0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Парни, нужна помощь!
обновился пару месяц на Б6 американец, на нем предыдущий хозяин перед продажей поставил " пакет плохие дороги", говорит что менял все: амортизаторы и пружины! есть конечно и плюсы (высокий дорожный просвет), но и минус - Жесткость!
что нужно менять для того чтобы машина стала мягче?
достаточно ли поменять просто пружины?
Б6 200сил(BPY) американец 2006год
Б7 1.8т дсг7 хайлан- business edition БЭЛЫЙ 2014г.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=73509
посмотри здесь, там правда в основном b5 но думаю суть такая же, жестко тебе скорее всего из-за амортизаторов.
Спасибо: |
Получено: 1,489 Отправлено: 2,114 |
Врядле... Амо тоже разные должны быть. Номера - точно. По б5 и б5+ я знаю, что они тоже усиленные... На б6 думаю та же песня...
Не согласен! Пружины более мощные ставят на ППД.. Не знаю как на б6, на б5 тупо ставились пружины от других весовых категорий. ТупизмИМХО пружины в этой связке все 70% несут...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Kitty, привет, что за аватар бесполый......? Прошу вернуть фоту...
..
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Kitty, мы справимся......!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Б6 200сил(BPY) американец 2006год
Б7 1.8т дсг7 хайлан- business edition БЭЛЫЙ 2014г.
Спасибо: |
Получено: 1,489 Отправлено: 2,114 |
По опыту с б5.
Пакет плохих дорог - ДУБОВОСТЬПо управляемости - нормально, но высокий центр тяжести дает о себе знать...
1ВЕ - отличная управляемость, но низкий клиренс
1ВА - мягче, чуть хуже рулится, чем 1ВЕ, но при этом выше. Оптимал, короче![]()
1ВЕ - самая низкая, потом 1ВА, потом 1ВВ (ППД) - так, для справки. На б6 думаю аналогично...![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Я бы сказала, что на трассе можно с немецкой точность считать кол-во ямок и трещин в асфальте. И чем быстрее едешь, тем меньше ощущается дорожное полотно, она лучше проглатывает ямки. А уж какой дорожный просвет, почти паркетник
Но по управляемости мой Б5+ был лучше, Б6 начинал сразу скользить наружу поворота, но думаю дело больше в переднеприводности Б6-ого.![]()
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
офф: пакет плохие дороги, в фв расшифровке читается "suspension components for Russia and Africa" ....![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
MOSRespect, может в курсе номерков деталей по подвеске, чтобы переделать на европу?
Б6 200сил(BPY) американец 2006год
Б7 1.8т дсг7 хайлан- business edition БЭЛЫЙ 2014г.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
dolik, да там столько различных конфигураций-ушатаешся искать. конкретно надо знать, чего ты хочешь
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
MOSRespect, 1ba хочу.
Б6 200сил(BPY) американец 2006год
Б7 1.8т дсг7 хайлан- business edition БЭЛЫЙ 2014г.
Спасибо: |
Получено: 1,489 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а на самом деле как подобрать оптимальный комплект? т.е. пониже и помягче ?
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
на в6 всё намного сложнее
ездил на машине с "европодвеской", она мне гораздо жёстче показалась, моей "русской"
ещё и отбойники менять нужно
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
на соседнем форуме люди меняют просто пружины от ППД на европейские, амортизаторы не трогают, и все довольны результатом!
есть предложение на покупку пружин вот с такими номерами перед 3С0411105В , зад 1К0511115ВG , отбойники 1К0412303В.
Подскажите, подойдут ли они мне и как они по мягкости/жесткости?
Б6 200сил(BPY) американец 2006год
Б7 1.8т дсг7 хайлан- business edition БЭЛЫЙ 2014г.