0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Саня привет как афта вчера изучал я 93 группу у меня там вроде все гуд валы стоят почти не шалохнутся
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
только при пуске вкл зажиг подключил все настроил и тока потом пустил двигатель 0,8;3,1;4,5;3,0 после прогрева и через часа 2 поездок 0,4;2,9;3,7;2,6 как то так пишу по памяти бумажка с четкими записями в авто но в процессе прогрева показания менялись но нечего не скакало с 4,5 до 4,1 упало то так и стоит не скачет
Как продолжаются твои поиски по поводу образца натяжителей новый или старый ??????????77
Спасибо: |
Получено: 7,610 Отправлено: 4,211 |
цифры нормальные у тя вроде)) по поводу натяжителя - я узнал только что с в автах 2007 года они все новые, более конкретного ответа не получил. т.к. перестал заморачиваться - у меня 2007 год
плюс там в теме про цепи товарищ один описал подробно в чем выражаются проблемы с натяжителем в 93 группе, ты смотрел наверное. короче по всем этим моментам у меня все ок, и на дальнейшие раскопки я забил
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
я знаю этого товарища я с ним вчера тока по тел трещал он сказал что все гуд
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я езжу на двух Тундрах. Не своих, конечно, рабочих, к сожалению... В ПТС заявлена масса 2662 кг. На самом деле где-то так и есть, больше 2,5 тонн. Двигатель 5,7 л 381 л.с. Так вот на трассах нас мало кто обгоняет. Хотя, как и на большинстве японцев - блокировка на 180 кмч. Разгон - как в самолете при взлете. Особенно, если круиз-контроль поставить на больше 100 кмч и включить его сразу после остановки. А если еще и в гору (мы в горах работаем), то в сиденье вжимает точно как в самолетеРазгон до сотни один раз замеряли, вышло 6,8 секунд. Но мы особо и не старались, можно выжать и больше.