0

Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Ну какбэ...
Реальное время разгона будет секунды на полторы-две больше. Все эти характеристики походу получают на стендах, а не в реале. Гоняться-то где собрались? Резина зимняя, дорога скользкая.
Про привод советую инструкцию почитать - вряд ли на тундре можно жарить с полным приводом. Я даже уверен, что нельзя. Ауди ее дернет. Зимой из-за кваттры, летом из-за легкой жопы тундры.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Много читать не стал, прочитал твой первый пост, Тундра тебя порвет как тузик тряпку. У меня у знакомого такой аппарат. Валит она просто Аццки, когда из финки гнали его, мы тихо офигевали. Реально мощная тема.всем привет, подскажите интересно ваше мнение, догадки и прочее,я владею ауди а6 с6 3,2 кватро 249л\с вес 1840кг разгон 7,2 сек до сотни и все такое .............
корешку в конце февраля должна приехать тойота ТУНДРА 5,7, 381л\с вес 2500кг разгон 6,2 сек
так вот сам вопрос: КТО КОГО УДЕЛАЕТ ДО СОТНИ НА ПРЯМОЙ ??????????????????????
можно пофлудить по делу
заранее спасибо
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
я на своей ваг-комом замерял. на сухой дороге на мкаде. получился разброс где-то от 6,8 до 7,5 или 7,6 - зависело от "в горку" или "с горки". причем 7,6 было конкретно в горку - на нейтрали машина начинала весьма недвусмысленно катиться назад. то есть более-менее средний результат получился как должен быть согласно заводским данным
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
согласен, дернет только в случае разного сцепления с дорогой, то есть если тундра будет буксовать. при наличии на тундре нормальной резины и сухой дороги (не на льду стартовать), будет все так как заявлено в ТТХ - тундра будет быстрее
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
думаю если резина будет не зубастая, а шоссейная - тундра не будет и летом буксовать. специфику заднего привода сам знаешь - глпавное тронуться без букса, а дальше машина на заднем приводе имеет тенденцию задирать морду вверх, нагружая заднюю ось
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Lapachev, да, только без дыма на ней дернуть малореально. Там жопу надо реально пипец грузить.
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
имхо при нормальной резине и сухом асфальте сцепления хватит. ладно, посмотрим. единственно что понятно - сейчас мне не ясно где можно провести адекватный с точки зрения условий заезд. если стартануть на полувлажной-полуледяной дороге то тундра скорее всего просрет, но! опять же при условии что она будет на заднем приводе. очень может быть что по прямой на тундре можно с места вжарить и на полном, тогда ауди в ж..пе
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
да нигде. Скользко - резина холодная, асфальт холодный. "зацепа" нет.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Да ты, Вань, похоже тут самый вумный. В какой бы теме ты не отписался - везде свое превоcxодство над всеми стараешься показать. Видно только у тебя мотор кака коньяк - с возрастом только лучхе становится.Да, перлы в студию! Еще хочется услышать по каким узлам мотор 7 летний не может выдать в стоке 150лс, что выдает новый с завода. Ну очень интересно. Судя по тексту, ребята, я не стал бы покупать после вас машины, с ремнем с пробегом четверть ляма и свечами такими же. Масло тоже видимо на четверть ляма
И это, где я написал про 250 ткм без замены ремней/свечей/масла?
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 768 |
Посмотрел данные на S4. Мощность 344, вес аванта 1720 кг, разгон с автоматом 5,9 сек... Как мамонт,всего на 40 сил мощнее, разгоняется почти также?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
данные на авто.ру смотрел? этот "мамонт" по данным того же авто.ру весит больше указанной тобой ауди всего на 300 кг, 2029 кг его вес (пикапы все-таки не такие тяжелые, как выглядят)) . в то же время крутящего момента 543 против 440 аудевских, все бьется
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
никакая не ерунда. просто нормы регламентируются строго определенными условиями, для такого рода замеров. ерундой бы они были, если бы производители по собственному усмотрению выбирали подходящие и выгодные для себя условия
--- Добавлено чуть позже ---
более, если быть точным, для с троника ауди легче на 345кг.
Кроме этого, Кулер написал про одну из самых важных вещей, особенно влияющую с ростом скорости - аэродинамика
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
я уже исправился, но там копейки. можно считать ровно 300. (про с-троник не глядел. сравнивал 2029 и 1720)
дык и что:? на первых 60 км в час вообще можно на это положить, да и производитель замеры скорости по вашему без учета аэродинамики в вакууме проводил чтоль? была б у тундры аэродинамика лучше, разгонялся бы он не за 6.2 , а за 5 с хреном. ибо в процентном соотношении прирост у тундры крутящего момента превосходит его же прирост массы относительно ауди. лошадей тоже больше на 10-11 процентов - в чем проблемы-то? но при этом разгоняется она один хрен медленнее - это как раз и можно списать на аэродинамику, иначе быстрее разгонялась бы
--- Добавлено чуть позже ---
Бамбарбия Кергуду, вон смотри у мерседесов ML 550 (думаю его аэродинамика сродни аэродинамике тундры) с двигателем 388 кобыл, крутящим моментом 530, но при этом с бОльшим весом 2185 кг разгоняется за 5.8 сек. почему тойота с такими же абсолютно характеристиками мотора и с меньшим весом не может разгоняться за 6,2 ? мерин тут быстрее скорее всего за счет более умной коробки, соответственно тойота с лучшим соотношением массы к крутящему моменту и мощности проигрывает в динамике 0,4 сек
короче суть - характеристики мотора тундры в соотношении с ее весом вроде бьются с заявленной динамикой разгона если сравнивать ее что с ауди, что с мерином по тем же соотношениям
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
так дело не в конкретном споре, а сравнении реальных ТТХ двух машин. почему-то когда сводишь эти цифры в лоб, начинает еще больше казаться что такие секунды для огромного чумадана невозможны. Кроме этого, его снаряженная масса целых 2.6 тонны, а это уже почти на тонну больше, чем S4
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
откуда 2,6? 2029 это снаряженная масса
--- Добавлено чуть позже ---
да почему? он выглядит большим, но его масса реально не соответствует его внешнему виду, пикап есть пикап.. секвоя понятно что весит намного больше. но речь не о ней. я ж тебе привел данные мерседеса - у него масса больше, а разгоняется быстрее. где ты видишь нескладухи?
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!