0

Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
witnessx, чет там я не нашел свой ответ. можеш тыкнуть носом?
и еще хотелось бы узнать. через эьти режимы можно посмотреть напряжение на аккамуляторе ???
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Не, ошибся, это не то, согласен.
Хотя вот
Kennlinien Offset-Mode
***************************
Daten dauerhaft speichern: • Die dauerhafte Speicherung (auch nach Zündung
aus) wird durch Beschreiben der EEPOM-Zelle 119 mit "1" mittels
VAG-Diagnosetester (z.B. VAS5051) freigeschaltet. (Zur Kennzeichnung alternieren
nun die
oben genannten kleinen Striche im LCD.) • Die veränderten Offset-Daten
(Kanal 1...x) können jetzt im Kanal-0 durch Betätigen der Taste "FAN+" für
mehr als 2s dauerhaft abgespeichert werden. • Als Speicher-Rückmeldung
erscheinen im LCD vor der Anzahl der veränderten Kanäle kurzzeitig ein oder
zwei "Führungsnullen". • Ohne die aktive Speicherung im Kanal 0 werden
veränderten Daten wie im Betrieb ohne Speicherfreigabe nach Zündung AUS
automatisch gelöscht.
Daten löschen : ein Kanal • Offset-Daten des entspr. Kanals mittels
FAN-Tasten auf 0 stellen;
alle Kanäle • auf Kanal-0 stellen (Inhalt = Anzahl der verstellten Kanäle)
und die Taste "FAN-" für 2s betätigen. (der Inhalt springt auf Null => alle
Daten gelöscht).
Name : Kanalbelegung
Kanal Offset-Größe Dimension
0 Anzahl der Kanäle ungleich 0 Dig.
1 Soll-Ausblas-Temp. Dig. ( 3 Dig. = 1 °K)
2 Soll-Gebläse-Spg. Dig. ( 1 Dig. = 0,055 V)
3 Soll-Temp.-Klappe Dig.
4 Soll-Zentral-Klappe Dig.
5 Soll-Fuß./Def.-Klappe Dig.
6 Soll-Staul./Uml.-Klappe (nur Stauluft) Dig.
7 Soll-Verdampfer-Temp. = f(Außent.) Dig. ( 3 Dig. = 1 °K)
8 Soll-Verdampfer-Temp. = f(Ausblast.) Dig. ( 3 Dig. = 1 °K)
9 BI_LEV-Ende = Festwert Dig
Чего у тебя хоть показывает?
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
witnessx, вот именно эти 10 групп
кароче показывает номер группы знак = и 0
только вот этот 0 можно менять...
вообщем что то настраивается
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
SparXXX-11011985,
Переводчик google выдал вот это:
Кривые режима смещения
***************************
Постоянно хранить данные: • длительное хранение (после зажигания
в выключенном состоянии) изменяется в письменной форме ячейки EEPOM 119 с "1" означает,
VAG Диагностический тестер (например VAS5051) включен. (Чтобы определить альтернативные
Теперь
небольшие линии над ЖК-дисплея.) • изменение смещения данных
(Канал 1 .. х) теперь канал-0, нажав кнопку "FAN +" для
больше, чем 2s может быть полностью сохранен. • В памяти обратной связи
появиться в кратко ЖК прежде чем один из количества каналов или изменены
два "нули". • Без активного хранения в канале 0,
измененные данные, как в работу без освобождения памяти после выключения зажигания
автоматически удаляются.
Стереть данные: • Смещение канала данных, соответствующий канал с помощью
ФЭН-ключи к 0;
• Все каналы на канале-0 (= количество содержания каналов препятствия)
и нажав "FAN" в течение 2 секунд. (содержание переходит к нулю => все
Данные удалены).
Имя: Канал назначения
Канал смещения размера измерение
0 Количество каналов, отличное от 0 Dig.
Если на выдув Temp. Dig. (3 Dig. = 1 ° К)
2 установки вентилятора-вольт. Dig. (1 Dig. = 0,055 В)
3-Temp клапан уставки Dig.
4-дверный центральной Dig цели.
5 Soll-Fuß./Def.-Klappe Dig.
6 Soll-Staul./Uml.-Klappe (только набегающего потока воздуха) Dig.
7 целевых испарителя темп. = F (Außent.) Dig. (3 Dig. = 1 ° К)
8 целевых испарителя темп. = F (Ausblast.) Dig. (3 Dig. = 1 ° К)
9 BI_LEV конец = фиксированная Dig
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
кароче зрень непонятная НО ИНТЕРЕСНО![]()
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
вот и я об этом же. клима вроде заводская (в расшифровке вина есть), работает так же как на рестайле - как должна (судя по описаниям на форуме) а группы листает только 0...44
--- Добавлено чуть позже ---
посмотрел, листает не 0...44, а 0...45
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
сходил специально проверил.как я понял или мне кажется,что это изменения настройки скорости вентилятора.справо это режимы до 8,а с лева это типа число оборотов.ещё выбираешь,что именно ты хочешь изменить,обдув стекла или авто режим.я так думаю т.к. когда я прибавлял или уменшал значение то что с лева,изменялось сила потока воздуха и шум от вентилятора.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
uras, я там что то накорутил ноги вспотели![]()
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Давайте-давайте ищите истину. Самому не нравится , что в AUTO дюже жарко ногам зимой
![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
теперь узнать бы что означает каждая группа
--- Добавлено чуть позже ---
я первооткрытие сделал паходжу с этими комбинациями))))))))))))))))))
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Ну как регулировать примерно понятно, там где вентилятор, то изменение значения на 1 меняет напряжение на вентиляторе на 0,055 Вольта, а там где температура, то изменение на 1 изменяет температуру на 0,33 градуса кельвин. Только что эти параметры меняют?
Интересно, на дорестайлах так же?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Так выше же дано назначение групп....
Name : Kanalbelegung
Kanal Offset-Größe Dimension
0 Anzahl der Kanäle ungleich 0 Dig.
1 Soll-Ausblas-Temp. Dig. ( 3 Dig. = 1 °K)
2 Soll-Gebläse-Spg. Dig. ( 1 Dig. = 0,055 V)
3 Soll-Temp.-Klappe Dig.
4 Soll-Zentral-Klappe Dig.
5 Soll-Fuß./Def.-Klappe Dig.
6 Soll-Staul./Uml.-Klappe (nur Stauluft) Dig.
7 Soll-Verdampfer-Temp. = f(Außent.) Dig. ( 3 Dig. = 1 °K)
8 Soll-Verdampfer-Temp. = f(Ausblast.) Dig. ( 3 Dig. = 1 °K)
9 BI_LEV-Ende = Festwert Dig
Или в русском переводе:
Назначение канала.
Смещение (офсет) регулировочных характеристик.
0 - число измененных каналов (если ноль, то каналы 1-9 установлены по дефолту)
1 - температура на выходе
2 - напряжение на вентиляторе
3 - положение температурной заслонки
4 - положение центральной заслонки
5 - положение заслонки ноги/обдув стекла
6 - положение заслонки рециркуляции
7 - температура испарителя в зависимости от внешней температуры
8 - температура испарителя в зависимости от темп. на выходе
9 - Ограничитель BI_LEV
Не льсти себе...
Это уже лет 8 назад потыкали и описали...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
там 8 каналов,а не 9Так выше же дано назначение групп....
Name : Kanalbelegung
Kanal Offset-Größe Dimension
0 Anzahl der Kanäle ungleich 0 Dig.
1 Soll-Ausblas-Temp. Dig. ( 3 Dig. = 1 °K)
2 Soll-Gebläse-Spg. Dig. ( 1 Dig. = 0,055 V)
3 Soll-Temp.-Klappe Dig.
4 Soll-Zentral-Klappe Dig.
5 Soll-Fuß./Def.-Klappe Dig.
6 Soll-Staul./Uml.-Klappe (nur Stauluft) Dig.
7 Soll-Verdampfer-Temp. = f(Außent.) Dig. ( 3 Dig. = 1 °K)
8 Soll-Verdampfer-Temp. = f(Ausblast.) Dig. ( 3 Dig. = 1 °K)
9 BI_LEV-Ende = Festwert Dig
Или в русском переводе:
Назначение канала.
Смещение (офсет) регулировочных характеристик.
0 - число измененных каналов (если ноль, то каналы 1-9 установлены по дефолту)
1 - температура на выходе
2 - напряжение на вентиляторе
3 - положение температурной заслонки
4 - положение центральной заслонки
5 - положение заслонки ноги/обдув стекла
6 - положение заслонки рециркуляции
7 - температура испарителя в зависимости от внешней температуры
8 - температура испарителя в зависимости от темп. на выходе
9 - Ограничитель BI_LEV
Не льсти себе...
Это уже лет 8 назад потыкали и описали...
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
для чего вообще эти группы? и все эти команды? и зачем в климате этот сервисный режим?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
kalex, эххх а я уже считал себя героем)))))))))))))))))))))))))))))
--- Добавлено чуть позже ---
не правда !!! в 7 группе как я понял градусы для включения кондея. у меня при минусе не включается а в этом канале можно поставить допустим -7 (кондей будет включаться при -7)
--- Добавлено чуть позже ---
а не чет пахож оно и есть. сори![]()
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Почему в БЗ не закинули?
SparXXX-11011985, займись, опиши все популярно - мож прикрепят сюда :https://passatworld.ru/showthread.php?t=151762
![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!