0

Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
А разве T31/11 это не К линия. Или ты имел ввиду напрямую? Если так то да два провода пины T32a/19 и T32b/11
Логично... но....Почему тогда при метрвом блоке ABS у меня не опрашивается ЭБУД
Вопрос конкретнее![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Думаю, что причина такого поведения в критичности ЭБУД к электрическим параметрам К линии. Если кто-то (ABS, магнитола, приборка или другой модуль) "подсаживает" линию к нулю или "подтягивает" к питанию, то и будет неустойчивый обмен, вплоть до отсутствия связи. К слову, климатроник, тоже очень нежный в этом плане.
--- Добавлено чуть позже ---
Тоже завтра в эльзу гляну.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
По линку приборки с блоком ABS.
Помимо CAN шины, есть следующие соединения:
1. T32b/11 - Сигнал простоя автомобиля
2. T32b/13 - Блок управления ABS с ESP -J104- (контроль стояночного тормоза)
3. T32b/14 - Контрольная лампа программы стабилизации -K155-
4. T32a/19 - Контрольная лампа ABS -K47-
Кроме второго сигнала, остальные в системах ABS/ASR соответствуют.
Что касается второго сигнала (ABS Control Module -J104- (parking brake warning light)), если проводки нет, достаточно провод прокинуть от концевика ручника до блока ABS/ASR/ESP.
Хотя можно и не кидать (ESP будет думать, что ручник всегда снят).
Так что с приборкой проблем возникнуть не должно.
Косвенно на этот вывод наталкивает безпроблемность замены приборок с\на машины с ESP и без оной. (W8 не в счет, там линки видимо несколько другие)
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Кстати, не все так плохо по ценам.Новый блок АБС, датчик поперечного ускорения, проводка, кнопка ESP с разъёмом... Навскидку.
Всё это стоит денег и немалых.
Как уже сказал AWAS, тема обсуждалась, но, похоже, никто ничего так и не сделал. Видимо цена стала препятствием (один датчик ускорения и заноса стоит в районе 24000 новый).
Датчик ускорения, например, можно купить совсем незадорого.
http://www.ebay.com/sch/i.html?_trks...at=0&_from=R40
И невозможное становится возможным!![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Это совсем несложная работа. На пару-тройку часов. Главное проводку через салон кинуть в подкапотное, снять руль для установки кольца. Остальное ИМХО не проблема.
Нужен прецедент, так как никто еще не делал! Если запчасти обойдутся не дороже 5 тыщ, я тоже займусь этим делом.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Согласен, но при условии имеющегося опыта.
Делали
На монопривод возможноУ меня вышло в разы дороже.
с учетом того, что к машине еще даже не притрагивался, только связал жгут и подготовил все для трепанации подторпедного.
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Вижу намерения у тебя серьезные.
А то у многих запала хватает только на поговорить.
Давай вместе разбираться.
Какой блок ABS у тебя сейчас стоит и какой планируешь поставить? Лучше конфиг VCDS выложи.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот похоже на твою ситуацию: http://www.passatworld.com/forums/42...formation.html
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Это и было основойВот похоже на твою ситуацию: http://www.passatworld.com/forums/42...formation.htmlПросто если сверять схемы ELSA то они по факту процентов на 10 не соответствуют действительности. Сейчас говорю только о системе ESP.
Я только заКонфиг сейчас нет возможности выложить. Я все подбирал в соответствии с ELSA и ETKA
Стоит блок 8E0 614 111 E - ему на замену куплен 4B0 614 517 K (есть еще замена с K на конце)
Комбинированный датчик 8E0 907 637 A (G200 & G202)
Кнопка 3B0 927 134 A (E256)
Датчик положения руля 1J0 959 654 AG (G85)
Далее нам нужен либо жгут 3B1 971 279 К, либо докидывать провода отдельно. НО это в любом случает требует снятие жгута ESP. А Вот дальше самое интересное, это как я выше и упоминал трепонация подторпедного с целью добавить и перепиновать. Перепиновывать получается необходимо в подторпедном только два разъема. Это T10n и T10w ну и соответстено сам разъем блока ABS (J104).Остальное только добавлять - это кнопка и датчик положения руля.
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Donis,
Ок. Большая работа уже сделана!
--- Добавлено чуть позже ---
Для общего развития рассмотрим возможные варианты систем.
1. ABS/EDS/ASR Bosch 5,3
Скрытый текст:
1 - Гидравлический блок ABS -N55-
q Место установки: слева в моторном отсеке
Гидравлический блок состоит из следующих компонентов:
q Возвратный насос ABS -V39-
q проверяется в режиме „Gefuehrte Fehlersuche/Ведомый поиск неисправностей“ с помощью тестера -VAS 5051-
q Клапанный блок (содержит впускные и выпускные клапаны)
q Возвратный насос ABS -V39- и клапанный блок запрещается отсоединять друг от друга
2 - Блок управления ABS -J104-
q место установки: слева в моторном отсеке на блоке гидравлики.
q проверяется в режиме „Gefuehrte Fehlersuche/Ведомый поиск неисправностей“ с помощью тестера -VAS 5051-
q Не извлекать штекер (26-контактный) до окончания самодиагностики. Перед отсоединением штекера выключить зажигание
3 - Гидравлический блок ABS/EDS или ABS/EDS с ASR -N55-
q Место установки: слева в моторном отсеке
Гидравлический блок состоит из следующих компонентов:
q Возвратный насос ABS -V39-
q проверяется в режиме „Gefuehrte Fehlersuche/Ведомый поиск неисправностей“ с помощью тестера -VAS 5051-
q Клапанный блок (содержит впускные и выпускные клапаны)
q Возвратный насос ABS -V39- и клапанный блок запрещается отсоединять друг от друга
Характерный признак:
Снаружи отличается только по различным номерам запчастей для гидравлических блоков.
4 - Блок управления ABS/EDS или ABS/EDS с ASR -J104-
q место установки: слева в моторном отсеке на блоке гидравлики.
q проверяется в режиме „Gefuehrte Fehlersuche/Ведомый поиск неисправностей“ с помощью тестера -VAS 5051-
q Не отсоединять штекер (26- или 31-контактный) до окончания самодиагностики. Перед отсоединением штекера выключить зажигание
Характерный признак:
Снаружи отличается только по различным номерам запчастей для гидравлических блоков.
При наличии системы ASR разъем жгута проводки для блока управления -J104- имеет 5 дополнительных контактов (31 контакт).
5 - Контрольная лампа противобуксовочной системы -K86-
q расположение: вставка на панели управления
q Функция: → Глава
6 - Контрольная лампа тормозной системы -K118-
q расположение: вставка на панели управления
q Функция: → Глава
7 - Контрольная лампа ABS -K47-
q расположение: вставка на панели управления
q Функция: → Глава
8 - Вакуумный насос усилителя тормозов -V192-
q имеется не во всех автомобилях
q Место установки: слева в моторном отсеке
q проверяется с помощью самодиагностики блока управления двигателя
q снятие и установка → Глава
q проверить → Глава
9 - Датчик давления для усилителя тормозов -G294-
q имеется не во всех автомобилях
q место установки: в вакуумном шланге на усилителе тормозного привода
q проверяется с помощью самодиагностики блока управления двигателя
q снятие и установка → Глава
10 - Выключатель сигнала торможения -F-
q отрегулировать → Глава
q проверяется в режиме „Gefuehrte Fehlersuche/Ведомый поиск неисправностей“ с помощью тестера -VAS 5051-
11 - Диагностический разъем
q Место установки до модельного года 2000: под накладкой рядом с рукояткой рычага ручного тормоза
q Место установки с модельного года 2001: под полкой со стороны водителя
12 - Ротор переднего правого и левого датчика числа оборотов
q снятие и установка → Ходовая часть, оси, рулевое управление автомобилей с передним и полным приводом; Группа ремонта40
13 - Передний правый датчик числа оборотов -G45-/передний левый датчик числа оборотов -G47-
q проверяется в режиме „Gefuehrte Fehlersuche/Ведомый поиск неисправностей“ с помощью тестера -VAS 5051-
14 - Задний правый датчик числа оборотов -G44-/ задний левый датчик числа оборотов -G46-
(Рисунок для переднеприводных автомобилей)
q проверяется в режиме „Gefuehrte Fehlersuche/Ведомый поиск неисправностей“ с помощью тестера -VAS 5051-
q замена → Глава
(Автомобили с передним приводом)
q замена → Глава
(Автомобили с полным приводом)
15 - Ротор заднего правого и левого датчика числа оборотов
(Рисунок для переднеприводных автомобилей)
q снятие и установка → Ходовая часть, оси, рулевое управление, передний и полный привод; Группа ремонта42
2. ABS/EDS/ASR/ESP Bosch 5.3 до 2000 модельного года
Скрытый текст:
1 - Гидравлический блок ABS -N55-
q Место установки: слева в моторном отсеке
Гидравлический блок состоит из следующих компонентов:
q Возвратный насос ABS -V39-
q проверяется в режиме „Gefuehrte Fehlersuche/Ведомый поиск неисправностей“ с помощью тестера -VAS 5051-
q Клапанный блок (содержит впускные и выпускные клапаны)
q Возвратный насос ABS -V39- и клапанный блок запрещается отсоединять друг от друга
q Не извлекать штекер (15-контактный) до окончания самодиагностики. Перед отсоединением штекера выключить зажигание
2 - Гидронасос системы регулирования динамики движения -V156-
Гидравлический насос системы регулирования динамики движения состоит из следующих компонентов:
q Датчик давления в тормозной системе 1 -G201-
q проверяется в режиме „Gefuehrte Fehlersuche/Ведомый поиск неисправностей“ с помощью тестера -VAS 5051-
q Гидравлический насос системы ESP -V156- и датчик давления в тормозной системе 1 -G201- запрещается отсоединять друг от друга.
q Не отсоединять штекер (3-контактный) датчика давления в тормозной системе и штекер (2-контактный) гидронасоса до завершения самодиагностики. Перед отсоединением штекера выключить зажигание
3 - Блок управления ABS/EDS/ASR и ESP-J104-
q Место установки: на стороне переднего пассажира под обшивкой пола у передней стенки.
q проверяется в режиме „Gefuehrte Fehlersuche/Ведомый поиск неисправностей“ с помощью тестера -VAS 5051-
q Не отсоединять штекер (88-контактный) до окончания самодиагностики. Перед отсоединением штекера выключить зажигание
q снятие и установка → Глава
4 - Контрольная лампа ABS -K47-
q расположение: вставка на панели управления
q Функция: → Глава
5 - Контрольная лампа ESP и ASR -K155-
q расположение: вставка на панели управления
q Функция: → Глава
6 - Контрольная лампа тормозной системы -K118-
q расположение: вставка на панели управления
q Функция: → Глава
7 - Датчик вращения вокруг вертикальной оси -G202-
q для некодируемых блоков управления / для кодируемых блоков управления → Поз.
q Место установки: в зоне ног водителя под обшивкой пола.
q проверяется в режиме „Gefuehrte Fehlersuche/Ведомый поиск неисправностей“ с помощью тестера -VAS 5051-
q Соблюдать указания по установке → Глава
8 - Датчик поперечных ускорений -G200-
q для некодируемых блоков управления / для кодируемых блоков управления → Поз.
q Место установки: в зоне ног заднего левого пассажира под обшивкой пола.
q проверяется в режиме „Gefuehrte Fehlersuche/Ведомый поиск неисправностей“ с помощью тестера -VAS 5051-
q Соблюдать указания по установке → Глава
9 - Комбинированный датчик поперечных ускорений -G200- и датчик вращения вокруг вертикальной оси -G202-
q собран в одном корпусе
q Место установки: под задним сиденьем
q проверяется в режиме „Gefuehrte Fehlersuche/Ведомый поиск неисправностей“ с помощью тестера -VAS 5051-
q обращать внимание на предписание по установке → Глава
10 - Датчик угла поворота рулевого колеса -G85-
q место установки: на рулевой колонке между рулевым колесом и блоком подрулевых переключателей.
q проверяется в режиме „Gefuehrte Fehlersuche/Ведомый поиск неисправностей“ с помощью тестера -VAS 5051-
q обращать внимание на предписание по установке → Глава
11 - Диагностический разъём
q Место установки: под накладкой рядом с рукояткой рычага ручного тормоза
12 - Выключатель стоп-сигнала -F- и датчик на педали тормоза -F47-
q регулировка → Глава
q проверяется в режиме „Gefuehrte Fehlersuche/Ведомый поиск неисправностей“ с помощью тестера -VAS 5051-
13 - Ротор переднего правого и левого датчика числа оборотов
q снятие и установка → Ходовая часть, оси, рулевое управление автомобилей с передним и полным приводом; Группа ремонта40
14 - Передний правый датчик числа оборотов -G45-/передний левый датчик числа оборотов -G47-
q проверяется в режиме „Gefuehrte Fehlersuche/Ведомый поиск неисправностей“ с помощью тестера -VAS 5051-
q замена → Глава
15 - Ротор заднего правого и левого датчика числа оборотов
(Рисунок для полноприводных автомобилей)
q снятие и установка → Ходовая часть, оси, рулевое управление, передний и полный привод; Группа ремонта42
16 - Задний правый датчик числа оборотов -G44-/ задний левый датчик числа оборотов -G46-
(Рисунок для полноприводных автомобилей)
q проверяется в режиме „Gefuehrte Fehlersuche/Ведомый поиск неисправностей“ с помощью тестера -VAS 5051-
q замена → Глава
(Автомобили с передним приводом)
q замена → Глава
(Автомобили с полным приводом)
3. ABS/EDS/ASR/ESP Bosch 5.3 с 2001 модельного года
Скрытый текст:
1 - Гидравлический блок ABS -N55-
q Место установки: слева в моторном отсеке
Гидравлический блок состоит из следующих компонентов:
q Возвратный насос ABS -V39-
q проверяется в режиме „Gefuehrte Fehlersuche/Ведомый поиск неисправностей“ с помощью тестера -VAS 5051-
q Клапанный блок (содержит впускные и выпускные клапаны)
q Возвратный насос ABS -V39- и клапанный блок запрещается отсоединять друг от друга
q Не отсоединять штекер (15-контактный) до окончания самодиагностики. Перед отсоединением штекера выключить зажигание
2 - Гидронасос системы регулирования динамики движения -V156-
Гидравлический насос системы регулирования динамики движения состоит из следующих компонентов:
q Датчик давления в тормозной системе 1 -G201-
q проверяется в режиме „Gefuehrte Fehlersuche/Ведомый поиск неисправностей“ с помощью тестера -VAS 5051-
q Гидравлический насос системы ESP -V156- и датчик давления в тормозной системе 1 -G201- запрещается отсоединять друг от друга.
q Не отсоединять штекер (3-контактный) датчика давления в тормозной системе и штекер (2-контактный) гидронасоса до завершения самодиагностики. Перед отсоединением штекера выключить зажигание
3 - Вакуумный насос усилителя тормозов -V192-
q имеется не во всех автомобилях
q Место установки: слева в моторном отсеке
q проверяется с помощью самодиагностики блока управления двигателя
q снятие и установка → Глава
q проверить → Глава
4 - Датчик давления для усилителя тормозов -G294-
q имеется не во всех автомобилях
q место установки: в вакуумном шланге на усилителе тормозного привода
q проверяется с помощью самодиагностики блока управления двигателя
q снятие и установка → Глава
5 - Блок управления ABS/EDS/ASR и ESP-J104-
q Место установки: на стороне переднего пассажира под обшивкой пола у передней стенки.
q проверяется в режиме „Gefuehrte Fehlersuche/Ведомый поиск неисправностей“ с помощью тестера -VAS 5051-
q Не отсоединять штекер (88-контактный) до окончания самодиагностики. Перед отсоединением штекера выключить зажигание
q снятие и установка → Глава
6 - Контрольная лампа ESP и ASR -K155-
q расположение: вставка на панели управления
q Функция: → Глава
7 - Контрольная лампа ABS -K47-
q расположение: вставка на панели управления
q Функция: → Глава
8 - Контрольная лампа тормозной системы -K118-
q расположение: вставка на панели управления
q Функция: → Глава
9 - Датчик поперечных ускорений -G200- и датчик вращения вокруг вертикальной оси -G202-
q собран в одном корпусе
q место установки: под задним сиденьем
q проверяется в режиме „Gefuehrte Fehlersuche/Ведомый поиск неисправностей“ с помощью тестера -VAS 5051-
q обращать внимание на предписание по установке → Глава
10 - Датчик угла поворота рулевого колеса -G85-
q место установки: на рулевой колонке между рулевым колесом и блоком подрулевых переключателей.
q проверяется в режиме „Gefuehrte Fehlersuche/Ведомый поиск неисправностей“ с помощью тестера -VAS 5051-
q обращать внимание на предписание по установке → Глава
11 - Диагностический разъём
q Место установки: под полкой со стороны водителя
12 - Включатель стоп-сигнала -F- и датчик педали тормоза -F47-
q отрегулировать → Глава
q проверяется в режиме „Gefuehrte Fehlersuche/Ведомый поиск неисправностей“ с помощью тестера -VAS 5051-
13 - Ротор переднего правого и левого датчика числа оборотов
q снятие и установка → Ходовая часть, оси, рулевое управление автомобилей с передним и полным приводом; Группа ремонта40
14 - Передний правый датчик числа оборотов -G45-/передний левый датчик числа оборотов -G47-
q можно проверить в режиме „Gefuehrten Fehlersuche/ведомый поиск неисправностей“ с помощью -VAS 5051-
q замена → Глава
15 - Ротор заднего правого и левого датчика числа оборотов
(Рисунок для полноприводных автомобилей)
q снятие и установка → Ходовая часть, оси, рулевое управление, передний и полный привод; Группа ремонта42
16 - Задний правый датчик числа оборотов -G44-/ задний левый датчик числа оборотов -G46-
(Рисунок для полноприводных автомобилей)
q проверяется в режиме „Gefuehrte Fehlersuche/Ведомый поиск неисправностей“ с помощью тестера -VAS 5051-
q замена → Глава
(Автомобили с передним приводом)
q замена → Глава
(Автомобили с полным приводом)
4. ABS/EDS/ASR/ESP Bosch 5,7 с 2002 модельного года
Скрытый текст:
1 - Гидравлический блок ABS -N55-
q Место установки: слева в моторном отсеке
Гидравлический блок состоит из следующих компонентов:
q Возвратный насос ABS -V39-
q проверяется в режиме „Gefuehrte Fehlersuche/Ведомый поиск неисправностей“ с помощью тестера -VAS 5051-
q Клапанный блок (содержит впускные и выпускные клапаны)
q Возвратный насос ABS -V39- и клапанный блок запрещается отсоединять друг от друга
2 - Датчик давления в тормозной системе 1 -G201-
q место установки: слева в моторном отсеке на блоке гидравлики.
q проверяется в режиме „Gefuehrte Fehlersuche/Ведомый поиск неисправностей“ с помощью тестера -VAS 5051-
q снятие и установка → Глава
3 - Блок управления ABS -J104-
q место установки: слева в моторном отсеке на блоке гидравлики.
q проверяется в режиме „Gefuehrte Fehlersuche/Ведомый поиск неисправностей“ с помощью тестера -VAS 5051-
q Не отсоединять штекер (42-контактный) до окончания самодиагностики. Перед отсоединением штекера выключить зажигание
4 - Датчик давления усилителя тормозов -G294-
q имеется не во всех автомобилях
q место установки: в вакуумном шланге на усилителе тормозного привода
q проверяется с помощью самодиагностики блока управления двигателя
q снятие и установка → Глава
5 - Вакуумный насос усилителя тормозов -V192-
q имеется не во всех автомобилях
q Место установки: слева в моторном отсеке
q проверяется с помощью самодиагностики блока управления двигателя
q снятие и установка → Глава
q проверка → Глава
6 - Контрольная лампа ESP и ASR -K155-
q расположение: вставка на панели управления
q Функция: → Глава
7 - Контрольная лампа ABS -K47-
q расположение: вставка на панели управления
q Функция: → Глава
8 - Контрольная лампа тормозной системы -K118-
q расположение: вставка на панели управления
q Функция: → Глава
9 - Кнопка ASR и ESP -E256-
q место установки: на центральной консоли
10 - Датчик поперечных ускорений -G200- и датчик вращения вокруг вертикальной оси -G202-
q собран в одном корпусе
q место установки: под задним сиденьем
q проверяется в режиме „Gefuehrte Fehlersuche/Ведомый поиск неисправностей“ с помощью тестера -VAS 5051-
q обращать внимание на предписание по установке → Глава
11 - Датчик угла поворота рулевого колеса -G85-
q место установки: на рулевой колонке между рулевым колесом и блоком подрулевых переключателей.
q проверяется в режиме „Gefuehrte Fehlersuche/Ведомый поиск неисправностей“ с помощью тестера -VAS 5051-
q обращать внимание на предписание по установке → Глава
12 - Диагностический разъём
q Место установки: под полкой со стороны водителя
13 - Выключатель стоп-сигнала -F- и датчик на педали тормоза -F47-
q регулировка → Глава
q проверяется в режиме „Gefuehrte Fehlersuche/Ведомый поиск неисправностей“ с помощью тестера -VAS 5051-
14 - Ротор переднего правого и левого датчика числа оборотов
q снятие и установка → Ходовая часть, оси, рулевое управление автомобилей с передним и полным приводом; Группа ремонта40
15 - Передний правый датчик числа оборотов -G45-/передний левый датчик числа оборотов -G47-
q проверяется в режиме „Gefuehrte Fehlersuche/Ведомый поиск неисправностей“ с помощью тестера -VAS 5051-
q замена → Глава
16 - Ротор заднего правого и левого датчика числа оборотов
(Рисунок для полноприводных автомобилей)
q снятие и установка → Ходовая часть, оси, рулевое управление, передний и полный привод; Группа ремонта42
17 - Задний правый датчик числа оборотов -G44-/ задний левый датчик числа оборотов -G46-
(Рисунок для полноприводных автомобилей)
q проверяется в режиме „Gefuehrte Fehlersuche/Ведомый поиск неисправностей“ с помощью тестера -VAS 5051-
q замена → Глава
(Автомобили с передним приводом)
q замена → Глава
(Автомобили с полным приводом)
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png