0

Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
вмятина не большая, ладно, а вот был пробой и заварен угол. Предыдущий хозяин про это не сказал, сказал что масло заменено на оригинал. Ничего страшного или наджабил коробку без масла? Или машина без масла не поедет и не угробится?![]()
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
корпус фильтра АКПП это пластик, и вообще бы помимо нового поддона, надо бы защиту поставить, "береженого Бог бережет, сказала монашка одевая презерватив на свечку"
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
заварен и хрен с ним)видимо была вмятинка с трещиной и подтекало масло, вот и подварили... я бы не забивал голову такими мелочами и вам не советую!
купит новый авто и поставит все галочки в договоре на каско![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
ога, страховые, там на говно исходят, хотят взвинтить ценники на Каско, когда полис будет стоить 250 К, много там галочек наставишь...
--- Добавлено чуть позже ---
)))) я еще в начале октября переобулся, РКС.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
у меня изначально стоит, а оригинал или нет, хрен его знает, но крайний раз зацепил люк, защита продавалилась, но поддон уцелел, правда немного его поджало, и засопливила прокладка, она сцуко резино-пробковая была, а по фен-шую родная бумажная в разы тоньше...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Roman 51, после бумаги - бумагу ставить можно... если ставили на резину или пробку с превышением предписанного момента затяжки, а он очень маленький, то нормальная установка бумаги не возможна так как поддон выгибает между отверстиями...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
FLYTs, На герметик - главное все обезжирить и не перетягивать болты. Но если потом снимать - гемор.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
FLYTs, несколько раз ездил на смотрины, подтеков нет, я сам понимаю, что может и такая херъ быть, поэтому и дергался, первый раз поехал примерно через 2 недели после установки, если бы что-то было то вылезло бы. там насколько помню 27 болтов на поддоне, да и механик опытный, он сказал, что при следующей замене фильтра коробки или иного влезания в АКПП не хило бы болтики поменять, а то они слабенькие и и грани подслизались когда в 2014 первый раз снимали поддон, с завода ни масло ни фильтр не меняны был по всем признакам, подзакипели.
ога , если в коробас попадет?
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
и это тоже. Приходится переделывать двигателя - так намажут жирнейшим слоем красного герметика, пахнущего уксусом и сразу собирать. В стыке ничего, вся наружу и вовнутрь выдавливается, и адгезии к металлу нет, так эти сопли в масло и попадают.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
В каком звуке я ругался?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90...B7%D0%B8%D1%8F
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 28 |
Я как-то пробил поддон на трассе об железку, сразу спохватился, остановился. В интернет магазине купил новый неоригинальный поддон, взял самый дешёвый, дешевле полутора тысяч рублей, прокладку посоветовали взять оригинальную бумажную, больше 1000 стоила. И масло. На эвакуаторе привёз в сервис, всё поменяли, уже более 2-х лет работает. Я думаю, дешевле купить новый неоригинальный поддон, чем варить старый.
Passat B5+ 2001 г.в., AWM, американец, автомат