0

Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
НадоХотя у меня правая фара была выставлена и я её не регулировал
Просто подогнал левую фару.
--- Добавлено чуть позже ---
Если надо быстро отрегулировать фары то:
высоту луча выставляешь примерно чуть выше номера жопы какого нибудь жигуленка с растояния 1-2 метра(потом легко проверить в пробге). Тоесть номер впереди стоящей легковой машины должен быть освещён. Оба луча фар должны быть на одной высоте, лучше это проверить потом на стене ближайшего здания или забора.
Далее ищем стену, отьезжаем от неё на 30-50м и настраиваем лучи дальнего света по центру стены относительно машины в одну точку.
Понятно что это всё очень не точно, но за неимением приборов думаю вполне сносный вариант.
А если по правильному делать то надо использовать специальную схему, её очень легко найти в интернете, причем немаловажная деталь регулировки будет проверка давления воздуха в шинах![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
привет! левая фара цела? ну в смысле стекло, потроха, разъем? если да, то обязательно заберу. а то у меня левая поломана и светит исключительно вниз(((Сменил фары... Старая фара немного грязная, небыло времени натирать до блеска
Вложение 47424
Какая фара новая, думаю сами догадаетесь.
p.s. Кстати продаю старые фары для опытов по 1000р
2013 Ford Focus Sedan 1.6
2014 Skoda Yeti 1.2TFSI
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
ПАРНИ, тогда подскажите где найти б/у хеллу галогеновую (левую). ЗЫ нужно не для опытов, а для дела)
2013 Ford Focus Sedan 1.6
2014 Skoda Yeti 1.2TFSI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне эта проблема развила врожденный но не использующийся эхолокаторСравнивал с дорестайлом на рефлекторной оптике - у него лучше. У других те же проблемы, т.к. фары стоят родные, с мутными линзами + народ даже не заморачивается со светом... На других же машинах - свет намного лучше.
И, честно говоря, бесполезно с другими сравнивать, ибо у них такие же старые фары со всеми вытекающими...
Вот как было в дождь. К реальной видимости нужно добавить яркости на 30%, смартфон не справляется с ночной съемкой.
Дальний свет, мокрый асфальт, видимость 15 метров.
В итоге купил 2 бу фары в хорошем состоянии, с идеальным чистоты пластиком.
После включения "новых" фар - прозрел. Видимость улучшилась в разы. Реально можно ехать и расслабить очко.
Тоже место, те же условия.
А это в другом месте, чуть ранее.
Но когда регулировал фары, случилась известная проблема - скрутилась шестерня на винте регулировки по горизонтали, и свет упал на 5-6 метров.
Снял бачок г/у, освободилось место для маневра в подкапотном простанстве.
Надавливая на цоколь лампы ближнего света - вытащил регулировочный винт.
Далее набросил на него коннектор для электропровода, закрутил винт сверху, через дырки для ручной регулировки и зае*сь вуаля. Мертво.
Вверху по середине белая фиговина - вместо подлой шестерни. В бета версии снял пластик и взял коннектор большего размера, маленький слабоват.
Выкручиваете болты из пластика, вытаскиваете серцевину (пример на фото). Но коннектор должен быть чуть ли ни самого большого размера (6-7 мм дупло), так как иначе закрутить не получится.
Еще как вариант, чтобы по быстрому - надеваете на винт термоусадочную трубку, предварительно выдавив его, и нагреваете трубку с помощью зажигалки с направленным огнем ( мини горелкой ). Время - 2 секунды максимум, горелка моментально плавит.Трубка схватывается и не дает винту нырнуть обратно, тоже очень надежно. Проверял.
![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Товарисчи, кто покупал новые оригинальные блок фары на штатный ксенон: по артикулу идет только сама блок-фара с отражателями и линзой, или там уже сразу будут блок розжига, лампочки и моторчик корректора?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Кстати, нашел отличное решение проблемы осыпавшегося отражателя штатного би-ксенона:
http://www.galogenu.net/catalog/biks...lla_2_classic/
Главное теперь понял, как старый модуль из лампы выдернутьВообще не слезает с оси по центру (по которой вращается от корректора)
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Все не прочитал, возможно моя проблема уже поднималась ... В общем фары ксенон штатный, светили средненько, отполировали, на ближнем стало видно отчетливо край света фар, дальний на 3+ по моему. Но мне не хватает и кажется что фары должны светить намного лучше (как новые светят не знаю).
Так вот в чем вопрос: фары оригинал, стоят уже почти 10 лет, ксенон имеет свойство "тускнеть"? Смотря на новые авто с ксеноном, пассат светит получше галогенок, но до норм ксенона ой как далеко ...
B5+ / 2.8 BBG 4motion / 2004г.в./ Tiptronic / WVWZZZ3BZ5P040332
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Hiroink, надо ее внутри помыть до кучи. Проверь состояние отражателей на блоке линзыну и сами лампы можно махнуть.
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
Я себе модули в обеих фара заменил еще тем летом, все разобралось без проблем (если не считать 1 сломаное соединение при сборке и удачно заклееное), заказывал уже не помню где, HELLA EVOX-R D2S, свет стал просто адский ))))Кстати, нашел отличное решение проблемы осыпавшегося отражателя штатного би-ксенона:
http://www.galogenu.net/catalog/biks...lla_2_classic/
Главное теперь понял, как старый модуль из лампы выдернутьВообще не слезает с оси по центру (по которой вращается от корректора)
Со штоков которые регулировочные просто сдергивается, на одном штоке шарнир (которое я сломал когда собирал), на 2 штоке пластина которая ходит по выступу корпуса фары, с третьей стороны шарнир не регулирующийся который. Сложного ничего нет, при сборке литолом стоит помазать шарниры для простоты сборки (это уже делал на второй фаре и ничего не сломал).
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Donis, можно будет попробовать) Как доберусь до машинки сфоткаю как светят, а то мб я зря заморачиваюсь![]()
B5+ / 2.8 BBG 4motion / 2004г.в./ Tiptronic / WVWZZZ3BZ5P040332
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Hiroink, по фото это гадание на гуще, снимай фару и смотри отражатель
https://passatworld.ru/showthread.php?t=181214&page=37 вот как у меня было![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Donis, у меня отражатели конечно не в таком плохом состоянии как у тебя были, я там у себя вообще криминала не вижу) Но все же фары светят тусклее чем на твоей замененной оптике, хоть и не на много.
B5+ / 2.8 BBG 4motion / 2004г.в./ Tiptronic / WVWZZZ3BZ5P040332
Спасибо: |
Получено: 596 Отправлено: 7,462 |
Всем доброй ночи!..Решил спросить совета бывалых - недавно установили ксенон, слов нет - света достаточно! Только вот некоторые встречные "недовольны"...Проверил пучок на стенке гаража, (метров с 8-ми...) и увидел, что правую фару как бы опустить вниз надо, немного, чтобы сравнялась с левой. Как это на моей модели делается? Спасибо!
P.S.
...хотя на весеннем ТО претензий у проверящих на линии не возникло..))
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Корректор нужно открутить и уже ЕГО тягу с шаром на конце вывести в сторону.
optimist_51, если ксенон штатный (поворотник в центре) - то так :регулировка ксеноновых фар.pdf
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 4 |
Мужики! А кто нибудь напряжение на лампочке в фаре мерял!? Там гораздо меньше чем на выходе генератора.. (14,5) по факту бывало и 13, и 12. Авольт-другой для яркости- большое дело!... Делал на предыдущих машинах так.. В кратце... Те провода, что на лампу-это управляющие на реле, а реле уже коммутирует на лампу чистые плюс и минус с генератора т.е. 14.5 вольт. Разница до и после хорошо будет видна. Ну и про сами фары тоже не забывать..полировка... лампы. Себе на медне сделаю. Тоже свет не нравится
B5 Variant 2000г. 1.9 TDI AHU на ручке,продан. B5 variant 2003г 1.9 TDI 74 kw+чип AVB на ручке, продан. Сейчас В6 variant 1.9 TDI BXE, на ручке...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
У товарища на ауди 100 10 вольт на лампах было . поставили реле и стало одинаково как на гене
В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..