0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 Предохранители над и под колодкой реле
 Предохранители над и под колодкой реле
				Коллеги, где можно найти назначение предохранителей которые находятся над и под колодкой реле?
https://passatworld.ru/attachment.ph...4&d=1306786095
Вот например сверху реле пара предохранителей на 20А и на 15А, куда они?
И внизу, на фото не видно, два здоровых на 40А и на 50А.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Это внизу, получается. А сверху есть?
Вопрос вот в чем. У приятеля машинка померла, ехал - заглохла и все... Крутил стартером, несколько раз схватывало, потом и это перестало. И коробка в аварию выпала. Я ВагКомом посмотрел - ЭБУ движка не видно, и в коробку и другие блоки ошибка по отсутствию ЭБУ прописалась. Предохранители на боковой колодке все целые. Полезли к блоку реле - самый верхний правый что у меня на 20А, у него почему то оказался на 30А и он сгорел. Ставим новый - тут же выгорает. Походу коротыш где то? Снизу - левый сдоровый на 50А сгорел, проволочки намотал ему - стоит не выгорает....
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Хм... чот все не тоВот на фотке моей 2 предохранителя сверху которые.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 133 Отправлено: 284 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61 Отправлено: 14 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				не это?
пока безлошадный.но поиск рулит.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сверху на 20A это должен быть предохранитель на гнездо "прикуривателя" в багажном отделении.
Снизу здоровый на 50A - насос ABS.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				у меня два по 20 на прикуриватель багажника и пасажира
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				dimm, разобрались в чем причина все-таки? Ситуация почти аналогичная, вставил ключ, включил зажигание, появились значки на панели, только значок в виде спиральки раза три быстро мигнул и погас (вроде как и звук слышен был что коротнуло), остальные нормально погасли через пару секунд, при попытке завезти слышно что крутится только стартер и больше никаких признаков жизни. При повторном включении зажигания спиралька уже не появлялась, а остальные как обычно. По чтению ошибок выдает что блок управления двигателем не видит. Может выяснили какие предохранители и конкретные реле могут влиять на работу ЭБУ?
VW Passat B5 Variant 1.9TDI AHU 2000 г.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Так может подскажет кто?
VW Passat B5 Variant 1.9TDI AHU 2000 г.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вобщем проблему решили. Крякнул бензонасос. При включении зажигания моментом выгорали предохранители. И каким то образом блокировался ЭБУ.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Так проблема то не у меня была, у приятеля.
У меня своя беда выскочила блин
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3769656
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 7 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				всем добрый вечер....вопрос может чуть чуть не по теме,но у меня имеется колхозная, но прекрасно работащая подсветка ног диодами. Подсветку предыдущий хозяин запитал от включения габаритов,это напрягало ездить вечером и ночью постоянно с подсветкой(синий цвет),было решено запитать ее от плафона над дверями,тоесть при открывании любой двери.Отключить - отключил,а вот найти провод от этого самого плафона не смог...потом подумал,может непосредственно к предохранителю подключить...но так же не нашел в описаниии такого...есть какие либо идеи?Буду очень благодарен за любые мысли.
ЗЫ. может какой дополнительный тумблер поставить и принудительно включать когда мне надо?...но это наверно надоест,пусть уж автоматически работает.
Passat B5, ATW, 2000 г, 1.8Т, МКПП, made in USA, GLS, чернявый, vag com. - продан
Ford focus II, 2010, 2.0, МКПП, titanium, белинькАй

