0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
В Рб с 2007г. Жаль только евро3 =(
AVF, штатный ксенон, 2 ключа, заводская тонировка, ПТФ, 2003 модельный год, 6-ступка механика, фаркоп, электрозеркала с подогревом, электросеклоподъемники все, полное ТО 10т.км назад, резина на железе Continental зима, отходила 5т.км.
По двигателю, подвеске, турбине, электрике вопросов нет. Сиденья чистые не затертые. Кузов без жуков, есть пару сколов. Красился капот, задний бампер, задние крылья и крышка багажника из-за камней и сколов краски!
Из минусов: ударили в задний бампер, деформирован в результате аварии ТОЛЬКО (!!) бампер, и стеклышко фонаря. Бампер отремонтирован и покрашен, фонарь заменен.
Утечка в кондишине. За 2 недели уходит весь фреон. Будет исправлено
Не фиксируется задняя пепельница в салоне.
Прежний хозяин курил
Разбита нижняя петля водительской двери, в связи с чем дверь немного просела.
ценник 10к$ это около 316тыр. с ремонтом утечки кондиционера.
Продажа в связи со строительством и жестким кризисом в РБ
![]()
VW B6, 2.0 TDI CBDC, 2009г
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
Дорого по моему![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Это шутка такая? )
VW B6, 2.0 TDI CBDC, 2009г
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
"Дорого" - это либо шутка, либо вы живете в Германии.
Не понимаю в чем дороговизна заключается, если ценник на схожие аппараты 380тыров и выше
VW B6, 2.0 TDI CBDC, 2009г
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
Ну так получи птс для начала, а потом поговорим про 380 тыр и выше