А у нас сегодня спор - Страница 3
  1. #41
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,032
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну какбэ...
    Реальное время разгона будет секунды на полторы-две больше. Все эти характеристики походу получают на стендах, а не в реале. Гоняться-то где собрались? Резина зимняя, дорога скользкая.
    Про привод советую инструкцию почитать - вряд ли на тундре можно жарить с полным приводом. Я даже уверен, что нельзя. Ауди ее дернет. Зимой из-за кваттры, летом из-за легкой жопы тундры.

  2. #42
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zloi! Посмотреть сообщение
    Реальное время разгона будет секунды на полторы-две больше.
    далеко не всегда, от многого зависит. АР постоянно такие замеры проводит в своих тестах
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  3. #43
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,155
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 280
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUROKEZ Посмотреть сообщение
    всем привет, подскажите интересно ваше мнение, догадки и прочее,я владею ауди а6 с6 3,2 кватро 249л\с вес 1840кг разгон 7,2 сек до сотни и все такое .............
    корешку в конце февраля должна приехать тойота ТУНДРА 5,7, 381л\с вес 2500кг разгон 6,2 сек
    так вот сам вопрос: КТО КОГО УДЕЛАЕТ ДО СОТНИ НА ПРЯМОЙ ??????????????????????
    можно пофлудить по делу
    заранее спасибо
    Много читать не стал, прочитал твой первый пост, Тундра тебя порвет как тузик тряпку. У меня у знакомого такой аппарат. Валит она просто Аццки, когда из финки гнали его, мы тихо офигевали. Реально мощная тема.
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  4. #44
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,684
    Спасибо:
    Получено: 7,604
    Отправлено: 4,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zloi! Посмотреть сообщение
    Реальное время разгона будет секунды на полторы-две больше. Все эти характеристики походу получают на стендах, а не в реале
    я на своей ваг-комом замерял. на сухой дороге на мкаде. получился разброс где-то от 6,8 до 7,5 или 7,6 - зависело от "в горку" или "с горки". причем 7,6 было конкретно в горку - на нейтрали машина начинала весьма недвусмысленно катиться назад. то есть более-менее средний результат получился как должен быть согласно заводским данным
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  5. #45
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,032
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    далеко не всегда, от многого зависит.
    ну я тоже самое и говорю. Ерунда все эти заводские цифры.

  6. #46
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,684
    Спасибо:
    Получено: 7,604
    Отправлено: 4,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zloi! Посмотреть сообщение
    Про привод советую инструкцию почитать - вряд ли на тундре можно жарить с полным приводом. Я даже уверен, что нельзя. Ауди ее дернет. Зимой из-за кваттры, летом из-за легкой жопы тундры.
    согласен, дернет только в случае разного сцепления с дорогой, то есть если тундра будет буксовать. при наличии на тундре нормальной резины и сухой дороги (не на льду стартовать), будет все так как заявлено в ТТХ - тундра будет быстрее
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  7. #47
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,032
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    согласен, дернет только в случае разного сцепления с дорогой, то есть если тундра будет буксовать.
    Летом и с парой сотен кг балласта в кузове.

  8. #48
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,684
    Спасибо:
    Получено: 7,604
    Отправлено: 4,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zloi! Посмотреть сообщение
    Летом и с парой сотен кг балласта в кузове
    думаю если резина будет не зубастая, а шоссейная - тундра не будет и летом буксовать. специфику заднего привода сам знаешь - глпавное тронуться без букса, а дальше машина на заднем приводе имеет тенденцию задирать морду вверх, нагружая заднюю ось
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  9. #49
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,032
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lapachev, да, только без дыма на ней дернуть малореально. Там жопу надо реально пипец грузить.

  10. #50
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,684
    Спасибо:
    Получено: 7,604
    Отправлено: 4,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zloi! Посмотреть сообщение
    Lapachev, да, только без дыма на ней дернуть малореально.
    имхо при нормальной резине и сухом асфальте сцепления хватит. ладно, посмотрим. единственно что понятно - сейчас мне не ясно где можно провести адекватный с точки зрения условий заезд. если стартануть на полувлажной-полуледяной дороге то тундра скорее всего просрет, но! опять же при условии что она будет на заднем приводе. очень может быть что по прямой на тундре можно с места вжарить и на полном, тогда ауди в ж..пе
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  11. #51
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,032
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да нигде. Скользко - резина холодная, асфальт холодный. "зацепа" нет.

  12. #52
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,684
    Спасибо:
    Получено: 7,604
    Отправлено: 4,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zloi! Посмотреть сообщение
    да нигде. Скользко - резина холодная, асфальт холодный. "зацепа" нет.
    ну, собственно, плюсадин-))
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  13. #53
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго)
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,276
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 2,431
    Отправлено: 439

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Да, перлы в студию! Еще хочется услышать по каким узлам мотор 7 летний не может выдать в стоке 150лс, что выдает новый с завода. Ну очень интересно. Судя по тексту, ребята, я не стал бы покупать после вас машины, с ремнем с пробегом четверть ляма и свечами такими же. Масло тоже видимо на четверть ляма
    Да ты, Вань, похоже тут самый вумный. В какой бы теме ты не отписался - везде свое превоcxодство над всеми стараешься показать. Видно только у тебя мотор кака коньяк - с возрастом только лучхе становится.
    И это, где я написал про 250 ткм без замены ремней/свечей/масла?
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
    2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть

  14. #54
    Phaeton Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,556
    Спасибо:
    Получено: 764
    Отправлено: 768

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посмотрел данные на S4. Мощность 344, вес аванта 1720 кг, разгон с автоматом 5,9 сек... Как мамонт,всего на 40 сил мощнее, разгоняется почти также?
    Leave me alone! I know what i'm doing!

  15. #55
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    Посмотрел данные на S4. Мощность 344, вес аванта 1720 кг, разгон с автоматом 5,9 сек... Как мамонт,всего на 40 сил мощнее, разгоняется почти также?
    Получается что очень много будет зависить от еЗдюка
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  16. #56
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,684
    Спасибо:
    Получено: 7,604
    Отправлено: 4,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    Как мамонт,всего на 40 сил мощнее, разгоняется почти также?
    данные на авто.ру смотрел? этот "мамонт" по данным того же авто.ру весит больше указанной тобой ауди всего на 300 кг, 2029 кг его вес (пикапы все-таки не такие тяжелые, как выглядят)) . в то же время крутящего момента 543 против 440 аудевских, все бьется
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  17. #57
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zloi! Посмотреть сообщение
    ну я тоже самое и говорю. Ерунда все эти заводские цифры.
    никакая не ерунда. просто нормы регламентируются строго определенными условиями, для такого рода замеров. ерундой бы они были, если бы производители по собственному усмотрению выбирали подходящие и выгодные для себя условия

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    ауди менее чем на 300 кг
    более, если быть точным, для с троника ауди легче на 345кг.
    Кроме этого, Кулер написал про одну из самых важных вещей, особенно влияющую с ростом скорости - аэродинамика
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  18. #58
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,684
    Спасибо:
    Получено: 7,604
    Отправлено: 4,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    более, если быть точным, для с троника ауди легче на 345кг
    я уже исправился, но там копейки. можно считать ровно 300. (про с-троник не глядел. сравнивал 2029 и 1720)


    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Кроме этого, Кулер написал про одну из самых важных вещей, особенно влияющую с ростом скорости - аэродинамика
    дык и что:? на первых 60 км в час вообще можно на это положить, да и производитель замеры скорости по вашему без учета аэродинамики в вакууме проводил чтоль? была б у тундры аэродинамика лучше, разгонялся бы он не за 6.2 , а за 5 с хреном. ибо в процентном соотношении прирост у тундры крутящего момента превосходит его же прирост массы относительно ауди. лошадей тоже больше на 10-11 процентов - в чем проблемы-то? но при этом разгоняется она один хрен медленнее - это как раз и можно списать на аэродинамику, иначе быстрее разгонялась бы

    --- Добавлено чуть позже ---

    Бамбарбия Кергуду, вон смотри у мерседесов ML 550 (думаю его аэродинамика сродни аэродинамике тундры) с двигателем 388 кобыл, крутящим моментом 530, но при этом с бОльшим весом 2185 кг разгоняется за 5.8 сек. почему тойота с такими же абсолютно характеристиками мотора и с меньшим весом не может разгоняться за 6,2 ? мерин тут быстрее скорее всего за счет более умной коробки, соответственно тойота с лучшим соотношением массы к крутящему моменту и мощности проигрывает в динамике 0,4 сек

    короче суть - характеристики мотора тундры в соотношении с ее весом вроде бьются с заявленной динамикой разгона если сравнивать ее что с ауди, что с мерином по тем же соотношениям
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  19. #59
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    , да и производитель замеры скорости по вашему без учета аэродинамики в вакууме проводил чтоль?
    так дело не в конкретном споре, а сравнении реальных ТТХ двух машин. почему-то когда сводишь эти цифры в лоб, начинает еще больше казаться что такие секунды для огромного чумадана невозможны. Кроме этого, его снаряженная масса целых 2.6 тонны, а это уже почти на тонну больше, чем S4
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  20. #60
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,684
    Спасибо:
    Получено: 7,604
    Отправлено: 4,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Кроме этого, его снаряженная масса целых 2.6 тонны
    откуда 2,6? 2029 это снаряженная масса

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    начинает еще больше казаться что такие секунды для огромного чумадана невозможны
    да почему? он выглядит большим, но его масса реально не соответствует его внешнему виду, пикап есть пикап.. секвоя понятно что весит намного больше. но речь не о ней. я ж тебе привел данные мерседеса - у него масса больше, а разгоняется быстрее. где ты видишь нескладухи?
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сегодня у нас родился СЫН!!!!!!!!!
    от Андрей гарант в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 03.08.2024, 05:47
  2. У нас сегодня много именниников!!!!!!!!!
    от Жуля в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 12.08.2016, 18:08
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.05.2012, 16:32
  4. Ух, сколько сегодня у нас именинников!!! 17 марта!!!!
    от Fishka в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 17.03.2006, 20:29
  5. Ой какой хорошенький у нас форум!-)
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.10.2004, 11:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •