую шаровую. Не выйдет у тебя этого. Или заменить сайлентблок на рычаге - возможно это 1 раз, потом гнездо разбивается и второй раз уже не впресуешь его туда. придёться менять рычаг целиком.(что не дешего) подвеска типа мак-ферсон проще в эксплуатации и ремонте, но на ней едешь и чувствуешь всё. вторая машина у меня с такой подвеской - всё просто и надёжно. Подвеска пассата не любит насилие хреновой дорогой и быстро выходит из строя при варворском отношении.
Деформироваться может всё!!! просто есть предел у каждой конструкци свой. Ломается рычаг уже когда усталость металла в определённом месте (сгиба или перегиба) дошла до своей предельной точки. Да просто возьми рычаг старый и долбани по нему кувалдой, положив его на асфальт - рычаг не сломается но погнётся - вот тебе и гнутый рычаг
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Итог, замена задней балки (отдали за 10000р. со ступицами) и два задних амортизатора , замена правой подушки двигателя, замена левого кронштейна двигателя (раскололся), замена поддона с датчиком уровня+ масло датчик давления масла. Итого по ремонту 34 000р.
VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Vitaly34, да, не слабо. А что с дисками?
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Vitaly34, Ты был наверное на легком элеганте?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Знакомый один рассказывал. Байка или правда - не знаю, но:
еду, говорит, по дороге через лес. Асфальт, еду быстро. Вдруг впереди трактор из кустов переползает дорогу поперек. Ну вроде успевает переехать - немного скинул и еду. Но ктож знал что эта зараза за собой на тросе дерево тащила.....
А вообще я и сам вылетал на ходу на паребрик, правда только двумя колесами по одной стороне. Спасибо проектировщикам дорог и рисовальщикам разметок. Хорошо что руль смог удержать....
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Диски пока стоят старые (родные). По нашим Волгоградским "дорогам" потеря давления 0.2 бар на 50 км. Вот стоит вопрос купить KFZ 8860 новые за 2300/шт. или за 5000 б/у но с небольшой коррозией 99 г.в. на вид не гнутые. А на лето надо копить на литье+GoodYear. На сход-развал вчера съездил все выставилось перед и зад. Маленькая неприятность хотел ГРМ поменять через 3000 км., но...
--- Добавлено чуть позже ---
Нет, за рулем не употребляю, машину жалко.
VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Диски можно и раскатать на станке
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Много людей мне сказали, что дело бесполезное. Может даже лопнуть.
VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Диски какие?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Оригинальные диски R15 Wellington
VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |