0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здрасти! Кто нить пробовал восстанавливать реле дворников,что там выходит из строя? Контакты не обгоревшие,катушки целые,но не работает. На разборке у нас 30 баксов,дороговато как-то! Нового даже в наличии в Минске нет. У кого какие мысли?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
B5DEMITRI, Если не сам, то за 30 баков может и умелец возмется ремонтировать.![]()
И точно, что в нем дело?
ЗЫ схемы на него не найдешь, имхо.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Причина найдена,а свиду контакт не обгоревший,пока не разобрал
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброй ночи, было тоже самое. что у B5DEMITRI, зачистил контактную пластину и припаял к ней контакт от подходящего маленького реле, после этого всё замечательно работало.
2001 г. B5+ механика 1.9 TDI AVB был.
2008 г. B6 механика 2.0 TDI CBAB сейчас.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 30 |
А что тестером контакт подгоревший звонился?
Ведь можно прозвонить контакт тестером в обоих положениях.
И вопрос: на реле 377 чувствуется ли пальцем срабатывание заднего дворника на нём?
Volkswagen Passat Variant V 1.8 1998 г. бензин/пропан 125 л.с.
Модификация 3B53E5. Двигатель ADR. КПП DHZ.