0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Sash877;3672244]Cobra_50, сначала надо ошибки глянуть. Причин "не едет" может быть масса. Например не правильно работает клапан N75, или ДМРВ.
ДМРВ исправен на все 100%, N75 как в мануале по моему двигателю 3-4 раза ходит на заглушенном двигателе на остатках вакуума. На тесовом заезде на 3 передаче клапан открывается на 98%. Всеравно передув. Как будто что-то мешает в турбине лопаткам опуститься еще ниже. что там может быть не так?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день, подскажите пож-та, как можно определить на скольких оборотах начинает работать турбина? Только шнурком или есть еще варианты?
Заранее благодарю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, поставил другую рабочую турбину, эффект 0, передув, что еще смотреть?![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поподробнее: методом тыка поменял сначала все клапана-передув, у меня была вторая рабочая турбина, поставил ее- тот же эффект. что смотреть, сто делать- не знаю. Что с первой турбой, что со второй машина летит как ракета. Уже руки на авто.ру тянутся((( Шток актуатора ходит как то рывками, соляру жрет 10л/100 город, было 6-7. Что еще отвечает за эту гребаную турбину? Опрессовку я делать не умею и негде. Я из Зеленограда, у кого есть желание и сможет устранить причину отблагодарю деньгами.![]()
Спасибо: |
Получено: 117 Отправлено: 102 |
Я же говорил что у меня тоже его подзакусывало рывками ходил!! Говорят тебе разбери горячую улитку(5 маленких болтиков) и почисти, ни чего сложного нет!
--- Добавлено чуть позже ---
У меня там сажа была. Вот тебе же уже давали http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=102967, а ты все не знаю да не знаю. Попробуй!
--- Добавлено чуть позже ---
Клапан N75 точно работает?
VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
Саня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В том то и дело что запасную мастера разбирали смотрели чистили все ок, клапана тож все новые поставил
Спасибо: |
Получено: 117 Отправлено: 102 |
Значит Херовые мастера раз так почистили! что ты сам говориш
Дак у тебя две турбы разбери вторую там делов то на 1час очень не торопясь.
--- Добавлено чуть позже ---
У тебя двигатель в аварийный режим уходит(ехать перестает) сейчас ?
VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
Саня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
машина рвет как ураган
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в том и дело, что ошибок нет...
--- Добавлено чуть позже ---
Ну может и не передув
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет, логи не снимал. До поломки авто как атмосферник примерно до 2 тыс об, потом ураган, сейчас сразу поехал+ расход+ на пятой передаче с 1,5 тыс об газ в пол и чувствуются рывки
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
vorobev, Привет! Может правда со штоком намудрил не так? Как ты там пишиш "методом тыка" ну вот тебе и результат. Сам готовлюсь к похожей процедуре, у меня "тарелка" актуатора дребезжит достала, тож толком не знаю как регулировать шток этот. Но не Уверен в твоём случае!![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я имел ввиду все клапана на новые поменял, т.к. диагностика ничего не показала
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
А, ну извини
--- Добавлено чуть позже ---
В поиске не могу найти чёта, читал уже что то подобное. Так там машина тоже рвала как сумашедшая, турба аш раскалилась, так вот там про шток писали, типа отрегулирован не так. Но повторюсь в твоём случае не уверен.![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так до поломки все было замечательно, короче в зеленый ее и в лес.....