0

Спасибо: |
Получено: 117 Отправлено: 102 |
VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
Саня
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 117 Отправлено: 102 |
VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
Саня
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Sash877, Да, да. Не спорю. Могу ошибаться, предполагал что всё разное. Извиняюсь. Спасибо![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Chicony, совершенно верно
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
На повышенный расход топлива много факторов влияет,но самыо основопологающие это форсунки (могут лить) и угол впрыска.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Форсунки смотрели через шнурок, все в допустимых пределах
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
vorobev, У меня была ситуация когда был большой расход топлива,всё дело было в форсунках,провёл чистку на прямую форсунок и всё стабилизировалось..
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики, приезжал диагност, весь мой таз измучал, замена дат. расх. возд., визуальный осмотр всех патрубков, вроде все работает, снимал турбину, ставил другую рабочую, и один х..н шток плохо ходит, еле еле и рывкомУбивает меня этот авто, что еще ей надо? Живу в Зеленограде, кто приедет и сделает а/м, тому в подарок рабочая турба Garret.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Был бы ты поближе к Беларуси я бы подъехал )Мужики, приезжал диагност, весь мой таз измучал, замена дат. расх. возд., визуальный осмотр всех патрубков, вроде все работает, снимал турбину, ставил другую рабочую, и один х..н шток плохо ходит, еле еле и рывкомУбивает меня этот авто, что еще ей надо? Живу в Зеленограде, кто приедет и сделает а/м, тому в подарок рабочая турба Garret.
раз шток рывками ходит смотри тандемник - клапан управления турбой N75 - вакуумные шланги.
у тандемника беда есть - штуцер со временем болтатся начинает соответственно недостаток вакуума. у себя лечил хомутами )))
клапан n75 мог забиться мусором так как часто отламывается атмосферный штуцер.
ну а шланги от времени спокойно моглу перетерется, перегнуться, переломаться...
ну и в конце концов воздушный фильтр посмотри так как атмосферные штуцера соеденины с коробом воздушного фильтра.
я склонен больше всего к тому что вакуумный шланг где то либо забился либо переломался...
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот схема вакуумных трубок
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
У тебя хороший агрегат .в отличии от новых ,просто до коца е разобрались ,но сделал он НЕ мало ,в предыдущем сообщении описано в чем проблема ,скажу только ,что тандемные помпы из-за конструкции патрубка вакуумного насоса попали под замену и больше такого безобразия не происходит , не знаю как хомктом ,но насосы на поксиполе приезжают достаточно часто..Мужики, приезжал диагност, весь мой таз измучал, замена дат. расх. возд., визуальный осмотр всех патрубков, вроде все работает, снимал турбину, ставил другую рабочую, и один х..н шток плохо ходит, еле еле и рывком Убивает меня этот авто, что еще ей надо? Живу в Зеленограде, кто приедет и сделает а/м, тому в подарок рабочая турба Garret![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите (по теме) - то что у меня турбина работает всегда (и при XX оборотах, и при движении), слышно как
свистит когда нажимаю на газ, а то кажись не так было раньше (не помню точно)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если масло не гонит значит все нормально. На прошлом пассате тож приятно посвистывала, на теперешнем не свистит и как то не привычно от этого...
офф: вы бы слышали как турбина в тепловозе свистит... привда у нее размерчик примерно со шкаф =)
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
vorobev, ЕСЛИ ШТОК РЫВКАМИ, ТО ИЛИ ГЕОМЕТРИЯ ИЛИ КЛАПАН N75 МОЗГИ ПАРИТ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мужики, прочитал здесь что можно отсоединить вакуум от актуатора - так вот без него турба свистит (работает) но совсем не тянет (как в
аварийном режиме), так мне далее куда? N75 или геометрия?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Форумчане, кто сможет помочь с поломкой?Кто из Зеленограда? Турбина никому не нужна...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток ! У меня проблема "не тянет", т.е.включается аварийный режим турбины .Пока не докопался до истины,поменял только расходомер и воздухан.
Заметил, что при движении задним ходом, или вперед на х.х. если пару раз нажать на тормоз, то вакуум-усилитель отсыхает.
Система ведь связана с управлением турбиной! Мож кто сталкивался с этой проблемой т.е. мож какой клапан или ещё что голову крутит?
Заранее спасибо!
Variant 3B6 1.9 tdi