ESP вместо ASR - Страница 3
  1. #41
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Блок без ESP общается с приборкой по двум проводам, это не К-линия, а просто провода
    А разве T31/11 это не К линия. Или ты имел ввиду напрямую? Если так то да два провода пины T32a/19 и T32b/11

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    У меня есть серьезные сомнения по этому поводу. Т.е. при посадке K-Line на землю например, ABS перестанет работать?
    Предположу, что так работает на базкановых дорестайлах.
    Логично... но.... Почему тогда при метрвом блоке ABS у меня не опрашивается ЭБУД

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    На какие пины в приборке?
    Вопрос конкретнее
    Passat B5+ V8 340Hp\420Nm, Recaro, 345/300, 29/17, 1ВЕ & Bilstein b6

  2. #42
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    Почему тогда при метрвом блоке ABS у меня не опрашивается ЭБУД
    Думаю, что причина такого поведения в критичности ЭБУД к электрическим параметрам К линии. Если кто-то (ABS, магнитола, приборка или другой модуль) "подсаживает" линию к нулю или "подтягивает" к питанию, то и будет неустойчивый обмен, вплоть до отсутствия связи. К слову, климатроник, тоже очень нежный в этом плане.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    А разве T31/11 это не К линия. Или ты имел ввиду напрямую? Если так то да два провода пины T32a/19 и T32b/11
    Тоже завтра в эльзу гляну.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  3. #43
    Заблокирован
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,185
    Спасибо +
    Получено: 317
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    А разве T31/11 это не К линия. Или ты имел ввиду напрямую? Если так то да два провода пины T32a/19 и T32b/11
    Да это и имел в виду.
    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    Почему тогда при метрвом блоке ABS у меня не опрашивается ЭБУД
    Потому, что мёртвый блок АБС сажает опорное напряжение К-линии.

  4. #44
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По линку приборки с блоком ABS.

    Помимо CAN шины, есть следующие соединения:
    1. T32b/11 - Сигнал простоя автомобиля
    2. T32b/13 - Блок управления ABS с ESP -J104- (контроль стояночного тормоза)
    3. T32b/14 - Контрольная лампа программы стабилизации -K155-
    4. T32a/19 - Контрольная лампа ABS -K47-

    Кроме второго сигнала, остальные в системах ABS/ASR соответствуют.
    Что касается второго сигнала (ABS Control Module -J104- (parking brake warning light)), если проводки нет, достаточно провод прокинуть от концевика ручника до блока ABS/ASR/ESP.
    Хотя можно и не кидать (ESP будет думать, что ручник всегда снят).

    Так что с приборкой проблем возникнуть не должно.
    Косвенно на этот вывод наталкивает безпроблемность замены приборок с\на машины с ESP и без оной. (W8 не в счет, там линки видимо несколько другие)
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  5. #45
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Новый блок АБС, датчик поперечного ускорения, проводка, кнопка ESP с разъёмом... Навскидку.
    Всё это стоит денег и немалых.
    Как уже сказал AWAS, тема обсуждалась, но, похоже, никто ничего так и не сделал. Видимо цена стала препятствием (один датчик ускорения и заноса стоит в районе 24000 новый).
    Кстати, не все так плохо по ценам.
    Датчик ускорения, например, можно купить совсем незадорого.
    http://www.ebay.com/sch/i.html?_trks...at=0&_from=R40
    И невозможное становится возможным!
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  6. #46
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Кстати, не все так плохо по ценам.
    Датчик ускорения, например, можно купить совсем незадорого.
    Да я думаю дело не столько в цене сколько в объеме работы
    Там одних контактов блока ABS перепиновать
    Passat B5+ V8 340Hp\420Nm, Recaro, 345/300, 29/17, 1ВЕ & Bilstein b6

  7. #47
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    Там одних контактов блока ABS перепиновать
    Это совсем несложная работа. На пару-тройку часов. Главное проводку через салон кинуть в подкапотное, снять руль для установки кольца. Остальное ИМХО не проблема.
    Нужен прецедент, так как никто еще не делал! Если запчасти обойдутся не дороже 5 тыщ, я тоже займусь этим делом.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  8. #48
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Это совсем несложная работа. На пару-тройку часов.
    Согласен, но при условии имеющегося опыта.

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Нужен прецедент, так как никто еще не делал!
    Делали

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Если запчасти обойдутся не дороже 5 тыщ, я тоже займусь этим делом.
    На монопривод возможно У меня вышло в разы дороже. с учетом того, что к машине еще даже не притрагивался, только связал жгут и подготовил все для трепанации подторпедного.
    Passat B5+ V8 340Hp\420Nm, Recaro, 345/300, 29/17, 1ВЕ & Bilstein b6

  9. #49
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    только связал жгут и подготовил все для трепанации подторпедного.
    Вижу намерения у тебя серьезные.
    А то у многих запала хватает только на поговорить.
    Давай вместе разбираться.
    Какой блок ABS у тебя сейчас стоит и какой планируешь поставить? Лучше конфиг VCDS выложи.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    Делали
    Вот похоже на твою ситуацию: http://www.passatworld.com/forums/42...formation.html
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  10. #50
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Вот похоже на твою ситуацию: http://www.passatworld.com/forums/42...formation.html
    Это и было основой Просто если сверять схемы ELSA то они по факту процентов на 10 не соответствуют действительности. Сейчас говорю только о системе ESP.

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Давай вместе разбираться.
    Какой блок ABS у тебя сейчас стоит и какой планируешь поставить? Лучше конфиг VCDS выложи.
    Я только за Конфиг сейчас нет возможности выложить. Я все подбирал в соответствии с ELSA и ETKA
    Стоит блок 8E0 614 111 E - ему на замену куплен 4B0 614 517 K (есть еще замена с K на конце)
    Комбинированный датчик 8E0 907 637 A (G200 & G202)
    Кнопка 3B0 927 134 A (E256)
    Датчик положения руля 1J0 959 654 AG (G85)

    Далее нам нужен либо жгут 3B1 971 279 К, либо докидывать провода отдельно. НО это в любом случает требует снятие жгута ESP. А Вот дальше самое интересное, это как я выше и упоминал трепонация подторпедного с целью добавить и перепиновать. Перепиновывать получается необходимо в подторпедном только два разъема. Это T10n и T10w ну и соответстено сам разъем блока ABS (J104). Остальное только добавлять - это кнопка и датчик положения руля.
    Passat B5+ V8 340Hp\420Nm, Recaro, 345/300, 29/17, 1ВЕ & Bilstein b6

  11. #51
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Donis,
    Ок. Большая работа уже сделана!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Для общего развития рассмотрим возможные варианты систем.
    1. ABS/EDS/ASR Bosch 5,3

      Скрытый текст:
    1 - Гидравлический блок ABS -N55-
    q Место установки: слева в моторном отсеке
    Гидравлический блок состоит из следующих компонентов:
    q Возвратный насос ABS -V39-
    q проверяется в режиме „Gefuehrte Fehlersuche/Ведомый поиск неисправностей“ с помощью тестера -VAS 5051-
    q Клапанный блок (содержит впускные и выпускные клапаны)
    q Возвратный насос ABS -V39- и клапанный блок запрещается отсоединять друг от друга
    2 - Блок управления ABS -J104-
    q место установки: слева в моторном отсеке на блоке гидравлики.
    q проверяется в режиме „Gefuehrte Fehlersuche/Ведомый поиск неисправностей“ с помощью тестера -VAS 5051-
    q Не извлекать штекер (26-контактный) до окончания самодиагностики. Перед отсоединением штекера выключить зажигание
    3 - Гидравлический блок ABS/EDS или ABS/EDS с ASR -N55-
    q Место установки: слева в моторном отсеке
    Гидравлический блок состоит из следующих компонентов:
    q Возвратный насос ABS -V39-
    q проверяется в режиме „Gefuehrte Fehlersuche/Ведомый поиск неисправностей“ с помощью тестера -VAS 5051-
    q Клапанный блок (содержит впускные и выпускные клапаны)
    q Возвратный насос ABS -V39- и клапанный блок запрещается отсоединять друг от друга
    Характерный признак:
    Снаружи отличается только по различным номерам запчастей для гидравлических блоков.
    4 - Блок управления ABS/EDS или ABS/EDS с ASR -J104-
    q место установки: слева в моторном отсеке на блоке гидравлики.
    q проверяется в режиме „Gefuehrte Fehlersuche/Ведомый поиск неисправностей“ с помощью тестера -VAS 5051-
    q Не отсоединять штекер (26- или 31-контактный) до окончания самодиагностики. Перед отсоединением штекера выключить зажигание
    Характерный признак:
    Снаружи отличается только по различным номерам запчастей для гидравлических блоков.
    При наличии системы ASR разъем жгута проводки для блока управления -J104- имеет 5 дополнительных контактов (31 контакт).
    5 - Контрольная лампа противобуксовочной системы -K86-
    q расположение: вставка на панели управления
    q Функция: → Глава
    6 - Контрольная лампа тормозной системы -K118-
    q расположение: вставка на панели управления
    q Функция: → Глава
    7 - Контрольная лампа ABS -K47-
    q расположение: вставка на панели управления
    q Функция: → Глава
    8 - Вакуумный насос усилителя тормозов -V192-
    q имеется не во всех автомобилях
    q Место установки: слева в моторном отсеке
    q проверяется с помощью самодиагностики блока управления двигателя
    q снятие и установка → Глава
    q проверить → Глава
    9 - Датчик давления для усилителя тормозов -G294-
    q имеется не во всех автомобилях
    q место установки: в вакуумном шланге на усилителе тормозного привода
    q проверяется с помощью самодиагностики блока управления двигателя
    q снятие и установка → Глава
    10 - Выключатель сигнала торможения -F-
    q отрегулировать → Глава
    q проверяется в режиме „Gefuehrte Fehlersuche/Ведомый поиск неисправностей“ с помощью тестера -VAS 5051-
    11 - Диагностический разъем
    q Место установки до модельного года 2000: под накладкой рядом с рукояткой рычага ручного тормоза
    q Место установки с модельного года 2001: под полкой со стороны водителя
    12 - Ротор переднего правого и левого датчика числа оборотов
    13 - Передний правый датчик числа оборотов -G45-/передний левый датчик числа оборотов -G47-
    q проверяется в режиме „Gefuehrte Fehlersuche/Ведомый поиск неисправностей“ с помощью тестера -VAS 5051-
    14 - Задний правый датчик числа оборотов -G44-/ задний левый датчик числа оборотов -G46-
    (Рисунок для переднеприводных автомобилей)
    q проверяется в режиме „Gefuehrte Fehlersuche/Ведомый поиск неисправностей“ с помощью тестера -VAS 5051-
    q замена → Глава
    (Автомобили с передним приводом)
    q замена → Глава
    (Автомобили с полным приводом)
    15 - Ротор заднего правого и левого датчика числа оборотов
    (Рисунок для переднеприводных автомобилей)

    2. ABS/EDS/ASR/ESP Bosch 5.3 до 2000 модельного года

      Скрытый текст:
    1 - Гидравлический блок ABS -N55-
    q Место установки: слева в моторном отсеке
    Гидравлический блок состоит из следующих компонентов:
    q Возвратный насос ABS -V39-
    q проверяется в режиме „Gefuehrte Fehlersuche/Ведомый поиск неисправностей“ с помощью тестера -VAS 5051-
    q Клапанный блок (содержит впускные и выпускные клапаны)
    q Возвратный насос ABS -V39- и клапанный блок запрещается отсоединять друг от друга
    q Не извлекать штекер (15-контактный) до окончания самодиагностики. Перед отсоединением штекера выключить зажигание
    2 - Гидронасос системы регулирования динамики движения -V156-
    Гидравлический насос системы регулирования динамики движения состоит из следующих компонентов:
    q Датчик давления в тормозной системе 1 -G201-
    q проверяется в режиме „Gefuehrte Fehlersuche/Ведомый поиск неисправностей“ с помощью тестера -VAS 5051-
    q Гидравлический насос системы ESP -V156- и датчик давления в тормозной системе 1 -G201- запрещается отсоединять друг от друга.
    q Не отсоединять штекер (3-контактный) датчика давления в тормозной системе и штекер (2-контактный) гидронасоса до завершения самодиагностики. Перед отсоединением штекера выключить зажигание
    3 - Блок управления ABS/EDS/ASR и ESP-J104-
    q Место установки: на стороне переднего пассажира под обшивкой пола у передней стенки.
    q проверяется в режиме „Gefuehrte Fehlersuche/Ведомый поиск неисправностей“ с помощью тестера -VAS 5051-
    q Не отсоединять штекер (88-контактный) до окончания самодиагностики. Перед отсоединением штекера выключить зажигание
    q снятие и установка → Глава
    4 - Контрольная лампа ABS -K47-
    q расположение: вставка на панели управления
    q Функция: → Глава
    5 - Контрольная лампа ESP и ASR -K155-
    q расположение: вставка на панели управления
    q Функция: → Глава
    6 - Контрольная лампа тормозной системы -K118-
    q расположение: вставка на панели управления
    q Функция: → Глава
    7 - Датчик вращения вокруг вертикальной оси -G202-
    q для некодируемых блоков управления / для кодируемых блоков управления → Поз.
    q Место установки: в зоне ног водителя под обшивкой пола.
    q проверяется в режиме „Gefuehrte Fehlersuche/Ведомый поиск неисправностей“ с помощью тестера -VAS 5051-
    q Соблюдать указания по установке → Глава
    8 - Датчик поперечных ускорений -G200-
    q для некодируемых блоков управления / для кодируемых блоков управления → Поз.
    q Место установки: в зоне ног заднего левого пассажира под обшивкой пола.
    q проверяется в режиме „Gefuehrte Fehlersuche/Ведомый поиск неисправностей“ с помощью тестера -VAS 5051-
    q Соблюдать указания по установке → Глава
    9 - Комбинированный датчик поперечных ускорений -G200- и датчик вращения вокруг вертикальной оси -G202-
    q собран в одном корпусе
    q Место установки: под задним сиденьем
    q проверяется в режиме „Gefuehrte Fehlersuche/Ведомый поиск неисправностей“ с помощью тестера -VAS 5051-
    q обращать внимание на предписание по установке → Глава
    10 - Датчик угла поворота рулевого колеса -G85-
    q место установки: на рулевой колонке между рулевым колесом и блоком подрулевых переключателей.
    q проверяется в режиме „Gefuehrte Fehlersuche/Ведомый поиск неисправностей“ с помощью тестера -VAS 5051-
    q обращать внимание на предписание по установке → Глава
    11 - Диагностический разъём
    q Место установки: под накладкой рядом с рукояткой рычага ручного тормоза
    12 - Выключатель стоп-сигнала -F- и датчик на педали тормоза -F47-
    q регулировка → Глава
    q проверяется в режиме „Gefuehrte Fehlersuche/Ведомый поиск неисправностей“ с помощью тестера -VAS 5051-
    13 - Ротор переднего правого и левого датчика числа оборотов
    14 - Передний правый датчик числа оборотов -G45-/передний левый датчик числа оборотов -G47-
    q проверяется в режиме „Gefuehrte Fehlersuche/Ведомый поиск неисправностей“ с помощью тестера -VAS 5051-
    q замена → Глава
    15 - Ротор заднего правого и левого датчика числа оборотов
    (Рисунок для полноприводных автомобилей)
    16 - Задний правый датчик числа оборотов -G44-/ задний левый датчик числа оборотов -G46-
    (Рисунок для полноприводных автомобилей)
    q проверяется в режиме „Gefuehrte Fehlersuche/Ведомый поиск неисправностей“ с помощью тестера -VAS 5051-
    q замена → Глава
    (Автомобили с передним приводом)
    q замена → Глава
    (Автомобили с полным приводом)

    3. ABS/EDS/ASR/ESP Bosch 5.3 с 2001 модельного года

      Скрытый текст:
    1 - Гидравлический блок ABS -N55-
    q Место установки: слева в моторном отсеке
    Гидравлический блок состоит из следующих компонентов:
    q Возвратный насос ABS -V39-
    q проверяется в режиме „Gefuehrte Fehlersuche/Ведомый поиск неисправностей“ с помощью тестера -VAS 5051-
    q Клапанный блок (содержит впускные и выпускные клапаны)
    q Возвратный насос ABS -V39- и клапанный блок запрещается отсоединять друг от друга
    q Не отсоединять штекер (15-контактный) до окончания самодиагностики. Перед отсоединением штекера выключить зажигание
    2 - Гидронасос системы регулирования динамики движения -V156-
    Гидравлический насос системы регулирования динамики движения состоит из следующих компонентов:
    q Датчик давления в тормозной системе 1 -G201-
    q проверяется в режиме „Gefuehrte Fehlersuche/Ведомый поиск неисправностей“ с помощью тестера -VAS 5051-
    q Гидравлический насос системы ESP -V156- и датчик давления в тормозной системе 1 -G201- запрещается отсоединять друг от друга.
    q Не отсоединять штекер (3-контактный) датчика давления в тормозной системе и штекер (2-контактный) гидронасоса до завершения самодиагностики. Перед отсоединением штекера выключить зажигание
    3 - Вакуумный насос усилителя тормозов -V192-
    q имеется не во всех автомобилях
    q Место установки: слева в моторном отсеке
    q проверяется с помощью самодиагностики блока управления двигателя
    q снятие и установка → Глава
    q проверить → Глава
    4 - Датчик давления для усилителя тормозов -G294-
    q имеется не во всех автомобилях
    q место установки: в вакуумном шланге на усилителе тормозного привода
    q проверяется с помощью самодиагностики блока управления двигателя
    q снятие и установка → Глава
    5 - Блок управления ABS/EDS/ASR и ESP-J104-
    q Место установки: на стороне переднего пассажира под обшивкой пола у передней стенки.
    q проверяется в режиме „Gefuehrte Fehlersuche/Ведомый поиск неисправностей“ с помощью тестера -VAS 5051-
    q Не отсоединять штекер (88-контактный) до окончания самодиагностики. Перед отсоединением штекера выключить зажигание
    q снятие и установка → Глава
    6 - Контрольная лампа ESP и ASR -K155-
    q расположение: вставка на панели управления
    q Функция: → Глава
    7 - Контрольная лампа ABS -K47-
    q расположение: вставка на панели управления
    q Функция: → Глава
    8 - Контрольная лампа тормозной системы -K118-
    q расположение: вставка на панели управления
    q Функция: → Глава
    9 - Датчик поперечных ускорений -G200- и датчик вращения вокруг вертикальной оси -G202-
    q собран в одном корпусе
    q место установки: под задним сиденьем
    q проверяется в режиме „Gefuehrte Fehlersuche/Ведомый поиск неисправностей“ с помощью тестера -VAS 5051-
    q обращать внимание на предписание по установке → Глава
    10 - Датчик угла поворота рулевого колеса -G85-
    q место установки: на рулевой колонке между рулевым колесом и блоком подрулевых переключателей.
    q проверяется в режиме „Gefuehrte Fehlersuche/Ведомый поиск неисправностей“ с помощью тестера -VAS 5051-
    q обращать внимание на предписание по установке → Глава
    11 - Диагностический разъём
    q Место установки: под полкой со стороны водителя
    12 - Включатель стоп-сигнала -F- и датчик педали тормоза -F47-
    q отрегулировать → Глава
    q проверяется в режиме „Gefuehrte Fehlersuche/Ведомый поиск неисправностей“ с помощью тестера -VAS 5051-
    13 - Ротор переднего правого и левого датчика числа оборотов
    14 - Передний правый датчик числа оборотов -G45-/передний левый датчик числа оборотов -G47-
    q можно проверить в режиме „Gefuehrten Fehlersuche/ведомый поиск неисправностей“ с помощью -VAS 5051-
    q замена → Глава
    15 - Ротор заднего правого и левого датчика числа оборотов
    (Рисунок для полноприводных автомобилей)
    16 - Задний правый датчик числа оборотов -G44-/ задний левый датчик числа оборотов -G46-
    (Рисунок для полноприводных автомобилей)
    q проверяется в режиме „Gefuehrte Fehlersuche/Ведомый поиск неисправностей“ с помощью тестера -VAS 5051-
    q замена → Глава
    (Автомобили с передним приводом)
    q замена → Глава
    (Автомобили с полным приводом)


    4. ABS/EDS/ASR/ESP Bosch 5,7 с 2002 модельного года

      Скрытый текст:

    1 - Гидравлический блок ABS -N55-
    q Место установки: слева в моторном отсеке
    Гидравлический блок состоит из следующих компонентов:
    q Возвратный насос ABS -V39-
    q проверяется в режиме „Gefuehrte Fehlersuche/Ведомый поиск неисправностей“ с помощью тестера -VAS 5051-
    q Клапанный блок (содержит впускные и выпускные клапаны)
    q Возвратный насос ABS -V39- и клапанный блок запрещается отсоединять друг от друга
    2 - Датчик давления в тормозной системе 1 -G201-
    q место установки: слева в моторном отсеке на блоке гидравлики.
    q проверяется в режиме „Gefuehrte Fehlersuche/Ведомый поиск неисправностей“ с помощью тестера -VAS 5051-
    q снятие и установка → Глава
    3 - Блок управления ABS -J104-
    q место установки: слева в моторном отсеке на блоке гидравлики.
    q проверяется в режиме „Gefuehrte Fehlersuche/Ведомый поиск неисправностей“ с помощью тестера -VAS 5051-
    q Не отсоединять штекер (42-контактный) до окончания самодиагностики. Перед отсоединением штекера выключить зажигание
    4 - Датчик давления усилителя тормозов -G294-
    q имеется не во всех автомобилях
    q место установки: в вакуумном шланге на усилителе тормозного привода
    q проверяется с помощью самодиагностики блока управления двигателя
    q снятие и установка → Глава
    5 - Вакуумный насос усилителя тормозов -V192-
    q имеется не во всех автомобилях
    q Место установки: слева в моторном отсеке
    q проверяется с помощью самодиагностики блока управления двигателя
    q снятие и установка → Глава
    q проверка → Глава
    6 - Контрольная лампа ESP и ASR -K155-
    q расположение: вставка на панели управления
    q Функция: → Глава
    7 - Контрольная лампа ABS -K47-
    q расположение: вставка на панели управления
    q Функция: → Глава
    8 - Контрольная лампа тормозной системы -K118-
    q расположение: вставка на панели управления
    q Функция: → Глава
    9 - Кнопка ASR и ESP -E256-
    q место установки: на центральной консоли
    10 - Датчик поперечных ускорений -G200- и датчик вращения вокруг вертикальной оси -G202-
    q собран в одном корпусе
    q место установки: под задним сиденьем
    q проверяется в режиме „Gefuehrte Fehlersuche/Ведомый поиск неисправностей“ с помощью тестера -VAS 5051-
    q обращать внимание на предписание по установке → Глава
    11 - Датчик угла поворота рулевого колеса -G85-
    q место установки: на рулевой колонке между рулевым колесом и блоком подрулевых переключателей.
    q проверяется в режиме „Gefuehrte Fehlersuche/Ведомый поиск неисправностей“ с помощью тестера -VAS 5051-
    q обращать внимание на предписание по установке → Глава
    12 - Диагностический разъём
    q Место установки: под полкой со стороны водителя
    13 - Выключатель стоп-сигнала -F- и датчик на педали тормоза -F47-
    q регулировка → Глава
    q проверяется в режиме „Gefuehrte Fehlersuche/Ведомый поиск неисправностей“ с помощью тестера -VAS 5051-
    14 - Ротор переднего правого и левого датчика числа оборотов
    15 - Передний правый датчик числа оборотов -G45-/передний левый датчик числа оборотов -G47-
    q проверяется в режиме „Gefuehrte Fehlersuche/Ведомый поиск неисправностей“ с помощью тестера -VAS 5051-
    q замена → Глава
    16 - Ротор заднего правого и левого датчика числа оборотов
    (Рисунок для полноприводных автомобилей)
    17 - Задний правый датчик числа оборотов -G44-/ задний левый датчик числа оборотов -G46-
    (Рисунок для полноприводных автомобилей)
    q проверяется в режиме „Gefuehrte Fehlersuche/Ведомый поиск неисправностей“ с помощью тестера -VAS 5051-
    q замена → Глава
    (Автомобили с передним приводом)
    q замена → Глава
    (Автомобили с полным приводом)
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. подскажите с ASR и ESP?
    от Filin52 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 25.05.2017, 14:38
  2. Проблема с ABS, ASR, ESP
    от Legacy1982 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.05.2017, 20:59
  3. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 05.06.2014, 07:32
  4. Контрольная лампа ASR или ESP
    от nitropozatron в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.05.2013, 15:30
  5. На панели горит ASR (ESP) и ABC после замены шруса
    от GrigoryB177 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.10.2010, 08:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •