0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет друзья!Поздравляю всех с прошедшими праздниками!!!
Вообщем-то беда у меня следующая:
автомобиль прогревается до 90 градусов,все норм,но печка работает очень плохо,дует слегка теплым воздухом даже на ходу,(P.S. не Климат-контроль),плюс,уходит антифриз
Я грешу на несколько вариантов:
1)Радиатор печки
2)Датчик заслонки
3)Термостат
4)Помпа
Подскажите пожалуйста,с чего можно начать (да бы попробовать отделаться "малой кровью") Вдруг у кого похожие симптомы были!
Заранее Большое спасибо!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Для начала утечку антифриза устрани,если в системе воздух или не хватка антифриза то печка греть нормально не будет!!!Помпу сразу отпадает на печку ну ни как не влияет,если тока она не течет!![]()
Пассат B5 универсал 1.8 ADR МКПП 2000г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И термостат, скорее всего, тоже отпадает, ведь говоришь, что до 90 градусов прогревается номально.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
100% виновата утечка антифриза,устрани и будет тебе ташкент
Passat B5. 1.9TDI ATJ 115лс седан .2000г
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 17 |
Здравствуйте,Привет друзья!Поздравляю всех с прошедшими праздниками!!!
Вообщем-то беда у меня следующая:
автомобиль прогревается до 90 градусов,все норм,но печка работает очень плохо,дует слегка теплым воздухом даже на ходу,(P.S. не Климат-контроль),плюс,уходит антифриз
Я грешу на несколько вариантов:
1)Радиатор печки
2)Датчик заслонки
3)Термостат
4)Помпа
Подскажите пожалуйста,с чего можно начать (да бы попробовать отделаться "малой кровью") Вдруг у кого похожие симптомы были!
Заранее Большое спасибо!!!
большая вероятность того,что забился радиатор печки.Можно попробовать промыть,но это может помочь на время.А так замена радиатора со снятием торпеды-трудоёмко,но оно того стоит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем Большое Спасибо за ответы
Сегодня тогда отдам на сервис,пусть поглядят профессионалы своего дела!![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Я бы шланги печки поменял местами. )
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Мужики, ему сначала надо понять куда антифриз уходит, а потом уже пробку устранять. Я тоже у себя периодически думал что делать с печкой пока не нашел еле сопливящее соединение, выдавшее себя красным цветом. После замены хомута и выдавливания пробки в машине теперь ташкент всегда и ни грамма не долил тьфу тьфу, пробки нет больше тоже.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0